Edna & Harvey: The Breakout
Эдна и Харви. Взрыв мозга

Прохождение игры



Возле дома

Осматриваем почтовый ящик, а затем пытаемся открыть дверь. В детстве папа Эдны всегда прятал ключ в одном из гномов, расположенных напротив двери. Но в каком именно? Лучший способ найти ключ – это разбить вдребезги всех глиняных гномов по очереди. Применяем клюшку для поло на любого гнома. На самом деле, нетрудно заметить, что четыре гнома на земле указывают пальцами на пятого гнома, установленного на колонне. Но как бы мы ни пытались разбить в первую очередь пятого глиняного гнома, Эдна все равно будет разбивать фигурки в определенном порядке, и пятый гном стоит в конце списка. Итак, разбив пятого гнома, автоматически в инвентарь попадает ключ от дома. На этом помощь пятого гнома не исчерпана. Забираем оставшиеся от пятого гнома глиняные обломки, после чего пытаемся открыть ключом дверь. Что такое «не везет» и как с этим бороться? Ключ-то застрял в замочной скважине и, судя по всему, даже сломался. При помощи щипцов, которых у нас, кстати, еще нет, мы сможем вытянуть этот ключ из двери. Сворачиваем за дом, к веранде, а оттуда идем в нижнюю часть экрана, и эта дорога приводит нас к сараю. Открываем дверь сарая и осматриваемся.

176

Берем лопату, висящую на левой стене, а также – щипцы, лежащие на столе. Возвращаемся к главной двери в дом и при помощи щипцов вынимаем сломанный ключ. Помните первое воспоминание, в котором нам приходилось выбираться из подвала? Наш друг Харви тогда вылез на улицу через окошко. Давайте туда сходим.

Направляемся за дом к веранде, а с веранды продолжаем идти в правую сторону, не сворачивая к сараю. Вот мы и оказались позади дома. Пытаемся открыть дверь, но это бесполезно. Под окном, правее двери, растет какой-то сорняк. Но ведь на его месте должно быть окошко! Не переживайте, так оно и есть. Окошко в подвал просто скрыто кустами сорняка. Применяем на этот сорняк лопату и убеждаемся в правоте этих слов. Пробуем открыть окошко руками, но не выходит. Бьем тогда по окну клюшкой для поло и спускаемся в подвал.

 

Воспоминания

Дом

В подвале нам делать нечего, поэтому поднимаемся по ступенчатой лестнице в дом и попадаем на кухню. Проходим мимо умывальника в холл дома. Здесь расположены 3 двери и одна лестница на второй этаж. Дверь с левой стороны от лестницы ведет на улицу, а две двери с правой стороны от лестницы ведут на кухню, с которой мы только что пришли (открытый проход), и в салон. Но сначала поднимаемся по лестнице на второй этаж. Тут также расположены 3 двери и одна лестница, ведущая, судя по всему, на чердак. Три двери слева направо ведут, соответственно, в следующие комнаты: кабинет, ванная комната и классная комната. Заходим в кабинет и берем с небольшого стола зажигалку. Выходим из кабинета и поднимаемся на чердак. Пытаемся открыть единственную дверь, которая ведет в нашу комнату, но бесполезно. Нам нужно починить сломанный ключ! Все остальные комнаты обходим и осматриваем из чувства ностальгии, больше никакие предметы нам не понадобятся. Спускаемся в подвал и через окошко выбираемся наружу. Чтобы получить еще одно достижение, применяем зажигалку на луну.

STEAM-достижение. Moonlighter. Poor man in the moon!

 

Улица

Обращаем внимание на бочку с дождевой водой. Смачиваем в этой бочке глиняные осколки из инвентаря. В инвентаре объединяем разжиженную глину со сломанным ключом, после чего возвращаемся в подвал.

 

Дом

Растапливаем печь, применив на нее зажигалку из инвентаря, и помещаем в нее глиняную форму. При помощи прихваток вынимаем из печи отвердевшую глиняную форму, открываем инвентарь и кладем в кастрюлю главный ключ от психиатрической больницы. Помещаем кастрюлю с ключом в растопленную печь и опять же, с помощью прихваток, вынимаем из печи кастрюлю с расплавленным золотом. Открываем инвентарь и наполняем глиняную форму расплавленным золотом из кастрюли, после чего через окошко выбираемся наружу.

 

Улица

Глиняную форму с жидким золотом бросаем в бочку с дождевой водой, после чего открываем инвентарь и ножницами выковыриваем из глиняной формы остывший ключ.

Примечание. Даже в официальной игре, купленной в STEAM, наблюдается баг, когда при побеге часть вещей из инвентаря пропадает, в т.ч. и нужная нам кастрюля. Лечится только с помощью готового сейва.

Сейв «Ключ готов»

STEAM-достижение. Lady of Keys. One Key to rule them all!

С готовым ключом направляемся к входной двери и отпираем ее. Поднимаемся на чердак к двери в нашу комнату.

 

Дом

Сделанным ключом отпираем дверь в свою комнату и автоматически перемещаемся в третье воспоминание.

 

Третье воспоминание

Играем за Эдну

После видеоролика, когда нас запирают в комнате, а Альфред остался сторожить дверь, читаем дневник, лежащий на парте. Выбираем функцию «использовать» и открываем окно. Возвращаем управление Харви.

 

Играем за Харви

Вылезаем через окно на карниз. Видите дятла, долбящего отверстие? Перемещаем его иконку на панель быстрого доступа, а затем заглядываем в соседнее окно. Иконку с Альфредом также переносим на панель быстрого доступа. С этими воспоминаниями возвращаемся в нашу комнату. Показываем Эдне иконку дятла и Альфреда, после чего возвращаем ей управление.

 

Играем за Эдну

Открываем дверцу шкафа, потом подходим к двери и стучим в нее. После этого быстро прячемся в открытый шкаф. Все это выполняем при помощи функции «использовать». Смотрим короткий видеоролик, в котором решаем разделиться для поисков отца

 

Играем за Харви

184185

Из холла проходим на кухню. Увидев ужасающую картину, зовем Эдну. Из кухни спускаемся в подвал. Увидев ужасающую картину, зовем Эдну

186187

Из подвала через окошко выбираемся на улицу и сохраняем игру, если хотим увидеть обе концовки нашего приключения. После этого сворачиваем за угол дома к веранде. Увидев ужасающую картину, зовем Эдну Между всеми этими действиями мы постоянно будем беседовать с Эдной.

 

Играем за Эдну

Смотрим видеоролик, из которого понимаем, кто же на самом деле является убийцей Альфреда.

189

По окончании видеоролика выбираем одну из двух концовок:

- Слушаться доктора Марселла.

- Слушаться Харви.

Смотрим финальный видеоролик, в зависимости от вашего выбора. Затем загружаем последнее сохранение и выбираем второй вариант ответа, чтобы увидеть уже другой финал игры.

После окончания титров оказываемся в главном меню игры. Выбираем «Новая игра», и мы снова видим Эдну в резиновой камере. После появления стула осматриваем его переднюю ножку и откручиваем.

STEAM-достижение. Déjà-vu. Déjà-vu!

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: The Breakout

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность