Syberia 3
Сибирь 3
Прохождение игры
Город Баранур
Восстановление электропитания
В очередной раз приходим в себя. Говорим с Курком, и он показывает на берег, возле которого сел на мель наш паром. Перед нами остро встали две задачи: определить степень заражения радиацией окружающей среды и спасение снежных страусов. Направляемся к странному механизму на носу парома и внимательно к нему приглядываемся.
Надпись гласит «Радиационные очки». Стрелка на шакале вверху находится в зеленой зоне, что означает, что в данном месте уровень радиационного фона находится в норме. Приближаем взгляд к нижнему отсеку, опускаем крышку, потянув ее вниз зажатой ЛКМ, но он оказывается пустым. Разворачиваем механизм левым боком, переместив мышь в правый экран. Рычаг вверху заблокирован запертым на ключ механизмом. Разворачиваемся и отправляемся на капитанский мостик.
Вытаскиваем ключ зажигания из управляющей панели и возвращаемся к странному автомату.
Поворачиваем к себе боковую панель, вставляем ключ зажигания в замочную скважину. Зажимаем ключ ЛКМ и вращаем его по часовой стрелке на четверть оборота.
С помощью ЛКМ опускаем верхний рычаг, затем забираем радиационные очки из нижнего отсека.
Кейт автоматически примеряет очки, с помощью которых можно видеть радиационное излучение.
Не снимая очков, отправляемся на изучение окружающей местности. Через боковую дверцу выходим на деревянный пирс. Обращаем внимание на оборванный электрический кабель, который висит на одной из опор.
Спускаемся на пляж по боковому пандусу справа. Идем в правый экран, затем направляемся влево к строению на высоких опорах. Поднимаемся наверх по металлической боковой лесенке.
Проходим влево по второму ярусу, и за углом дома находим и забираем телескопический прут. Спускаемся вниз по лесенке и возвращаемся к парому. Поднимаемся на пирс, приближаемся к свисающему электрическому кабелю. С помощью телескопического прута стаскиваем вниз кабель. Стоящий рядом юкол Бурут предлагает нам свою помощь, от которой мы не отказываемся.
Направляемся в машинное отделение парома. Проходим мимо управляющей панели ледоломов и приближаемся к стене справа. Тянем вниз рычаг рубильника. Наблюдаем, как повсеместно загорается электрический свет, показывая, что электропитание восстановлено не только на пароме, но и в парке «Баранур». Теперь нам предстоит решить вопрос о том, как вытащить паром на песок, чтобы можно было выпустить страусов из трюма.
Парк развлечений «Баранур»
Покидаем паром и направляемся к широкой лестнице, которая ведет в парк аттракционов.
Справа от лестницы примечаем на скамеечке автоматона, который своим внешним видом напоминает нам незабвенного машиниста Оскара. Смотрим на номер на груди автоматона и вспоминаем слова часовщика Штайнера о том, что в сердце Оскара вложена душа и разум данного автоматона. Решаем, что обязательно вернем Оскара к жизни. Поднимаемся наверх по широкой лестнице. Подходим к воротам парка и открываем их, потянув зажатой ЛКМ вправо.
Входим на территорию заброшенного парка. Направляемся к лестнице справа и поднимаемся наверх по ее ступеням. Поднимаем с пола скомканную записку. Открываем инвентарь и читаем записку. Пока нам эта информация не нужна, но вскоре мы к ней обратимся. Разглядываем вагонетку, на которой есть римская цифра II. Спускаемся вниз и теперь движемся к строению справа от карусели.
Открываем дверь и входим. Обращаем внимание на плакат на стене. Запоминаем цифры вверху справа. Пытаемся открыть шкатулку слева, но для нее нужен специальный ключ Форальберга.
Подходим к коробке с инструментами, заглядываем внутрь. Забираем из коробки шестеренку и направляемся к двери, противоположной той, через которую мы сюда вошли.
Выходим и движемся вправо. Приближаемся к еще одной вагонетке и осматриваем ее в приближении. Видим, что за рулем вагонетки находится еще один сломанный автоматон. Обращаем внимание на буксировочный трос позади вагонетки.
Кликаем по автоматону и вытаскиваем его из-за руля. Осматриваем место водителя и приходим к выводу о том, что нам нужен исправный автоматон. Толкаем вагонетку, и она с грохотом падает вниз. Осматриваем лежащий автоматон и забираем маленький ключик, который тут же разглядываем в инвентаре. На ключике имеется символ Ганса Форальберга. Возвращаемся в строение, в котором мы обнаружили маленькую шкатулку. Открываем дверь и подходим к столу со шкатулкой.
Применяем маленький ключик на шкатулку, открываем крышку и видим, что шкатулка наполнена инструментами, с помощью которых можно отремонтировать автоматон. Дважды щелкаем по открытой шкатулке и забираем оттуда гаечный ключ Форальберга и фирменный крестообразный ключ Форальберга. Выходим через дверь справа.
У выхода нас встречают шаманка Аяваска и Курк. Они сообщают о том, что разрешили юколам выйти на берег. Они также выяснили, что под гнилым асфальтом лежит священная тропа, по которой юколы должны провести своих страусов. Осматриваем окрестности через очки и говорим юколам о том, что весь «Баранур» радиоактивен, и нужно будет искать другой путь. Но сначала нам необходимо отремонтировать автоматон.
Ремонт автоматона
Выходим из парка, спускаемся на пляж по широкой лестнице, и подходим к автоматону на лавочке.
Начинаем осмотр автоматона в приближении. Вставляем в крестообразное отверстие фирменный ключ Форальберга и проворачиваем его по часовой стрелке. Зажимаем ЛКМ, ведем ее вправо и открываем грудную клетку автоматона.
Вынимаем из груди старое сердце автоматона.
Затем вставляем на это место сердце Оскара. Поочередно снимаем колпачки с двух сердечных клапанов.
После этого зажимаем ЛКМ два провода-артерии, и поочередно вставляем их в открытые сердечные клапаны. Изучаем сердце в приближении.
Теперь нам необходимо открыть круглую крышку, которой закрыт активационный механизм. Крышку удерживает болт вверху справа. Применяем на активную точку гаечный ключ Форальберга, зажимаем его ручку ЛКМ и начинаем вращать против часовой стрелки, чтобы открутить удерживающий болт.
После того, как болт будет откручен, откидываем в сторону круглую крышку и видим под ней еще одно крестообразное отверстие. Это активационный механизм, с помощью которого приводились в действие все механизмы Ганса Форальберга. Значит, нам предстоит заняться поисками нужного ключа активации. Возвращаемся в парк «Баранур».