Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды
Прохождение игры
День четвертый
Рёкан «Хиэй»
Проснувшись от телефонного звонка подруг, общаемся с ними, затем приступаем к проверке домашнего задания.
В этот раз проверяем тему «На ферме».
Ставим заслуженные оценки своим ученикам. Убираем все на место и спускаемся. Заходим в бассейн и принимаем горячие процедуры. Отправляемся в комнату культуры и говорим с Такаэ о Касуми. В шкафчике на полу открываем дверцы и находим там чайник, но взять его в присутствии Такаэ мы не можем.
Поднимаемся в свой номер и видим, что кто-то побывал в нашем номере и оставил на полу грязные следы.
Достаем свой телефон и звоним Бесс. Выходим из комнаты и следуем в холл гостиницы.
Расспрашиваем Мивако о ее отношениях с Рэнтаро. Узнаем, что Рэнтаро настаивает на отъезде, но Мивако такая идея не по душе.
Направляемся к Рэнтаро, общаемся с ним на все предложенные темы. Юноша не намерен отказываться от своей идеи, потому что убежден в том, что он действует в интересах Мивако. Смотрим на время, и если на часах уже второй час ночи, то отправляемся в гостиничный холл.
Заходим за стойку и сначала применяем на робокошку все слова-программы, которые нам сообщили подруги. Затем говорим робокошке Ски команду «матэ» и Ски успокаивается.
Примечание. Если вам не будут видны все команды, то нужно опустить бегунок диалогового окна вниз и команды появятся.
Наконец, робокошка замирает, а мы можем взять заветную шкатулку. Решаем головоломку «Волшебная шкатулка».
Щелкаем по шкатулке, чтобы развернуть ее к себе лицевой стороной. Вспоминаем инструкцию, которую мы нашли в метро. В этой инструкции сказано, что такие шкатулки можно открыть за шесть ходов.
- Щелкаем по всем подвижным частям панели. Выделенные части подсвечиваются голубым цветом, затем внизу появляется стрелка «вниз». Кликаем по этой стрелке.
- Щелкаем по двум верхним частям и по нижней части шкатулки так, чтобы снять с них выделение. Оставляем выделенной только среднюю панель. Нажимаем на стрелку «влево».
- Снова щелкаем по всем частям шкатулки, чтобы выделить их, а затем нажимаем на кнопку «вверх».
- Снимаем выделение с верхних частей шкатулки, оставляем выделенной только нижнюю часть. Нажимаем на кнопку «вправо».
- Снимаем выделение с нижней части, выделяем среднюю планку и нажимаем на кнопку «влево».
- Снимаем выделение со средней части шкатулки и выделяем правую верхнюю часть. Нажимаем на стрелку «вправо».
Из открывшейся шкатулки берем недостающий кусок мозаики для стены в бане.
Вынимаем из шкатулки конверт с иероглифами и письмо. Переводим иероглифы на конверте с помощью разговорника из инвентаря. Решаем, что конверт нужно вскрыть незаметно, чтобы никто не догадался о том, что этот конверт вскрывали.
Затем переводим письмо с помощью разговорника и читаем его. Убираем прочитанное письмо в шкатулку и выходим из приближения. Отправляемся в баню и купаемся в бассейне. Затем подходим к стене, на которой мы еще раньше обнаружили недостаток плиток, и кликаем по ней.
Недостающая часть автоматически окажется среди остальных кусочков разрозненной мозаики в левом треугольнике. Выкладываем мозаику, собирая центральный квадрат. Один из вариантов смотрим на скриншоте.
Невольно подслушиваем ссору Рэнтаро и Мивако. Уже поздно, поэтому отправляемся в свой номер. Обращаем внимание на иероглифы на стене, которые почему-то стали красными. Переводим будильник на 19 часов и засыпаем до утра.