Cats in Time
Кошки во времени

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для игры версии 1.4471.2

gbox

Особенности игрового процесса

Профессор Тим Эджер просто обожает кошек. Его пушистые любимицы постоянно окружают его, и это стало причиной лишних волнений профессора. Дело в том, что он изобрел машину времени, но во время испытаний что-то пошло не так, и все его подруги затерялись во времени. Вот нам и предстоит отправиться в разные исторические эпохи, чтобы собрать всех кошек профессора.

Управление (клавиатура)

Вращение экрана - клавиши A и D (альтернатива – движение мышью при нажатой Левой Клавиши Мыши).

Изменение масштаба – клавиши S и W (альтернатива – колесико мыши).

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – осмотреть/взаимодействовать.

Правая клавиша мыши – вернуться назад (отодвинуться).

Колесико мыши – увеличить (приблизиться) / уменьшить (отодвинуться).

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в конце глав.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Проходим интерактивное обучение управлению в игре и выполняем указания профессора.

Часть 1. Древний Египет

Глава 1. Деревня

Части открытки

0102

Кошек 1-5 можно увидеть свободно, потому что они сидят открыто.

03

Для того, чтобы найти Кошку 6, приближаем взгляд к нише в стене, двигаем рычажки, выставляем указатели на желтых рисках.

04

Приближаем взгляд к арке, двигаем вправо бегунок над нею. На вращающихся камнях слева выставляем те же числа, что и на стойке справа. Находим Кошку 7. Переводим взгляд на нишу в стене справа. Поворачиваем круг в центре вырезом вверх. Опускаем в него бегунок, двигающийся по вертикальной канавке, поворачиваем круг вырезом вниз. двигаем бегунок вниз, открываем дверцу, находим Кошку 8.

0506

Открываем ставни окна второго этажа, достаем звезду. Вставляем ее в выемку над синей дверью, и поворачиваем так, чтобы линия на поворотном круге стала вертикально (совпала со щелью створок дверей). За дверью находим Кошку 9.

07

Смотрим на купол на балконе второго этажа. Двигаем вправо рычаг, раскрываем створки купола. Вращаем поворотные диски, составляем рисунок египетского креста. Находим Кошку 10.

Глава 2. Святыня

Части открытки

091011

Кошки 1-5 (сидят открыто).

12

Приближаем взгляд к панели над дверью. Чтобы переместить бегунок по синей области, используем колесики слева и вверху. Чтобы переместить по красной – справа и внизу. Находим Кошку 6.

13

Собираем четыре части пирамиды.

14

Помещаем их в центр рисунка на балконе.

151617

Двигаем их в стороны по канавкам. Вращаем выдвинувшийся шар, направляем исходящий из него луч на мишень в глубине экрана. получаем Кошку 7.

18

Смотрим на узор под барельефом. Раздвигаем лепестки узора, вращаем по часовой стрелке, пока шакала вверху не заполнится. Находим Кошку 8. Забираем стоящий на балконе справа Лом.

19

Вскрываем им ящик под стеной, достаем Кошку 9.

20

Смотрим на левую колонну перед входим. Вращаем вектора, выставляем такие же рисунки, что и на колонне справа. Забираем Кошку 10.

Глава 3. Порт

2122

Части открытки

2324

Кошки 1-3

25

Смотрим на панель между арками. Двигаем желтые плашки с рисунками геометрических фигур, устанавливаем их на синих квадратах с такими же фигурами. Находим Кошку 4.

26

Опускаем вниз четыре пирамидки в каменных чашах. Автоматически переводим взгляд на внутренний дворик за открывшейся калиткой. Вращаем вправо колесико над клеткой, поворачиваем головы статуй. Появившийся рычаг переводим в левое положение, забираем Кошку 5.

27

Приближаем взгляд к штурвалу, вращаем его по часовой стрелке – стена перед нами отодвигается, открывая доступ к грузовому лифту. Обращаем внимание на рисунок рыбы на полу лифта.

28

Переводим взгляд на удочку, находящуюся на одной из площадок. Вращаем барабан, снимаем в крючка рыбину. Возвращаемся к лифту, кладем рыбину в миску, нажимаем кнопку «вверх».

29

Нажимаем кнопку «вниз», из спустившегося вниз лифта забираем Кошку 6. Смотрим на лодку у причала. Поворачиваем штурвал, снимаем поднявшийся из воды Якорь.

31

Вставляем его в выемку в форме якоря на стене, двигаем вниз появившийся рычаг.

32

Из открывшейся ниши в башенке забираем Кошку 7.

33

Смотрим на обратную сторону башенки, находим Кошку 8.

34

Приближаем взгляд к окошку в стене. Двигаем рычаг под окном вправо, забираем Оконный блок. Устанавливаем его в проем справа, достаем Кошку 9.

35

Заглядываем в окошко. Двигаем плашки с рисунками геометрических фигур, устанавливаем их на места, отмеченные такими же фигурами. Двигаем плашки вверх, согласно очередности, забираем Египетский крест. Устанавливаем его в углубление справа, забираем Кошку 10.


Страница 1 из 13

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cats in Time

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность