Sherlock Holmes: Chapter One
Шерлок Холмс. Часть первая
Прохождение игры
-
Страница 26 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
Дело: «Уличные фокусы»
От здания полиции Кордоны движемся по Харбер-авеню на юго-запад.
Останавливаемся, что бы прислушаться к разговору двух мужчин возле разоренного стола.
Выбираем фразы:
- «Юный провидец»;
- «Попытался избить»;
- «Назвал лжецом».
Гениальный волшебник
- «На юного предсказателя судьбы напал один из клиентов. Он взбесился и попытался избить мальчика, когда тот назвал его лжецом».
Смотрим на прилавок:
- колода карт таро;
- булыжник;
- ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА под прилавком (вращаем до появления активной точки и забираем в гардероб);
- опрокинутая афиша, справа от шляпы.
- «Кто-то разгромил стол предсказателя. Потерпевшего зовут Дилвин. Его наряд украшен блестками
В погоне за чудом
- «Для поисков Дилвина Джон предложил нахлобучить шляпу фокусника. Пожалуй, сейчас не время для подобного ребячества».
Надеваем «Шляпу волшебника».
Гениальный волшебник
- «Дилвин не мог убежать далеко. Надеюсь, с ним все хорошо».
Закрепляем улику «Гениальный волшебник». В режиме концентрации идем по следу за убежавшим мальчиком.
Находим Дилвина. Говорим с мальчиком, наблюдаем за ним:
- шея (недавно побили;
- пояс брюк (мешковатая, старая);
- правая рука (черные подтеки);
- четки на левой руке (дорогая вещь).
Создаем портрет «Ребенок из богатой семьи».
Выбираем, что предложить парню.
- «Я нашел Дилвина. Надеюсь, наша беседа ему помогла. Мне помогла точно».
В погоне за чудом
- Похоже, Дилвин – большой поклонник Блистательного Алонсо».
Останавливаемся возле крепости.
Дело: «Железный гроб»
На рынке в Скаладио прислушиваемся к разговору двух женщин.
Выбираем фразы:
- «Мастерская Копелло»;
- «Труп в сейфе»;
- «Не признает вину».
Игры с законом
- «Джон предложил мне побыть полицейским, хотя бы понарошку. Подозреваемые не должны понять, что на самом деле я не из полиции.
Находим укромное место (в лавке торговца одеждой, расположенной рядом), надеваем «Полицейскую форму» и «Полицейскую фуражку».
Мертвец в сейфе
- «Меня заинтересовали слухи об аресте Базилио Копелло, владельца знаменитой мастерской Копелло. Обстоятельства дела довольно примечательные: в сейфе в магазине Базилио обнаружен труп Николо Детти. Базилио утверждает, что невиновен, но улики говорят об обратном. Его содержат в камере в полицейском участке».
Активируем улику «Мертвец в сейфе», идем в полицию Кордоны.
Следуем в тюремное крыло, спускаемся в подвал. Идем влево, говорим с человеком, возле камеры которого стоит полицейский. В разговоре утверждаем, что мы добросовестный полицейский.
Наблюдем за мистером Копелло:
- глаза;
- галстук;
- левая рука (синяк);
- кольцо на правой руке.
Выбираем портрет: «Методичен». Говорим с Базилио Копелло.
Показания Базилио Копелло
- «Базилио сообщил, что прошлым вечером в мастерскую кто-то вломился. Возможно, это кажется важным. Причастные лица: Ночной сторож Билли Лойд, он сейчас в мастерской Копелло на Адлер-стрит к востоку от собора Святого Климента в Скаладио, и Августа, супруга Базилио, она в полицейском участке ждет в кабинете инспектора».
На выходе из тюремного блока идем в комнате инспекторов, слева.
Говорим с миссис Августой, сообщаем, что мы тут новенький. Наблюдаем за Августой:
- глаза (остекленевший взгляд),
- брошь в виде арфы на груди,
- обручальное кольцо.
Составляем портрет «Впечатлительна». Говорим с супругой Базилио. Покидаем полицейский участок, направляемся в мастерскую Копелло.
Входим в здание.
Говорим с Билли Лойдом. Осматриваем открытый сейф, читаем «ЗАПИСКУ С КОМБИНАЦИЕЙ К СЕЙФУ» на стойке. Смотрим на портрет на стене справа, поднимаемся по лестнице.
Осматриваем труп в сейфе:
- лоб;
- рот;
- правая рука;
- живот;
- следы крови на внутренней поверхности дверцы.
Осмотр тела Николо Детти
- «Вокруг рта видна пена, что для удушья нетипично».
Проводим химический анализ.
- «Пена вокруг рта появилась в результате легкого опьянения. Скорее всего, убитый пил вино».
Осматриваем столик перед камином:
- бокал;
- бутылка вина;
- бокал под столешницей.
Деловые встречи
- «В странном месте – под столом, я обнаружил винный бокал. Недавно из него пили».
