Unusual Findings
Необычные находки

Прохождение игры



Мост

Общаемся с Карлом на все предлагаемые темы. Когда речь заходит о помощи, то Карл просит нас показать рабочему-дальтонику, какой из кабелей зеленого цвета. Подходим к тощему рабочему, задаем ему все вопросы из предлагаемого списка. Вместо зеленого кабеля указываем ему на синий. Кабели начинают искрить. По просьбе Андре просим у Карла гаечный ключ. Получаем гаечный ключ №6. Возвращаемся к тощему рабочему-дальтонику. Достаем из инвентаря гаечный ключ №5 и отдаем его Андре. Из ремонтируемой детали моста начинает валить густой черный дым. На всякий случай отходим в сторону и предлагаем Карлу взглянуть на случившуюся неприятность.

300     301

Сознаемся в том, что по недосмотру дали Андре неправильный гаечный ключ. Наши друзья не виноваты в нашей ошибке. Приносим Карлу свои извинения.

302

Карл впечатлен тем, что мы взяли на себя ответственность за совершенную ошибку. Он отправляется выяснять отношения со своим напарником, но при этом не закрывает дверь фургона.

303     304

Используем щипчики для ногтей для того, чтобы убрать пластиковую пломбу, которая закрепляла удлинитель на двери фургона. После этого получаем удлинитель в свой инвентарь. По карте перемещаемся к улице Тони.

 

Улица Тони

Идем все время в левый экран до тех пор, пока не увидим соседа Тони, который борется с клубком рождественских огней. Общаемся с соседом на все предложенные темы. Затем применяем на Гарри удлинитель. Разработчик сдержал свое обещание и говорит нам правильный ответ на загадку Единорога, долго и путанно объясняя, откуда взялось это число 115. Отправляемся к фургону Быка.

 

Окрестности фургона Быка

Заходим в фургон, в котором Бык самозабвенно играет в компьютерную игру. Общаемся с ним на все доступные темы. Выясняем также, что Бык увлечен той же игрой, правильный ответ к которой нам уже известен. Просим разрешения присоединиться к игре. Кликаем по экрану ЛКМ и доходим до выбора правильной двери. Выбираем дверь под номером IV. Движемся дальше. Обращаем внимание, что при выборе номера IV при приближении этот номер изображается зеркально – VI. Еще трижды выбираем двери: IV, III и I. Добираемся до локации с Волшебным Единорогом. Единорог задает нам ту самую коварную загадку, над правильной отгадкой к которой бьются все игроки. На экране приставки Единорог сообщает выигрышный код. Игра закончена.

Осматриваем избитого человека. Он жив, но находится в бессознательном состоянии. Достаем из инвентаря нюхательную соль и применяем ее на пленника, который приходит в себя. Сообщаем об этом Быку. Выходим из фургона, как велел Бык, и ждем его снаружи. Бык сообщает нам координаты того места, где будет выкопана яма. По счастливой случайности, это то самое место, где мы встретили волков. Направляемся туда.

 

У входа в лес

Переходим ручей и движемся все время в левый экран до тех пор, пока не дойдем до странного дерева, под которым будет вырыта огромная яма. В инвентаре комбинируем Попрыгунчика Джо с медвежьим капканом, чтобы отремонтировать его. Осматриваем яму, решаем установить в нее медвежий капкан и повесить сеть над ловушкой (можно применить ее на яму, но сеть все равно будет висеть на дереве). Сказано – сделано. Отремонтированный медвежий капкан применяем на яму, а рыбацкую сеть – на странное дерево. Чтобы заманить в ловушку Пришельца, используем на яму металлическую красную сферу. Смотрим видеовставку. Автоматически отправляемся на локацию комплекса «New Frontier Corp».

 

Комплекс «New Frontier Corp»

Приемная

Как только мы входим в здание, происходит блокировка дверей.

305

Снова выбираем вторую реплику в предложенном диалоге.

STEAM-достижение: Все кончено, Джонни… То есть Ник. У него может быть красная бандана, но он не герой боевиков.

Во всем здании нет электричества. Розетки искрят, намекая на короткое замыкание. По стрелке направляемся к коридору.

Коридор

Осматриваем, затем открываем шкаф уборщика. Забираем из него пустой баллончик. С помощью гаечного ключа откручиваем болты с решетки воздуховода и снимаем ее. По стрелке следуем в лабораторию.

Лаборатория

Забираем со стола лабораторные заметки и кабель. Просматриваем в инвентаре лабораторные записи. Изучаем на доске обозначение химических элементов. В лабораторных заметках находим состав активного огнетушащего состава. Ставим в лабораторный смеситель пустой баллончик в специальное место для емкости. Один раз взаимодействуем с белым рычагом для кальция. Трижды взаимодействуем с желтым рычагом для серы. Затем нажимаем на красный рычаг смешивателя. Забираем баллончик с готовым зеленым составом. Возвращаемся в коридор.

Коридор

Применяем баллончик на огонь, чтобы погасить пламя. Теперь можно поговорить с женщиной с другой стороны двери. Задаем ей все интересующие нас вопросы. Просим женщину понажимать все кнопки, одна из которых отключает электричество. По стрелке направляемся в левый экран в приемную.

Приемная

Подключаем кабель к обесточенным розеткам, чтобы предотвратить дальнейшее замыкание. Направляемся в коридор.

Коридор

Снова просим даму за дверью понажимать все кнопки. Свет включается. Перемещаемся в лабораторию.

Лаборатория

Смотрим следующий состав, который хотим приготовить. Ставим пустой баллончик в предназначенную емкость. Взаимодействуем с синим рычагом для кремния, затем взаимодействуем с желтым рычагом для серы. Нажимаем на красный рычаг для смешивания. Забираем готовый баллончик, наполненный желтой жидкостью. Отправляемся в приемную.

Приемная

Электричество есть, поэтому кофейный автомат работает, взаимодействуем с ним. Вместо кофе автомат выдал нам стакан сахара.

306

В перепалке выбираем вторую реплику.

STEAM-достижение: Несмотря ни на что. Он умный, он сможет это сделать.

В инвентаре комбинируем стаканчик с сахаром и баллончик с приготовленной жидкостью, которая меняет цвет с желтого на красный. Осматриваем шкафчик под регистрационной стойкой, в котором, по нашему предположению, хранятся карты-пропуска для персонала. Применяем баллончик с приготовленной жидкостью на деревянный шкафчик. Жидкость мгновенно разъедает дверцу шкафчика, из которого забираем карту-пропуск. Возвращаемся в коридор.

Коридор

Вставляем пропуск-документ в считыватель карт, чтобы разблокировать дверь, за которой находится женщина. Вместе выходим в приемную.

Приемная

Смотрим видеовставку.

307

При выборе реплик вновь кликаем на вторую фразу.

STEAM-достижение: Клише из фильма ужасов. К счастью для вас, мы не в кино.

Наблюдаем появление высокого пришельца и его короткую схватку с мнимыми «спасателями». Автоматически забегаем в лифт вместе с женщиной, которую продолжаем расспрашивать. Узнаем от Линды шокирующую информацию об инопланетянах. Вместе с появившимся высоким пришельцем спускаемся на лифте в подземный железнодорожный вокзал. Пришелец своим лазером заваривает дверь лифта.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Unusual Findings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность