Sherlock Holmes: Chapter One
Шерлок Холмс. Часть первая
Прохождение игры
-
Страница 23 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
Другие расследования
Дело: «Песнь сирены»
Направляемся к пабу «Гулящий голландец», расположенному в южной части Сильвертона.
Прислушиваемся к разговору двух матросов.
Выбираем фразы:
- «Работа сирены»;
- «Полиция на месте»;
- «Побережье, неподалеку от гавани».
Новое место на карте – «Утонувший моряк».
Сказание о сиренах
- «На побережье, неподалеку от кладбища, нашли утонувшего моряка. Поговаривают, во всем виноваты сирены, но, разумеется, это предрассулки. Или нет?».
Отправляемся на место, где нашли труп. Говорим с полицейским, охраняющим тело.
Место преступления на берегу
- «Полицейский уверен, что это несчастный случай, но мне его гипотеза не кажется достоверной».
Смотрим на воду. Осматриваем труп:
- лоб;
- лицо;
- правая рука;
- правый ботинок.
Смотрим на следы на песке.
Следы на месте преступления
- «Я нашел на месте преступления следы трех пар обуви».
В режиме концентрации рассматриваем следы. Идем по следам на причал, обнаруживаем окурок сигареты. Рассматриваем его (вращаем до появления двух активных точек).
Возвращаемся к трупу, рассматриваем валяющуюся рядом бутылку (вращаем до появления двух активных точек).
Образец вина
- «Я нашел рядом с утонувшим моряком полупустую бутылку вина».
Проводим химический анализ вина.
- «В осадке содержится цианид».
Место преступления на берегу
- «Надо рассказать о находках полицейскому».
Говорим с полицейским.
Еще один утонувший моряк
- «Еще один моряк утонул в фонтане. Кто-то сообщил полиции о теле. Тело нашли в Скаладио».
Активируем улику «Еще один утонувший моряк». Отправляемся в полицейский участок.
Проходим в архив. Задаем параметры поиска:
Преступления – «Преступления против личности»;
Субъекты – «Жертвы»;
Районы – «Скаладио.
Новое место на карте – «Общественный парк».
Отчет №12-27
- «Некий моряк утонул в фонтане общественного парка на пересечении Хорбор0стрит и Баскервиль-стрит…. На щеке погибшего обнаружен след губной помады».
Направляемся в «Общественный парк».
Место преступления в парке
- «Тело уже убрали, но полиция могла что-то упустить».
Осматриваем, отмеченные полицейскими табличками, места:
Табличка №1
- фонтан.
Табличка №2
- ХЛОПКОВАЯ ШАЛЬ.
Записка «Предупреждение», лежащая на скамье, рядом с шалью.
Кожаны поясной кисет на полу.
Табличка №3:
- осколок бутылки без этикетки:
- окурок сигареты со следами губной помады (вращаем до появления двух активных точек);
- газета недельной давности.
- «Сигарета со следами красной помады похожа на ту, что я нашел на берегу».
Табличка №4:
- ФУРАЖКА МОРЯКА;
- пустая бутылка;
- окурки.
- «Бутылка пуста, но выглядит в точности как та, в которой был яд».
Активируем сферу ретроспективы, восстанавливаем события:
Табличка №1
«Женщина толкает матроса в фонтан».
Табличка №2
«Моряк достает кисет, женщина обнимает его одной рукой».
Табличка №3
«Женщина курит, стоя возле скамейки».
Табличка №4
«Моряк пьет вино из бутылки, женщина на него смотрит».
Мокрое дело
- «Джон заметил в фонтане что-то интересное».
Рассматриваем в фонтане:
- вилка;
- монеты;
- размокший коробок спичек.
Мокрый коробок спичек
- «Паб находится на юге Сильвертона, у моста Виктории».
Возвращаемся к пабу «Гулящий голландец». Входим в паб.
Говорим с барменом.
- «Бармен недолюбливает «сухопутных крыс». Он что-то знает, но не говорит. Пока».
Выходим из бара. Надеваем на себя флотской обмундирование и возвращаемся. Говорим с барменом.
Новое место на карте – «Клуб «Воробьище».
Измученный виной моряк
- «Товарищ погибшего снимает комнату в «Гулящем голландце».
Еще один мертвый моряк (спор с Джоном)
- «Мы узнали, что за клубом «Огромный воробей» на Квин-стрит, около пересечения с Глория-лейн в Скаладио, нашли мертвым еще одного моряка. Джон попросил узнать, что произошло».
Отправляемся на место убийства. Говорим с полицейским, осматриваем труп:
- рана на голове;
- камень со следами крови;
- разбитая бутылка из-под рома (вращаем до появления активной точки);
- след на земле возле ног.
- «Моряк якобы стал жертвой проклятия. Джон рад, что я его послушал».
Говорим с полицейским.
Измученный виной моряк
Возвращаемся в паб «Гулящий голландец». Поднимаемся в комнату, где на кровати спит пьяный моряк.
Осматриваем стул в углу:
- «ПИСЬМО ОТ ЭЛЬЗЫ» (вращаем до появления активной точки);
- фотография в рамке (вращаем до появления двух активных точек).
Замечаем бутылки на столе. Смотрим на моряка.
Письмо от Эльзы
- «Милый Гарри. Может, навестишь меня в саду наслаждений? С мыслями о тебе, Элиза».
Спускаемся в паб. Активируем улику «Письмо Эльзы», обращаемся к моряку (новое место на карте «Сад наслаждение»). Уходим из паба, направляемся к одному из продавцов одежды.
Покупаем форму моряка. Надеваем моряцкую фуражку, приклеиваем густую бороду, чтобы походить на Гарри Торна. Идем в «Сад наслаждений».
Говорим с Элизой, соглашаемся пойти с ней.
Берем со стола БУТЫЛКУ ВИНА (вращаем до появления двух активных точек и забираем).
Переходим в спальню. Рассматриваем сундук:
- фотография в рамке;
- уведомление о прибытии корабля;
- «ПИСЬМО ОТ МАТЕРИ».
Выливаем вино в горшок с фикусом.
Осматриваем трюмо:
- губная помада;
- сигареты в портсигаре;
- бутылочку с цианидом;
- «ДНЕВНИК ЭЛЬЗЫ» в ящике.
Говорим с вошедшей Эльзой. Выбираем вариант реплики «Да, прямо, что надо», чтобы услышать, за что Эльза мстит морякам.
Решаем, как поступить (любое решение оценивается в 40 монет).
-
Страница 23 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30