Cats in Time
Кошки во времени

Прохождение игры



Глава 27. Идол

431

Кошка 1

Приближаем взгляд к центральному портику.

432433434

Решаем головоломку, в которой нужно разместить плашки с изображением геометрических фигур на поля с такими же фигурами.

Кошка 2

Переводим взгляд на сферу в левой руке статуи. Вращаем колесо, раскрываем сферу.

Часть открытки

С камня справа забираем Часть открытки 1.

Кошка 3

Смотрим на ручку трезубца, раздвигаем ее, достаем Рычаг. Перемещаемся на противоположную сторону.

436

Устанавливаем рычаг в механизм под навесом, поворачиваем его. Находим кошку.

Кошка 4

Разбираем куски лопнувшей стены, освобождаем кошку.

Кошка 5

Переводим взгляд на фронтон здания.

437

Нажимаем нижние кнопки в очередности: 2, 4, 1, 3. Нажимаем открывшуюся кнопку, выпускаем кошку.

Часть открытки

С бетонного пояса справа забираем Часть открытки 2.

Кошка 6

Смотрим на усиление колонны слева от лопнувшего участка стены. Нажимаем кнопку, запоминаем очередность загорания огоньков (сверху вниз – 1, 3, 2, 1, 3). Переходим вправо, смотрим на кнопки. Нажимаем их в том же порядке (сверху вниз - 1, 3, 2, 1, 3), открываем нишу.

440

Забираем из ниши Амфору, приближаем взгляд к желтой вазе. Разбиваем ее, подбираем Ключ. Перемещаемся на 120˚ влево.

442

Помещаем арфу на круглый постамент в круглой беседке.

443

Вращаем барабаны внизу, выставляем на них рисунки фигур с вазы. Забираем Ножовку.

444

Разрезаем ею прутья решетки внизу, освобождаем кошку.

Часть открытки

Заглядываем в сосуд на камне, забираем Часть открытки 3. Перемещаемся влево.

446

Кошка 7

Обнаруживаем кошку, сидящую у колонны.

Кошка 8

Смотрим на диск под куполом. Вращаем его, раскрываем купол, видим кошку.

Кошка 9

Смотрим на головоломку под куполом.

448

Меняем местами нижние плашки с фигурами, располагаем их так, чтобы они соединялись канавками с такими же фигурами вверху – выдвигается вверх строение под куполом. Открываем дверцу с правой стороны, освобождаем кошку.

Кошка 10

Смотрим на левую сторону выдвинувшегося сооружения. Помещаем в нишу имеющийся у нас ключ.

451

Выдвигаем его штырьки на отмеченную на стенке длину, забираем Ключ.

452

Перемещаемся влево, открываем ключом сундук. Освобождаем кошку.

Глава 28. Затонувший корабль

453

Кошка 1

Смотрим на окно на втором этаже станции.

454455

456457

Решаем головоломку, в которой нужно разместить плашки с фигурами на поля с такими же фигурами (поля добавляются после заполнения предыдущего квадрата). Находим кошку.

Кошка 2

Переводим взгляд на ящик, прислоненный к стене станции.

458

Двигаем плашки, совмещаем части рисунка. В ящике обнаруживаем кошку.

Кошка 3

Смотрим на люк в палубе лодки.

459

Методом проб определяем последовательность нажатия квадратов с рисунками, открываем люк. В трюме видим кошку.

Кошка 4

459 1

Снимаем доски, которыми заколочена надстройка на лодке, освобождаем кошку.

Часть открытки

С балкона второго этажа станции забираем Часть открытки 1.

Кошка 5

Открываем синюю дверь, забираем Ножницы.

460

Переводим взгляд на ловушку для крабов, перерезаем ножницами веревки. Вынимаем Рыбину, перемещаемся на противоположную сторону.

461

Кладем рыбину на тарелку перед крабом – краб выдвигается из норы.

462463464

Смотрим на спину краба, решаем головоломку – последовательно двигаем бегунок с рисунком фигуры в точку, где изображенная эта фигура (после достижения точки, фигура на бегунке меняется). Находим кошку.

Часть открытки

На площадке первого этажа находим Часть открытки 2.

Кошка 6

Смотрим на панель на верхнем этаже.

465466

Решаем головоломку, в которой нужно провести бегунок по появляющимся красным линиям вверх. Перемещаемся влево.

467

Приближаем взгляд к вороту, поднимающему якорь. Вставляем рычаг.

468469470

Убираем с пути движения рычага плашки, делаем полный оборот. На поднявшемся якоре видим кошку.

Кошка 7

Смотрим на головоломку на стене верхней части станции.

471472473

Ведем бегунок к появляющимся точкам, забираем Компас. Смотрим на крышу палубной надстройки, запоминаем расположение стрелок компаса. Учитываем, что изображение компаса дано в зеркальном отображении. Перемещаемся на противоположную сторону по отношению к якорю.

475

Заглядываем в отверстие в стене, забираем Часть вантуза. Смотрим на гарпун на крыше. Приделываем часть вантуза ко второй половинке, устанавливаем на место компас.

476

Направляем стрелки компаса на стороны света, противоположные увиденному на крыше рисунку. Нажимаем появившуюся кнопку – вантуз притягивает бочку, в которой сидит кошка.

Кошка 8

Забираем кошку, сидящую открыто на площадке перед дверью.

Часть открытки

Недалеко от кошки 9 находим Часть открытки 3.

Кошка 9

Снова заглядываем в отверстие в стене. Открываем ящик, вынимаем кошку.

Кошка 10

Смотрим на головоломку внизу.

477

Вращаем круг, направляем плашки с фигурами на свои места. Освобождаем кошку.

478

Мы собрали всех кошек и нашли все открытки. Поздравляю!

Возвращаемся на стартовый экран.

479

Приближаем взгляд к стенду, на котором размещены собранные открытки. Внимательно присмотревшись, замечаем на четырех из них числа, которые составляют последовательность 6532. Еще на двух видим стрелки в окружении четырех фигур. В левом углу нижней открытки справа видим еще одну числовую последовательность – 2332.

480

Переходим к машине времени. Выставляем стрелки указателей в нужное положение, вводим код 6532. Нажимаем желтую кнопку, автоматически отодвигаемся – стрелка входа в игру стала красной. Нажимаем ее и отправляемся в еще одно путешествие.

Часть 30. Загадки времени

481482

483484

Собираем девять кошек, которые сидят открыто. Чтобы забрать десятую кошку, вводим увиденный код 2332, открываем кодовую дверь.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cats in Time

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность