Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды

Прохождение игры



День седьмой

Рёкан «Хиэй»

После звонка будильника достаем телефон и звоним Саванне.

493494

Писательница вспоминает, что проход в подвал открывался с помощью резной птички. Осталось только разыскать эту птичку. Спускаемся в холл гостиницы и следуем в комнату культуры, чтобы задать Такаэ все интересующие нас вопросы. Закончив разговор, спешим в мастерскую Рэнтаро, чтобы и с ним обсудить некоторые темы. Выяснив всю интересующую нас информацию, отправляемся на второй этаж.

495

Доходим до конца коридора, поворачиваемся к двери комнаты 38 и открываем ее с помощью служебного мастер-ключа. Входим в комнату и осматриваемся.

496497

Комната пуста, поэтому подходим к панели, на которой изображена звезда. Достаем из инвентаря магнитную карточку со звездочкой, которую мы прихватили со стола Рэнтаро, и применяем ее на эту дверь. Проходим в соседнее помещение, в котором также открываем внутреннюю дверь в другую комнату с помощью магнитной карточки.

498

Достаем диктофон ЭГФ и пробуем здесь сделать запись, но никаких помех нет. Можно попробовать сделать еще одну запись в любой из комнат, но это также будет бесполезной затеей. Доходим до последней комнаты и возвращаемся в конец коридора. В этих комнатах мы не нашли ничего, что было бы похоже на резную птичку.

499

Теперь отпираем служебным ключом дверь 39 номера и входим. С помощью магнитного ключа также проходим в другие комнаты.

500501

Как только в номере 35 услышим страшный скрежещущий звук, по стрелке поворачиваем вправо.

502503

Оказываемся возле балконной двери, которая заперта на кодовый замок в виде мозаики. Для вставки нужного цвета кликаем по цветной кнопке справа, затем нажимаем нужный фрагмент, который окрашивается в выбранный нами цвет. Серая кнопка сбрасывает выставленный цвет.

504505

Это задание на время, поэтому делаем все достаточно быстро.

Сейв «Мозаика собрана»

506507

Примечание. После загрузки и установки сейва останется только быстро нажать на разблокированный мозаичный замок и выпрыгнуть по стрелке с балкона.

Поднявшись с земли и отряхнувшись, возвращаемся в гостиницу, все в тот же 39 номер. Открываем этот номер служебным ключом, а дальше пользуемся магнитной карточкой, чтобы добраться до предпоследнего 33 номера на этой стороне.

508509

На левой стене обнаруживаем картину с птицей, о которой нам поведала Саванна.

510

Прежде чем нажимать на картину, записываем помехи на ЭГФ.

511512а

Нажимаем на эту картину и дверь в тайный проход открывается.

513514515

Примечание. Для последующих походов в подвал на картину больше нажимать не нужно, она будет неактивна. Дверь в подвал будет находиться за панелью справа от входной двери.

516

В это время на наш телефон приходит очередная фотография от Юми.

Примечание. Фотография может прийти и в любой другой момент времени.

517

Перед самым спуском в подвал делаем на лестничной площадке последнюю запись с помехами. Затем спускаемся в подвал и осматриваемся.

518519

Бассейн с грязной водой нам категорически не нравится. Кликаем по воде и отходим в сторону.

520521

Разворачиваемся и находим на столе записку от Юми. Прочитав записку, обращаем внимание на головоломку на стене. Смотрим на головоломку в приближении и видим, что нам нужна вторая половина головоломки для ее решения.

524

Поворачиваемся направо и находим в стене замурованную дверь. Поднимаемся наверх и отправляемся на выставку, чтобы побеседовать с Юми.

 

Выставка

525

Расспрашиваем Юми обо всем, хвалим фотографию Бесс и направляемся в зал игровых автоматов на станции Куре.

 

Зал игровых автоматов

Когда подходим к фотоавтомату, нам приходит седьмая фотография от Юми, на которой она изображена с Рэнтаро.

Примечание. Если фотография не приходит, то возвращаемся на выставку и снова говорим с Юми. Если же мы успели похвалить фотографию Бесс, то просто ждем две-три минуты реального времени до тех пор, пока фотография от Юми поступит к нам на телефон.

Сейв «Все фотографии получены»

526527

Нажимаем на слот справа внизу, чтобы в него автоматически установился мобильный телефон.

528529

Щелкаем по правой панели, а затем по очереди распечатываем все фотографии, полученные от Юми. Открываем инвентарь и выбираем любую фотографию, чтобы на мониторе появились все семь снимков.

531532

Замечаем на фотографиях линии и собираем небольшой пазл из фотографий так, чтобы получить четыре иероглифа.

Сейв «Пазл из снимков собран»

Решаем спросить у Юми, что означают эти иероглифы. Возвращаемся на выставку на станции Мацуэ.

 

Выставка

533534

Задаем Юми интересующий нас вопрос и получаем ответ, что это была своеобразная проверка, и фотографии содержат цифровой код. Помогаем Юми составить последнее бэнто.

535536

Закончив раскладку бэнто, слышим от Юми новость о том, что метро уже закрыто. Девушка предлагает нам переночевать в ее квартире. После нашего согласия автоматически оказываемся у дверей в квартиру Юми.

Сейв «Все бэнто готовы»

Открываем дверь ключом Юми и заходим в квартиру.

 

Квартира Юми

Подходим к полке с игрушками, берем в руки правого лягушонка и кликаем по тайнику.

539540

Щелкаем по стрелочкам и поочередно вводим те иероглифы, которые мы собрали по фотографиям.

541542

Забираем из тайника вторую часть нонограммы. Ставим будильник на 19-00 и засыпаем. Ночью просыпаемся от стука в окно. Нажимаем на правую часть окна и наблюдаем за появляющимися надписями за окном.

543

Читаем последнюю надпись и автоматически оказываемся в своей комнате утром следующего дня.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность