Nancy Drew: Alibi in Ashes
Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби

Прохождение игры



Играем за Бесс Марвин

Разворачиваемся и выходим на карту.

34

По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия». Находим ее на карте и кликаем по зданию мэрии. Автоматически едем на машине к месту назначения.

35     36

Проходим вперед, подбираем с земли записку.

Примечание. Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют.

37

Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции.

38     39

Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок». Открываем его, достаем из инвентаря найденную записку и кладем ее в «Ящик находок». Звоним Нэнси и передаем дело ей.

 

Играем за Нэнси Дрю

После небольшого видеоролика дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим комнату полицейского участка.

40

Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Узнаем, что один из полицейских потерял в кафе «Блинный рай» ключи от шкафа с вещдоками.

Примечание. Без подслушивания этого разговора мы не узнаем, где можно будет найти ключ от шкафа с вещдоками.

Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию и найти ключ.

 

Играем за Джесс Фейн

Из дома Нэнси выходим на улицу.

42     43

По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай». Выясняется, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз».

44

Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена к нам весьма недружелюбно.

45

За соседним столиком сидит Бесс. Она просит нас отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Выходим на карту.

46   47   48

Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина. Узнаем от него, что детектив Райан принес антиквару головоломку, с которой Алексей не может самостоятельно разобраться.

49

Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей от сигнализации.

50

Читаем заметки из газеты на стене, в которой обсуждается предположительное содержимое «Капсулы времени».

52     53

Затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку, на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на штырьки: 1 – 2 – 3. Решение смотрим на скриншоте.

Примечание. У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один.

54     55

Забираем ключ, который просила найти Нэнси и разворачиваемся.

51

Прихватываем со стола пустую пробирку и нажимаем на коробку с игрой «Цифромания».

56     57

В этой игре нужно установить рекорд. Для этого нужно нажать все цифры за меньшее время, которое указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры следует без ошибок и пропусков по порядку от 1 до 41

Примечание: Для победы в игре можно воспользоваться небольшой хитростью. Три раза нужно довести игру до конца, не обращая внимания на время. В четвертый раз время остановится на рекорде. Теперь можно не спеша доиграть до конца, чтобы оказаться в лидерах.

Сейв «Цифромания» выиграна

58

Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ от сундука Алексея.

 

Пасхальное яйцо

После выигрыша можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо. Для этого снова нажимаем на «Старт» и кликаем по следующим простым числам в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41.

59     60

Забираем первое пасхальное яйцо.

Сейв «Первое яйцо получено»

61     62

Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник». Обращаем внимание на заметку справа. Затем по карте отправляемся в полицию. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.

 

Играем за Нэнси Дрю

После окончания разговора с Джесс, щелкаем на стикере по телефонному номеру Нэда и просим его о помощи. Дело переходит в мужественные руки нашего друга.

 

Играем за Нэда Никерсона

Получив задание, выходим на карту и едем в кафе «Рожок». Общаемся на все темы с Дирдре. Закончив беседу, подходим к Бесс и расспрашиваем ее обо всем.

63

Заходим в кафе, обращаем внимание на огромную карту города, которая висит на стене справа от входа.

Примечание. Карта не интерактивна, но информацией на карте вполне можно пользоваться при передвижении по городу, если Вам будет трудно найти нужный объект.

Подходим к стойке, беседуем с продавщицей, затем заказываем у нее понравившееся мороженое.

64

Примечание. В этой игре – полный коммунизм, платить ни за что не придется. Поэтому угощайте всех персонажей или угощайтесь сами различным мороженым. Мороженое можно заказать у хозяйки кафе или же просто нажимать на его название на доске с меню. Для получения звания в конце игры нужно заказать все наименования из меню.

Выходим из кафе и едем в антикварный магазин, чтобы задать хозяину несколько вопросов. Задаем антиквару все интересующие нас вопросы. Последним задаем вопрос о том, как ключи от сигнализации оказались в его магазине. Выходим из магазина и отправляемся к полицейскому участку.

65

Звоним Нэнси, сообщаем ей о разговоре с антикваром. Нэнси обещает поговорить с отцом на эту тему. В конце беседы передаем дело Нэнси.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Alibi in Ashes

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность