Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Прохождение игры - Страница 4

День пятый

Если Вы три дня подряд добросовестно кормили постояльцев завтраком, обедом и ужином, и убирали номера жильцов, то сейчас можно пренебречь этой надоедливой обязанностью и заняться расследованием.

Выходим на улицу и спешим к зимней избушке Джулиуса. Зайдя в хижину, смотрим направо, заглядываем под топчан и находим там счетчик Гейгера. Интересно, где нашла этот прибор волчица? Разворачиваемся к волчице. Даем Исиде книгу в кожаном переплете, которую мы нашли в снегу, а затем по очереди предлагаем волчице обнюхать лоскут ткани Олии и полотенца постояльцев из инвентаря. Исида кладет книгу возле полотенца Лу Талбота. Значит, найденная нами книга принадлежит студенту. Очень хорошо. Если в этом месте у Вас не убирается окошко для команд Исиды, Вы можете скачать сейв «Хозяин книги найден». Забираем вещи возле Исиды, и возвращаемся в гостиницу, чтобы побеседовать с Талботом.

В гостинице нас привычно ждет на лавке очередное послание. На этот раз письмо пришло от Тино Бальдуччи, который прислал интересные заметки  о Лу Талботе. Поговорим с Лу позже, а пока достанем из инвентаря счетчик Гейгера и отправимся на поиски третьего жетона. Спускаемся в подвал, делаем шаг вперед и поворачиваем направо, к запасной лестнице. Находим на ступеньке активную зону и применяем на нее счетчик Гейгера. Нажимаем на ступеньку и находим там жетон с изображением волка. Поднимаемся наверх, направляемся к столику игроков и говорим с Лу Талботом. Получаем от него ключ от шкафа в его номере и поднимаемся наверх. Заходим в номер Лу (его номер с изображением бобра), отпираем ключом шкаф и забираем оттуда кость динозавра, которая пропала с экспозиции. Покидаем гостиницу и спешим в домик Джулиуса.

Смотрим в правый дальний угол и вставляем в нишу кость динозавра, которую мы экспроприировали у Лу. Слева на стене открывается ниша с головоломкой. Видимо, это и есть та головоломка, о которой говорилось в зашифрованной записи охотника Дэна. Вспоминаем строчку из дневника «Запомните, что первым всегда будет одно и то же животное». Значит, сначала нам нужно собрать в вертикальных рядах изображения с одинаковыми животными, а затем – эти же изображения в горизонтальных рядах, чтобы они соответствовали силуэтам по бокам головоломки. Жетоны с силуэтами животных помечены их названиями, а вертикальные ряды пронумерованы цифрами. Жетон с изображением утки всего лишь вспомогательный. Жетоны мы опускаем в щель сверху.

48     49

Берем жетон с уткой и опускаем его в центральную колонку Слушаем комментарий Нэнси о том, что следует делать дальше. А дальше нужно взять выпавший жетон с силуэтом животного и опустить его в указанную колонку, чтобы сдвинуть жетоны и расположить их в нужном порядке:

Рыба-3, Сова-1, Сова-1, Рыба-3, Ззаяц-2, Сова-1, Заяц-2, Заяц-2 – вертикальные ряды головоломки готовы

Утка-3, Рыба-1, Сова-2, Заяц-3, Рыба-2, Заяц-1, Сова-3, Рыба-3, Утка-2, Заяц-1, Сова-1, Рыба-1, Заяц-2, Сова-2, Рыба-2 – с удовлетворением смотрим на собраннуюголоволомку. Жетон с уткой кладем на место в углубление слева, и дверь открывается. Входим в лабиринт охотника Дэна.

После того, как Нэнси остановится, делаем еще четыре шага вперед и смотрим направо. Открываем крышку металлического ящика справа. Под крышкой находим карту лабиринта. Рисунок этого лабиринта мы видели в дневнике охотника Дэна.

 50     51

Рассматриваем внимательно эту карту. Три тоннеля в конце перекрыты, значит, нам нужно будет отдать команды Исиде так, чтобы она смогла добраться до голубой кнопки (там находится грузовой лифт). Обращаем внимание, что золотистыми квадратиками помечены ямы, через которые волчица должна перепрыгнуть. Запоминаем путь, по которому должна будет пройти Исида до лифта, и закрываем крышку ящика. Разворачиваемся и щелкаем по волчице. Набираем Исиде следующие команды: вперед, направо, налево, направо, прыжок и нажимаем ОК.

 53

Смотрим по карте первое передвижение волчицы. Как только Исида достигнет цели и нажмет кнопку, мы услышим характерный звук включившегося лифта. Разворачиваемся и делаем шаг по стрелке вправо. Поднимаемся по лестнице вверх и движемся вперед. На развилке поворачиваем в левый проход и следуем по тоннелю до самого конца. Оказываемся у закрытой двери в стелу охотника Дэна. Чтобы открыть дверь, необходимо иметь четыре жетона, а у нас их в наличии только три. Придется поискать четвертый жетон. Возвращаемся к развилке (справа на стене будут висеть указатели), и сворачиваем налево в проход.  Доходим до конца прохода, и там нас уже поджидает Исида. С потолка свисает какая-то веревка. Поднимаем голову вверх и видим, что веревка перекинута через блок. Прежде чем заставлять Исиду натянуть веревку, обратите внимание на время. Если уже поздно, то Нэнси придется заночевать в избушке, а утром нужно будет снова вернуться назад и проделать все заново. Щелкаем по блоку, и волчица натягивает веревку. Теперь нужно как можно быстрее вернуться в отель, иначе Исида может устать и отпустить веревку.

