Cats in Time
Кошки во времени
Прохождение игры
Часть 7. Новая локация в Атлантиде
Глава 25. Вилла
Кошка 1
Смотрим в проем на третьем этаже.
Ведем бегунок по полям, свободным от красных рыб. Приводим в заданную точку, забираем рычаг. Устанавливаем его в механизм, поворачиваем – подвешенный якорь падает и разбивает камень. Разбираем обломки, находим кошку.
Кошка 2
Приближаем взгляд на пол балкона второго этажа.
Строим «скважину» для зубьев «ключа вверху. Нажимаем кнопку – вниз опускается решетка, за которой сидит кошка.
Кошка 3
Запоминаем расположение темных кружков на стойках крыльца. Приближаем взгляд к входной двери.
«Зажигаем» кнопки, за исключением двух, отмеченных на стойках – открывается дверь, за которой сидит кошка.
Кошка 4
Смотрим на дверь на первом этаже справа.
Манипулируем двумя бегунками («активируем» две части рисунка, в то время как два остальных будут неподвижны), кнопкой поворачиваем две части – дверь опускается, высвобождая кошку. Переходим влево.
Кошка 5
Смотрим на дверь. Нажимаем одну из кнопок в левом ряду. Следим, где зажегся огонек в правом ряду.
Выставляем там такую же геометрическую фигуру, как и слева, рядом с огоньком. Повторяем действия для остальных фигур. Открывается дверь, за которой находится кошка. С камня забираем Часть открытки 1. Берем Вазу и Ручку, идем влево.
Кошка 6
Ставим вазу на постамент, открываем тайник с кошкой.
Кошка 7
Приближаем взгляд к четырем кнопкам.
Нажимаем их в очередности: 1, 2, 4, 3. В открывшемся окне видим кошку. С крыши забираем Часть открытки 2, а с колонны – Часть открытки 3.
Кошка 8
Смотрим на ворот. Вставляем в него ручку и вращаем. Поднимается кольцо с кошкой. Снимаем кошку, забираем Кольцо.
Кошка 9
На вывеске перед входом видим вывеску с надписью CATS. Обращаем внимание на то, что на каждом из четырех столбов написаны буквы, из которых состоит это слово. Отмечаем, какая римская цифра соответствует какой букве, и в какую сторону указывает нарисованная рядом стрелка. Приближаем взгляд к дворику на крыше.
Устанавливаем и вращаем кольцо:
- по часовой стрелке до цифры III;
- по часовой стрелке до цифры I;
- против часовой стрелки до цифры IV;
- против часовой стрелки до цифры II.
Находим кошку. Идем влево.
Кошка 10
Смотрим на головоломку. Нажимаем кнопку вверху, отслеживаем, куда падает каждая из фигур.
Меняем их местами, нажимаем кнопку. Фигуры падаю на соответствующие им фигуры внизу, открывается тайник с кошкой.
Глава 26. Подводная лодка
Кошка 1
Смотрим на узор на крыльце перед входом.
Меняем местами части рисунка морского конька (поменять можно только части, соединенные между собой линиями). За открывшейся дверью видим кошку.
Кошка 2
Переводим взгляд на постамент, на котором стоит статуя.
Решаем задачи - складываем суммы сторон геометрических фигур и меняем отсутствующее составляющее выражения (итог, или слагаемое).
Кошка 3
Опускаем вниз сферу на стойке. Смотрим на открывшуюся головоломку.
Проводим бегунок в заданную точку, нажимая на стрелки:
→ ↓ ← ↑ → ↓←↑.
Забираем Звезду, вставляем ее в паз на куполе – купол раскрывается и появляется подводная лодка. Смотрим в иллюминатор на корме, видим кошку. Переводим взгляд на люк вверху, вращаем колесо, нажимаем кнопку. Запоминаем числовую последовательность, записанную на бутылке.
Вводим ее на наборных барабанах - открываем люк, за которым сидит кошка.
Часть открытки
Со ступеней забираем Часть открытки 1.
Кошка 4
Забираем с балки Деталь 1, идем на противоположную сторону. Забираем Деталь 2, перемещаемся влево.
Помещаем обе детали в пазы на воротах. Ворота открываются, освобождая кошку.
Кошка 5
Смотрим на окно справа.
Устанавливаем части рисунка в правильное положение (открываем доступ поворотом круга с вырезом) – открывается окно с кошкой.
Кошка 6
Перемещаемся вправо. Смотрим на таблички с изображением морских коньков. Запоминаем их расположение, обращаем внимание на стрелку, показывающую начало последовательности. Перемещаемся влево. Приближаем взгляд к панели с изображением морских коньков.
Выставляем рисунки в заданной последовательности (сверху вниз – 2, 1, 3, 1). Освобождаем кошку. Перемешаемся вправо.
Кошка 7
Смотрим на диск со стрелками.
Запоминаем фигуру, изображенную в прорези. Поворачиваем круг на 180˚, запоминаем фигуру. Выставляем ее на желтом поле под изображением верхней фигуры.
Повторяем действия для остальных пар фигур. Из открывшегося тайника забираем Ключ. Открываем им сундук внизу, освобождаем кошку.
Кошка 8
Заглядываем за водоросли, отыскиваем кошку.
Часть открытки
С перил балкона слева забираем Часть открытки 2, перемещаемся вправо.
Кошка 9
Приближаем взгляд к бочке, разбиваем ее, выпускаем кошку.
Часть открытки
Сталкиваем с площадки скамейку, забираем Часть открытки 3.
Кошка 10
Идем влево, смотрим на узоры на колоннах беседки слева. Перемещаемся на противоположную сторону.
Приближаем взгляд к беседке слева, выставляем на колоннах такие же узоры. Получаем кошку.