Проходим через вторую дверь в офис. Осматриваем стол у окна:
- «НАСЛЕДНИК ДЕТТИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ» (заметка в папке);
- ДНЕВНИК БАЗИЛИО КОПЕЛЛО;
- СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ ОТ МАСТЕРСКОЙ;
- «ПИСЬМО ОТ АДВОКАТА».
ДОКУМЕНТЫ – «Наследник Детти возвращается домой».
Осматриваем второй стол:
- концертная программка (вращаем до появления активной точки);
- «ЗАПИСКА АВГУСТЕ ОТ БАЗИЛИО»;
- два билета на спектакль.
Говорим с Билли на тему:
- «Осмотр тела Николо Детти»;
- «Описание Августы Капелло»;
- «Описание Базилио копелло»;
- «Записка с комбинацией к сейфу»;
- «Записка Августе от Базилио»;
- «Связка ключей от мастерской»;
- «Дневник Базилио Копелло».
Связка ключей от мастерской
- «Ключ от черного хода есть только у мистера и миссис Копелло».
Проникновение в мастерскую
- «Билли утверждает, что во время побега преступница пробиралась через кусты на заднем дворе».
Активируем улику «Проникновение в мастерскую», спускаемся и выходим из мастерской. Идем на ее задний двор – сворачиваем влево и идем под аркой.
Поднимаемся по ступеням, в режиме концентрации смотрим
- на замок на двери;
- на перила;
- на место, где преступница прыгала через перила.
Подбираем ОТМЫЧКИ (вращаем до появления трех активных точек и забираем).
- «В кустах за мастерской я нашел мешочек с отмычками. Их недавно чистили».
Отправляемся в архив полиции Кордоны. Задаем параметры поиска:
Преступления – «Кражи»;
Субъекты – «Подозреваемые»;
Улики – «Орудия преступления».
Идем в кабинет инспекторов, говорим с Августой:
- «Личное дело Фелиции Севилье»;
- «Записка о комбинации к сейфу»;
- «Описание Базилио Копелло»;
Направляемся в тюремный блок, спускаемся в подвал. Говорим с Базилио:
- «Записка с комбинацией к сейфу»;
- «Записка Августе от Базилио»;
- «Дневник Базилио Копелло»;
- «Описание Августы Копелло».
Личное дело Фелиции Севинье
- «Главная взломщица в банде Дворовые парни». Убежище банды расположено на Клэй-стрит в центре шахтерского предела».
Хорошая трепка
- «Джон посоветовал держать ухо востро, когда мы окажемся рядом с преступниками из «Дворовых парней». Идти к ним просто так опасно, а нам нужны сведения».
Отправляемся в Шахтерский Предел. Идем на Клэй-стрит, открываем новое место «Дворовые парни».
Подслушиваем, о чем говорят двое парней.
Выбираем фразы:
- «Хромота»;
- «Рынок в Шахтерском пределе»;
- «Агенты-попрошайки».
- «Я узнал, что Трубочник, хромой осведомитель банды, собирает своих агентов-попрошаек. Трубочника можно найти на рынке в центре Шахтеского предела на Маркет-роуд».
Отправляемся к торговцу одеждой. Наряжаемся в «Лохмотья бродяги», прикрепляем «Повязку для глаз». Наклеиваем «Длинную броду», рисуем «Синяк под глазом». Направляемся на «Шахтерский рынок».
В режиме концентрации находим хромого человека. Говорим:
«У меня есть информация»;
«Нападение будет».
- «Я напугал бандитов. Теперь они все будут в одном месте».
Личное дело Фелиции Севинье
Переодеваемся в полицейского, следуем в логово «Дворовых парней».
Проходим в ворота. Сражаемся с бандитами (или пропускаем бой).
- «Фелицию перевели в комнату для допросов».
Входим в камеру, где находится Фелиция.
Наблюдаем за ней:
- странный кулон;
- левое плечо (одежда щегольская);
- левая штанина (порвана).
Выбираем портрет «Готова ко всему». Задаем вопросы.
Показания Фелиции Севинье
- «Фелция Севинье призналась, что проникла в мастерскую Копелло по заказу анонимного клиента. Женщину, которая застала ее на месте преступления, Фелиция видела не так давно в романтической обстановке с Николо Детти».
Идем в комнату инспекторов, говорим с Августой:
«Что вас связывало с Николо?»;
«Я прав?»;
«Как умер Николо?».
Показания Августы Копелло
- «Она отказалась говорить о ночи, когда погиб Николо».
Игры с законом
- «Пусть все думают, что дело и правда раскрыл полицейский. Это было весело».
Обвиняем Августу:
Когда могли совершить преступление? – «Деловые встречи»;
Что послужило орудием убийства? – «Записка для Фелиции»;
Каков был мотив? – «Показания Августы Копелло».
Делаем выбор.
-
Страница 26 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30