Разворачиваемся, следуем по проходу до развилки и поворачиваем налево. Спускаемся по лестнице вниз, разворачиваемся и направляемся к выходу из лабиринта. Выходим из избушки и спешим к гостинице. Поднимаемся на второй этаж и подходим к камину в конце коридора. Если Вы были достаточно проворны, то в открытой пасти кабаньей головы можно будет взять четвертый жетон с изображением свиньи. Желающие могут скачать сейв «Жетон свиньи получен».

Забираем жетон, разворачиваемся и обращаем внимание, что на двери в номер Камиллы висит табличка, которую вешают для горничной. Заходим в комнату и заглядываем в шкаф. На рукаве нашего пальто висит записка с угрозой. Выходим из комнаты и спускаемся в подвал, говорим с Олли. Управляющий сообщает о том, что Лу Талбот куда-то исчез. Поднимаемся наверх и следуем в холл.

За игровой доской спит Билл. Отрываем его от сладкого сна и предлагаем сыграть в игру «Лиса и гуси». Но прежде, чем приступить к игре, обязательно просим разрешения заменить фишку лисы свиньей. Правила игры объясняет сам Билл. Все игровые фишки могут передвигаться по горизонтали, вертикали или диагонали по белым линиям на одно поле Наша задача заключается в том, чтобы загнать жетон со свиньей в углы игрового поля с изображениями свиньи, лося и енота. Выигрышные финальные позиции показаны в журнале охотника Дана. При каждом выигрыше глаза животного на доске загораются красным светом. Это означает, что препятствия в лабиринте будут открыты. Не торопитесь, и передвигайте свои фишки кучно, не давая фишке соперника нанести урон в Ваших рядах, постепенно загоняя соперника в угол того поля, который нужен Вам. Общая стратегия такова: вначале мы выводим гусей из той части игрового поля, в которую мы собираемся загонять лису (т.е. свинью). Затем подставляем одну-две фишки, чтобы соперник, сбив их, оказался в нужной нам части игрового поля. После чего, постепенно кучно надвигаем на него оставшихся гусей, и запираем там фишку соперника. 

Начинаем загонять жетон в угол с лосем, при выигрыше глаза лося загораются. Затем по очереди загоняем жетон в угол с енотом и в угол с кабаном.  Конечно, это всего лишь варианты некоторых позиций, у Вас они могут быть совершенно другими. Последовательность включения глаз животных на доске также не имеет значения. В нижнюю часть доски загонять фишки не обязательно. Желающие могут скачать сейв «Игра Лиса и гуси выиграна».

После выигрыша  (если на часах уже более девяти часов вечера) спускаемся в подвал, приближаемся к столу Олли и находим там покаянную записку Фредди. Вот и загадка с разбитым стеклом в номере Лу Талбота прояснилась. Поднимаемся в свою комнату, заводим будильник и ложимся спать.

 

Финал

Встаем с постели и выходим из комнаты. Покидаем гостиницу и направляемся в избушку Джулиуса. Заходим в лабиринт и идем к карте лабиринта в металлическом ящике. Открываем крышку и смотрим на карту, на которой видно, что все заслонки подняты и туда можно посылать Исиду. Запоминаем направление к изображениям животных и поворачиваемся к волчице. Отдаем ей первую команду: вперед, налево, налево, лапу, ОК.

 65

Наблюдаем на карте передвижение Исиды, которая поворачивает рычаг в конце пути возле изображения головы лося. Для того, чтобы отправить Исиду к изображению енота, отдаем ей следующие команды: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу, ОК.

 67

Смотрим по карте передвижение Исиды и переключение рычага в этом отрезке лабиринта. Осталось самое простое – направить волчицу к изображению свиньи. Отдаем ей команды: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу, ОК.

 69

Наконец, все рычаги переключены, и мы можем отправляться на верхний ярус к закрытой двери стелы. Закрываем крышку ящика, поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице наверх. Подходим к двери в стелу и щелкаем на панели слева от двери. 

70

Вставляем жетоны с изображениями животных на панель. Выходим из приближения, нажимаем на дверь и входим.

Проходим вперед и смотрим на сумку Лу Талбота. Открываем ее и находим в ней целый склад взрывчатки. Неожиданно появившийся Янни  роняет свой прибор который все время носил на руке. Появляется Исида с перчаткой от черного костюма. Смотрим небольшой видеоролик. После появления Олли, щелкаем по снегоходу и пускаемся в погоню за преступником. Не пытайтесь догнать или обогнать злодея (сделать это невозможно), просто старайтесь держаться к нему как можно ближе, огибая при этом возникающие препятствия. Приблизиться к нему плотнее можно на прямых спусках. В конце концов, погоня заканчивается тем, чем и должна была закончиться. Смотрим финальный видеоролик и получаем заслуженную награду от разработчиков.

 73

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

 


Страница 4 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek