Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды

Прохождение игры



День шестой

Рёкан «Хиэй»

Начинаем день с проверки домашней работы своих учеников.

461457458

Достаем папку с материалами, нажимаем на вкладку «Дома». Именно эту тему нам и предстоит проверить.

459460462

Выставляем оценки, которые, по нашему мнению, заслужили ученики. Спускаемся на первый этаж. Проходим мимо бани, идем до конца коридора и выходим в сад.

464465

Делаем шаг вперед и смотрим налево. Рассматриваем загадочное сооружение из бамбука и кликаем по нему.

466467

Разглядываем бамбук вблизи и решаем, что для вскрытия чаши необходимо иметь подходящий инструмент. Спешим в мастерскую Рэнтаро.

468

Задаем Рэнтаро интересующий нас вопрос о сооружении из бамбука. Выходим из мастерской и на метро отправляемся на выставку.

 

Выставка

Подходим к Юми.

469470

Общаемся с девушкой на все доступные темы, дарим Юми (по желанию) выигранные брелочки для телефона. Хвалим присланные нам фотографии и возвращаемся в гостиницу.

 

Рёкан «Хиэй»

Направляемся в комнату культуры.

471472

Дважды общаемся на все темы с Такаэ. Заканчиваем разговор и поднимаемся в свой номер. Устанавливаем будильник телефона на час ночи. После звонка будильника спускаемся в холл гостиницы. Направляемся в мастерскую Рэнтаро.

473474

С полки справа берем желтую отвертку и возвращаемся к бамбуку.

475476

При помощи отвертки вскрываем хитроумный тайник и вынимаем оттуда хорошо упакованный листочек.

477478

Распаковываем футляр и вынимаем оттуда лист бумаги с первой половиной головоломки. Теперь можно заняться и компьютером Мивако. Заходим в холл гостиницы.

463

Подходим к стойке администратора. Успокаиваем Ски, отдав робокошке команду «матэ», и щелкаем по клавиатуре. Находим на клавиатуре соответствующие иероглифы, нажимаем на них и входим в программу.

479480

Пролистываем информацию, затем анализируем ее. Оказывается, пять номеров никогда не сдавались постояльцам: 5, 7, 25, 30 и 33. Нас интересуют номера только на втором этаже – это 25, 30 и 33 комнаты. Выяснив необходимую информацию, выходим из программы.

481482

Открываем заново шкатулку, забираем оттуда четвертое пасхальное яйцо.

483

Кладем конверт с паролем обратно в шкатулку и закрываем ее. Разворачиваемся и смотрим на панель на стене. Теперь, когда мы нашли красную карточку в комнате культуры, у нас есть все пять карточек для того, чтобы постараться подобрать нужный код и открыть настенный сейф.

485486

Справа на столике лежит инструкция, в которой рассказано, как расшифровать цветовой код. Чтобы открыть сейф, нужно поместить карты в отверстия в правильном порядке и поворачивать геометрические фигуры до тех пор, пока цвета не совпадут с выбранным цветовым кодом.

487488

Кликаем по панели, и найденная карта автоматически попадает в слот внизу. Помещаем разноцветные карточки в слоты в таком порядке: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая.

489490

Все карточки, кроме зеленой, поворачиваем один раз, щелкая по нижней черной кнопке под каждой карточкой. Правильное решение смотрим на скриншоте.

491492

Забираем из открытого сейфа мастер-ключ к комнатам, номера которых заканчиваются на 8/9. На сегодня все дела закончены, поэтому отправляемся в свою комнату отдыхать до 19-00.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность