Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры



Таверна

Входим в таверну и направляемся в левый верхний угол.

208209

Там за столиком сидит человек, в котором мы узнаем капитана Обо. Просим разрешения присесть за столик, затем пытаемся разговорить капитана и направить разговор в нужное нам русло. Но капитан с упоением рассказывает ему одному интересную историю. Встаем из-за столика и подходим к Саре, которая стоит возле барной стойки. Обращаемся к девушке и жалуемся ей на невозможность нормально общаться с капитаном. Неожиданно свою помощь нам предлагает бармен Влад. Он предлагает сделать свой особый отрезвляющий коктейль, который поможет привести в чувство капитана Обо. Поговорив еще немного с Владом, и выяснив для себя кое-какие детали, возвращаемся к столику капитана Обо. Сара приносит фирменный коктейль трактирщика, и вот уже трезвый капитан готов к серьезному разговору с нами. Говорим капитану, что он нам очень нужен для того, чтобы помочь юколам вместе со страусами пересечь озеро. Ободряем капитана заявлением, что люди склонны осуждать других, но не они же были в тот момент в Барануре. Видим, что после этих слов капитан заметно смягчился и совсем другим тоном он спрашивает нас, куда же мы намерены отправиться в путешествие. Честно отвечаем, что именно Баранур и является целью нашего путешествия. Но капитан все равно страшится возвращаться в этот ад. Тогда решаемся сыграть на его гордыне и заявляем, что в таком случае мы просто выкупим у него «Кристалл». Нам удается сломить волю капитана, и он соглашается перевезти нас с юколами на другой берег озера. Но капитан выставляет нам два условия, которые мы считаем разумными, поэтому принимаем их. Покидаем таверну, идем следом за капитаном, и поднимаемся на борт парома.

Паром «Кристалл»

Входим в зал для пассажиров, проходим в капитанскую каюту, а оттуда поднимаемся по ступеням на капитанский мостик, где и находим капитана Обо. Обращаемся к капитану, который дает нам первое поручение. Нам необходимо пополнить запас угля на пароме.

211

Получаем от капитана код доступа для открытия ворот на складе. Повторяем все действия, которые нам необходимо выполнить, выходим на палубу парома и начинаем действовать по порядку.

212213214

Сначала нам нужно открыть пустой бункер, в который мы будем засыпать уголь. Входим в режим приближения, зажимаем ЛКМ рукоятку колеса на стойке, и дважды крутим колесо по часовой стрелке для того, чтобы полностью открыть створки угольного бункера. Спускаемся с парома и направляемся к дверям склада, который находится напротив парома.

Портовый склад

215216217

Подходим к воротам склада, и находим слева от ворот кодовую панель. Открываем инвентарь, смотрим на код, который нам дал капитан. Вводим этот код на панель.

Примечание. Вводить код очень неудобно, т.к. в круговой курсор попадают сразу несколько кнопок. Ориентируйтесь на центральную кнопку. Как только будет введен правильный код, он отобразится на панели зеленым цветом. Если же вы играете уже в обновленную версию, то просто кликаете курсором по нужным цифрам.

Входим в полутемное помещение склада и осматриваемся.

218219220

Проходим к сетчатому ограждению. Слева от сетки находим и берем ломик, а возле приоткрытой дверцы на полу находим желоб для засыпки угля. Изучаем этот желоб в инвентаре, и Кейт отмечает, что на раскладном желобе есть остатки угля. С помощью лома выясняем, в каком из бункеров еще остался уголь. Для этого кликаем по активным точкам, появляющиеся на бункерах.

221222223

Наконец, один из бункеров отозвался глухим звуком. Значит, именно в нем и есть уголь. Направляемся к вагонетке, кликаем по ней, чтобы войти в режим приближения. Зажимаем ЛКМ и толкаем вагонетку вперед. Останавливаем ее перед предпоследним бункером справа.

224225226

Останавливаем вагонетку напротив бункера с углем. Открываем инвентарь, и применяем желоб на бункер. Нажимаем на кнопку на боковой панели бункера и наблюдаем, как уголь засыпается в бункер.

Примечание. Для того, чтобы иметь возможность применить желоб, его обязательно нужно изучить в инвентаре, иначе Кейт не будет знать назначение данного желоба.

227228229

После загрузки угля, обходим вагонетку и сзади находим активную точку. Кликаем по ней, зажимаем ЛКМ и пытаемся сдвинуть тяжелую вагонетку с места, но у нас ничего не получается. Да и странно было бы ожидать иного. Осматриваемся в поисках того, что нам помогло бы сдвинуть тележку с углем.

230231

Сначала проходим вперед, чтобы осмотреть путь, по которому должна перемещаться тележка с углем. Подходим к стрелке, щелкаем по активной точке, и Кейт самостоятельно переводит путевую стрелку. Возвращаемся к тележке.

232233234

Подходим к автопогрузчику, похожему на странный квадроцикл, кликаем по нему. Кейт усаживается в кресло автопогрузчика. Изучаем панель управления. Нажимаем на все кнопки и видим, что отсутствует кнопка внизу справа, которая отвечает за запуск мотора. Открываем инвентарь, и с помощью ножа поддеваем верхнюю кнопку. Забираем эту кнопку в инвентарь.

235236237

Снова открываем инвентарь и устанавливаем кнопку в левое нижнее гнездо. Нажимаем на кнопку, чтобы загорелся зеленый огонек. Правый рычаг перемещаем вверх.

Погрузчик катится вперед, цепляет тележку с углем и толкает ее вперед по рельсам и вывозит ее со склада.

Погрузка угля

Осматриваем башенный кран, с помощью которого нам предстоит переместить тележку с углем в угольный бункер на пароме.

239240241

Подходим к крану, кликаем по иконке с лупой, входим в режим приближения. Перед нами такая же панель для ввода кода, которая была и у дверей склада. Да и код у них одинаковый, как пояснил нам капитан. Вводим код 0509 и видим, как сверху опускается металлическая лесенка для подъема наверх.

242243

Направляемся к лесенке, щелкаем по активной точке и взбираемся в кабину башенного портового крана.

244а

Перед нами приборная панель управления башенным краном.

1 – изменение вида из кабины крановщика

2 – поворот разворотной платформы по часовой стрелке

3 – поворот стрелы

4 – опускание захвата на тросе крана

5 – наклон захвата

6 – перемещение крана по рельсам

245246247

Нажимаем на кнопку 1, чтобы изменить обзор из башни и увидеть, где находится башенная стрела. Затем наводим курсор на рычаг 3, зажимаем ЛКМ и вращаем рычаг в левую сторону на 90 градусов. Стрела крана оказывается над нашим контейнером с углем.

248249

Нажимаем на кнопку 4, чтобы захват на тросе опустился вниз, захватил наш контейнер и поднял его вверх.

250251252

Снова нажимаем на кнопку 1, чтобы увидеть рельсы под краном. Дважды двигаем вправо рычаг 6, чтобы переместить башенный кран на разворотную платформу.

253254255

Теперь разворачиваем кран на поворотной платформе так, чтобы он переместился на вертикальные рельсы. Для этого тянем вверх рычаг 2. Дважды тянем влево рычаг 6, чтобы подкатить кран ближе к кораблю.

256257

С помощью рычага 2 вновь разворачиваем поворотную платформу так, чтобы кран мог теперь перемещаться по горизонтальным рельсам. Рычаг 6 тянем вправо, чтобы переместить башенный кран вправо.

258259260

Переключаем вид на башенную стрелу. С помощью рычага 3 зажатой ЛКМ вращаем башенную стрелу таким образом, чтобы контейнер оказался над открытым бункером для угля. Нажимаем кнопку 5 и высыпаем уголь в бункер на пароме. Отправляемся к капитану с докладом о выполненном поручении. Капитан доволен нашей работой, и тут же предлагает еще одно задание. Нам необходимо подключить водонапорную башню к парому.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность