Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды
Прохождение игры
День восьмой
Рёкан «Хиэй»
Начинаем свой день с проверки домашнего задания учеников.
Мы должны проверить выполнение последнего задания на тему «Как дела».
Оцениваем все задания и на этом наша учительская деятельность заканчивается.
Звоним подругам и сообщаем им последние новости. Спускаемся и пробуем разговорить Мивако, но неудачно. Отправляемся в мастерскую к Рэнтаро и говорим ему о том, что видели фотографию, где он снят вместе с Юми. Затем возвращаемся в гостиницу, заходим в комнату культуры и расспрашиваем Такаэ. Поднимаемся на второй этаж. Для получения титула в конце игры нам предстоит прослушать записи на ЭГФ, а это можно сделать только в отсутствии Рэнтаро в мастерской. Ставим будильник на час ночи. После звонка будильника отправляемся в мастерскую Рэнтаро.
Смотрим направо и кликаем по устройству прослушивания. Диктофон автоматически устанавливается в гнездо прибора. Поочередно прослушиваем все записи, которыми диктофон должен быть загружен на всех каналах..
Примечание. Чтобы прослушивание засчиталось для получения звания, необходимо дослушать каждую запись до автовыключения, даже если на записи будет «тишина». Удалить неудачные записи с диктофона можно лишь после их прослушивания.
После окончания прослушивания всех записей отправляемся на отдых в свою комнату. Устанавливаем будильник на 19 часов и отбываем в царство Морфея.
День девятый
Просыпаемся по сигналу будильника и спешим на второй этаж противоположного коридора. Знакомым путем проходим в комнату 33.
Открываем тайный проход за панелью и спускаемся в подвал.
Подходим к решетке и вспоминаем правила решения таких головоломок.
Решаем нонограмму. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Примечание. Крестики на нонограмме помогают нам правильно в ней оринтироваться и не сбиться со счета. На левом скриншоте показана практически собранная нонограмма, на которой еще видны крестики. После того, как головоломка будет решена ПРАВИЛЬНО, крестики с нонограммы автоматически пропадают. Если крестики в головоломке не исчезают, то нужно поискать ошибку и исправить ее.
Сейв «Нонограмма в подвале решена»
Забираем из тайника прощальное письмо Касуми и читаем его. Берем также и нож с ножнами.
Отходим от тайника и подвергаемся нападению.
Оказываемся в грязной воде бассейна под рыболовной сетью. Достаем из инвентаря нож и БЫСТРО перерезаем сеть самым коротким путем, пока вверху не закончилась «полоска жизни», иначе мы можем погибнуть.
Сейвом «Веревки сети перерезаны»
Выбираемся из бассейна и подходим к лежащей кукле.
Внимательно осматриваем ее локтевой сустав, кликаем по нему, чтобы изучить сустав в приближении. Затем приподнимаем голову куклы за волосы и смотрим ей в лицо.
Достаем свой мобильный телефон, звоним подругам и Саванне.
Направляемся в комнату культуры и дважды общаемся с Такаэ, вынуждая ее рассказать правду о смерти Касуми. Выходим в сад и спешим к мастерской Рэнтаро.
Заходим в мастерскую, но там никого нет, зато на столике справа находим усовершенствованный диктофон, который забираем с собой.
Слева на верстаке находим розовую записку, и переводим ее с помощью разговорника. Обращаем внимание на то, что речь идет о комнате 33.
Забираем со стола также и оранжевый пульт дистанционного управления. Возвращаемся в гостиницу, поднимаемся на второй этаж и подходим к двери комнаты 33. Чтобы посмотреть в игре два финала, СОХРАНЯЕМ игру в этом месте.
Примечание. Если для получения званий у нас еще остались какие-то дела, то самое время их завершить. Можно отправиться в квартиру Юми и еще раз отправить аватарки по всем телефонным номерам контактов. Можно выиграть оставшиеся призы в игровых автоматах. Можно помочь Юми с приготовлением бэнто. При скачивании и установке предлагаемого сейва все звания (кроме вопроса викторины) будут уже получены.
Достаем из инвентаря оранжевый пульт дистанционного управления и с его помощью открываем дверь. Держим пульт при себе (не убираем его в инвентарь) и входим в комнату, где и обнаруживаем виновника всех несчастий. Как только виновник попытается скрыться, направляем пульт на дверь и нажимаем ЛКМ. Дверь захлопывается.
Поднимаем с пола диктофон и нажимаем на кнопку первого канала, чтобы записать исповедь злодея. После предъявления виновнику записи на диктофоне, перед нами будет стоять выбор, от которого зависит финал игры. Выбор, как всегда, только за игроками. Правда, можно будет потом загрузить игру с последнего сохранения, чтобы посмотреть альтернативную концовку игры. Смотрим заключительный видеоролик.
Отвечаем на вопрос викторины и получаем заслуженные титулы.
Возможные вопросы викторины и ответы на них:
- Какая станция находится возле рёкана? Мисава;
- Кто не приезжал в рёкан «Хиэй»? Миттельмайер;
- Ждем окончания титров, чтобы посмотреть забавные видеокадры из игры.