Wild Case, The
Дикий случай

Прохождение игры



Цель: Поймать мышь в буфете (окончание)

Кот убегает, но «Бомж» успокаивает героя – кот дальше вокзала не убежит.

Идем на «Привокзальную дорогу» и сразу возвращаемся к «Вокзалу».

Перед вокзалом

Обнаруживаем кота сидящим на крыше. Пытаемся его приманить, но он не реагирует. Идем в «Магазин».

Магазин

Спрашиваем «Продавщицу» о еде для кошек, получаем ШПРОТЫ. Идем к «Вокзалу».

Перед вокзалом

Смотрим на «Водосток».

11

На «место у водостока» ставим «Шпроты», хватаем спустившегося с крыши КОТА. Несем его в «Буфет».

Буфет

Отдаем Лене «Кота».

Цель достигнута

Цель: Получить фотокарточку буфетчицы (окончание)

Лена отпускает кота, и тот начинает ловить мышей.

Получаем ФОТОГРАФИЮ БУФЕТЧИЦЫ.

Цель достигнута

Цель: Достать новый ремень ГРМ (окончание)

Несем «Фотографию буфетчицы» в «Мастерскую».

Мастерская

Отдаем ее «Механику» Саньку.

12 ДОСТИЖЕНИЕ «Воздыхатель» - помогите настоящей любви.

Приближаем взгляд к двигателю – руками ремень не снять. Следуем совету Санька – заглядываем в «Ящик». Сдвигаем крышку, достаем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

13

Переводим взгляд на «Двигатель». Накладываем «Гаечный ключ» на гайку, крепящую «шкив», вращаем его против часовой стрелки. Снимаем «Шкив», забираем РЕМЕНЬ ГРМ.

Цель достигнута

Цель: Добраться в деревню (продолжение)

Относим «Ремень ГРМ» водителю Вовке – тот просит установить ремень. Заглядываем под капот, в «Двигатель». Снимаем «Порванный ремень», устанавливаем «Ремень ГРМ». Садимся во «Внедорожник».

Автомобиль останавливается на переезде – на путях стоит поезд.

Новая цель: Убрать поезд с переезда

Переезд

14

Обращаемся к «Машинисту» - тот просит сказать стрелочнику, чтобы переключил стрелку.

Проходим в «Дверь» будки стрелочника.

Будка стрелочника

15

Щелкаем по «Птице», сидящей на кружке.

Птичка вылетает в форточку, опрокинув кружку. Содержимое кружки выливается на «Панель управления», происходит короткое замыкание.

16

Смотрим на задымившую «Панель управления», забираем КРУЖКУ. Выходим наружу.

Переезд

Приближаем взгляд к «Песку», набираем его в «Кружку», возвращаемся в «Будку».

Будка стрелочника

Открываем «Дверцу» «Панели управления», высыпаем «Песок» на горящие «Провода». Осматриваем обгоревшую изоляцию.

Переводим взгляд на «Панель управления», поворачиваем «Рубильник» - не работает.

Выходим из приближения, смотрим на «Стол», берем КУСАЧКИ.

17

Переводим взгляд на полку, отодвигаем «Статуэтку», забираем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Смотрим на «Кастрюлю». С помощью «Кусачек» снимаем «Проволоку», достаем второй ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

18

Открываем щиток «Предохранителей». Вынимаем перегоревшие «Предохранители», ставим новые.

Выходим наружу.

Переезд

19

Заглядываем в «Автомобиль», с рулевого колеса снимаем ИЗОЛЕНТУ. Идем в будку.

Будка стрелочника

Используем «Изоленту» на «Электропроводку». Переводим взгляд на «Панель управления», поворачиваем рубильник. Выходим из будки.

Переезд

Видим, как состав уходит с путей.

Цель достигнута

Герой видит за переездом огромного вепря с красными глазами.

20 ДОСТИЖЕНИЕ «Время вепря» - повстречайте красноглазого зверя.

Садимся в «Автомобиль», трогаемся в путь.

Поле

Машина застревает в грязи.

Новая цель: Вытащить машину из ямы

21

Смотрим на «Колесо», взаимодействуем с ним - под колесо нужно что-нибудь подложить.

Идем к «Трактору».

22

Смотрим на «Домкрат» - без ручки от него мало толку. Переводим взгляд на «Ящик» - он заперт на замок.

23

Заглядываем в «Кабину», забираем КЛЮЧИК.

24

Открываем им замок на «Ящике», извлекаем из него РУЧКУ ДОМКРАТА, ГАЙКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Смотрим на «Домкрат».

25

Накладываем «Ручку», прикручиваем «Гайку», закрепляем «Гаечным ключом». Забираем ДОМКРАТ.

«Гаечным ключом» отвинчиваем гайки, крепящие КРЫШКУ двигателя трактора, идем к «Машине».

Используем на «Колесо» «Домкрат», подкладываем «Крышку».

Машина выбирается из грязи.

Цель достигнута

Цель: Добраться в деревню (окончание)

Садимся в «Машину».

26

На въезде в деревню из леса выскакивает волк с красными глазами. Автомобиль врезается в дерево.

27 ДОСТИЖЕНИЕ «Время волка» - повстречайте красноглазого волка.

Цель достигнута


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Wild Case, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность