Lord Winklebottom investigates
Лорд Уинклботтом проводит расследование

Прохождение игры



У входа в пещеру

181

С помощью секиры достаем плавучие доски. В инвентаре связываем их лозами, получаем мосток. Заходим в пещеру.

 

Пещера

182     183

Укладываем мосток на воду. Перебираемся по нему в субмарину.

 

Субмарина

184

Возле люка справа подбираем монтировку.

185     186

Читаем бортовой журнал. На последней страничке находим записку, из которой узнаем о существовании сейфа. Для открытия сейфа нужно сыграть определенную мелодию. Осматриваем люк справа, но без водолазного костюма не рискуем открывать люк в море. По стрелке «вверх» поднимаемся по лестнице наружу.

 

Пещера

187     188

С помощью монтировки вскрываем одну из бочек с порохом у стены. В пустой конверт набираем рассыпавшийся порох. Покидаем пещеру и спешим к особняку. Поднимаемся на чердак.

 

Чердачное помещение

189

Монтировкой взламываем заклинившую дверь и входим. На призыв доктора Фрампла из темноты появляется дворецкий Кудрявец, который заявляет о том, что его кто-то запер. Отправляем дворецкого отдыхать и осматриваемся.

190

Слева от чемодана подбираем с пола упаковочную ленту.

191     192

Открываем крышку чемодана, исследуем его содержимое. Находим и забираем крошечную отвертку.

Примечание. Отвертку можно забрать лишь после осмотра граммофонной трубы.

193

Осматриваем, затем снимаем с аппарата пыльный чехол. Исследуем машину, которая за деньги показывает животных без одежды в разной степени оголения. Покидаем чердак и заходим в кабинет.

 

Кабинет

194

Забираем водолазный шлем. Обращаем внимание на исчезновение монет из витрины на столе. Спускаемся в гостиную.

 

Гостиная

195

С помощью крошечной отвертки снимаем трубу граммофона. Направляемся в столовую.

 

Столовая

196

Забираем со стола стеклянную вазу, из которой мы ранее съели цветы.

197     198

Применяем на даму Селию трубу граммофона.

199

Теперь мы можем задать даме Селии интересующие нас вопросы.

200     201

Прямо спрашиваем у дамы Селии про монеты, которые она спрятала в своем клюве. Без всякого смущения Селия предлагает нам забрать их. Все монеты забирает доктор Фрампл, одна монета остается в нашем инвентаре.

202     203

Просим у дамы Селии набор для шитья, и она охотно нам его отдает. Заканчиваем расспросы и покидаем столовую. Отправляемся в ванную комнату.

 

Ванная комната

Все предметы для вскрытия, которые заказывал доктор Фрампл, мы нашли.

204

Взаимодействуем с трупом Гилфри, и доктор Фрампл делает вскрытие.

205     206

После вскрытия получаем заключение доктора Фрампла о том, что убийство произошло с помощью соленой воды. Время убийства точно установить не удается. Решаем, что пришло время поговорить со всеми присутствующими в особняке, чтобы заполнить нашу записную книжку.

STEAM-достижение: It's not brain surgery. Have Frumple perform an autopsy.

Начинаем расспросы с преподобного Пибоди.

 

Гостиная

207

Спрашиваем Пибоди о том, что произошло. Выслушиваем ответ и записываем его в блокнот. Заходим в оранжерею.

 

Оранжерея

208     209

Задаем все вопросы доктору Прайс. Выслушиваем ее ответы и записываем их в блокнот.

210

Подбираем с пола поливочный шланг. Выходим в вестибюль и заходим в столовую.

 

Столовая

211

Расспрашиваем даму Силию о случившемся. Выслушиваем ее ответы и записываем их в блокнот. Те же самые вопросы задаем и мадам Лавинии. Выслушиваем ее ответы и записываем их в блокнот. Заканчиваем опрос и следуем на кухню.

 

Кухня

212     213

Задаем интересующие нас вопросы и горничной. О сейфе хозяина Берил никогда не слышала. Выходим на улицу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lord Winklebottom investigates

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность