Sherlock Holmes: Chapter One
Шерлок Холмс. Часть первая
Прохождение игры
-
Страница 10 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
Дело: «Заморская муза»
Приглашение в галерею Фогеля
- «Фогель пригласил меня в галерею. Она находится в караван-сарае на перекрестке Базар-роуд и Гермес-авеню в Старом городе».
Отправляемся в галерею Фогеля.
Караван-сарай «Гюль-Афшар»
Входим в здание. Говорим с художником, задаем вопросы.
Вандал в Тайной галерее
- «Прошлым вечером Фогель услышал шум в Тайной комнате. Он спустился туда, но не стал внимательно осматривать комнаты».
Проходим в дверь слева, спускаемся в подвал.
Тайная галерея
Осматриваем предметы в галерее:
- чучело раненой акулы;
- скелет в гробу (чучело вороны, скелет (в режиме концентрации), угольный отпечаток ладони на внутренней поверхности крышки гроба);
- недописанная картина;
- рассыпанный уголь (старая лопата, следы ног (в режиме концентрации));
- дверца люка;
- люк (следы ботинок, царапины на дверце (в режиме концентрации));
- грибы в сундуке;
- мрачная картина;
- следы пожара (окурок (вращать до появления двух активных точек), пустая рамка (в режиме концентрации));
«Чертоги разума» - «В галерее побывал хромой курильщик».
- цепочка для картины (в режиме концентрации);
Вандал в тайной галерее
Входим в режим ретроспективы, восстанавливаем события:
Из люка вылезает мужчина.
По лестнице спускается Фогель.
Мужчина прячется в гробу.
Мужчина сжигает картины.
Мужчина крадет картину.
- «Возможно, истинной целью была кража».
Идем к Фогелю, говорим с ним.
Адрес Меркьюрио
- «Фогель сообщил, что художник Бонифаций Меркьюрио живет в Старом Городе, но не назвал точный адрес».
Чтобы узнать адрес художника отправляемся в редакцию «Кроникл».
На входе Холмса окликает мисс Сертель (новое дело «Ловля угрей»).
Драка на выставке
Проходим в архив, задаем параметры поиска:
Люди – «Знаменитости»;
Секция – «Передовица»;
Районы – «Старый Город».
- «… Увы, сейчас выставка закрыта, но Бонифпций Меркьюрио приглашает читателей заглянуть к нему домой и купить приглянувшуюся картину. Вы найдете его на Гермес-авеню между Скарлет-стрит и Олив-стрит в Старом Городе».
Отправляемся по найденному адресу.
Квартира Меркьюрио
Входим в дом.
- «Хозяйка дома, где обитает Меркьюрио, говорит, что входить могут только жильцы. Думаю, я не такой загорелый, как богемский художник».
Отправляемся к одному из торговцев.
Покупаем костюм «Богема», «Взлохмаченные волосы», «Щетину художника» и «Грим под художника».
Возвращаемся в дом Меркьюрио.
Ключ от квартиры Меркьюрио
Подслеповатая хозяйка принимает переодетого Холмса за художника, и дает ему ключ от квартиры.
Поднимаемся на второй этаж, входим в комнату Меркьюрио.
В квартире Меркьюрио
- «В квартире Меркьюрио мы обнаружили на полу труп».
Осматриваем предметы:
Тело Меркьюрио
- труп (тряпки возле правого плеча, рана на шее, грудь (в режиме концентрации), левая рука (в режиме концентрации), нож (вращаем до появления двух активных точек));
Квартира Меркьюрио
- сундук слева от двери;
- картина на кровати;
«Чертоги разума» - «Квартиру художника обыскивали».
- коллекция бутылок справа от двери;
- картина на полу;
- рабочий стол (фотоаппарат, выдвижной ящик, столовые приборы (в режиме концентрации), картина (в режиме концентрации), разбитая бутылка);
- ванночка для проявления фотографий в соседней комнате;
- снимок на веревке над ванночкой.
Как погиб Меркьюрио
Входим в режим ретроспективы:
Вор обыскивает сундук.
Художник с бутылкой в руке нападает на вора.
«Чертоги разума» - «Художник заметил вора».
Вор ранит художника ножом.
«Чертоги разума» - «Художника убили в драке».
Вор накладывает тряпки на рану художника.
- «Зачем же Меркьюрио во время драки понадобилась картина?».
Картина Меркьюрио в крови
Подбираем картину, проводим ее химический анализ.
Картина из комнаты Меркьюрио
- «Я удалил кровь с картины с помощью реагентов. Это интерьер комнаты Меркьюрио. Надо поставить картину на мольберт».
Ставим картину на мольберт.
- «Кажется, что картина не является точной копией комнаты».
Смотрим на круглую рамку, на которой должен находиться череп – его нет.
Проходим в соседнюю комнату, находим череп рядом с унитазом.
Квартира Меркьюрио
- «За черепом был тайник. Там Меркьюрио хранил фотографию, на которой мужчина в костюме демона насилует темнокожую девушку».
«Чертоги разума» - «Фотография насильника».
Рисунок насильника
- «Джон срисовал насильника с фотографии…».
Рисунок Джона: Беременная девушка
- «Джон срисовал девушку с фотографии… Она беременна, а лицо ее покрыто шрамами».
Удивительное воскрешение (спор с Джоном)
- «Джон считает, что рассказывать домовладелице о смерти Меркьюрио ни к чему…».
Спускаемся вниз, говорим с хозяйкой. Спрашиваем «Кто ко мне заходил?».
«Чертоги разума» - «К Меркьюрио заходил любитель»Мэл-Пэла».
Просим: «Вызовите ко мне домой полицию».
- «Я не стал говорить ей правду».
Спор с Джоном выигран
Покидаем квартиру художника.
Шерлок автоматически переодевается.
Рисунок Джона: Беременная девушка
Активируем улику «Рисунок Джона; Беременная девушка».
В режиме концентрации находим среди прохожих отзывчивого персонажа, обращаемся к нему.
- «На Кордоне представители народа Эве не живут, но их можно найти в лагере беженцев под мостом Виктории между Скаладио и Сильвертоном».
Идем к мосту Виктория, спускаемся под мост.
Лагерь беженцев
В лагере беженцев обнаруживаем полицейскую облаву.
- «Такие шрамы могут быть только у беженцев, которых держат в лагерях».
Говорим с Рональдом Харлоу.
Описание Рональда Харлоу
Наблюдаем за Харлоу:
- глаза;
- усы;
- галстук;
- правая рука:
- левая туфля.
Определяем, как «Уставший и безразличный».
Место преступления в лагере
Предлагаем помощь. Проходим на территорию лагеря.
Говорим с инспектором Тьюксбери.
- «Инспектор позволил мне осмотреть тело убитого и его вещи».
Осматриваем места, отмеченные полицейскими табличками.
Табличка №1
Тело убитого:
- ботинки (мужчина хромал);
- пальцы правой руки (в режиме концентрации);
«Чертоги разума» - «Под ногтями у мертвеца угольная пыль».
- КОРТИК в груди (вращаем до появления активной точки и забираем) (такие носят на флоте);
- рана в груди (клинок шевелили, вонзив в тело);
- татуировка на шее.
Табличка №2
Стол:
- денежные купюры;
- сигареты в портсигаре;
- кожаные ножны.
Табличка №3
- следы крови на земле;
- разломанный ящик.
Табличка №4
- кровавый след (в режиме концентрации);
- борозда в песке (в режиме концентрации).
Табличка №5
- сердоликие бусины.
Табличка №6
- брызги крови;
- палка (вращаем до появления двух активных точек).
Табличка №7
- следы волочения.
Табличка №8
В режиме концентрации:
- след от полицейского ботинка;
- след босой ступни;
- след от тяжелого ботинка.
Табличка №9
- кровавый отпечаток ладони.
Обнаруживаем в лагере раненого человека.
- «Один из беженцев в лагере тяжело ранен».
Раненый беженец
Осматриваем беженца:
- лицо;
- рана на груди.
- «Если не обработать рану, мужчина умрет от заражения крови».
Активируем улику «Раненый беженец». В режиме концентрации рассматриваем ткань, повешенную для просушки. Забираем ТКАНЬ.
Находим АЛОЭ. Набираем ВОДУ из котла.
- «Я собрал все необходимое. Осталось измельчить листья».
Проводим химический анализ средства для промывания ран.
- «Я приготовил средство для промывания ран. Оно остановит кровотечение».
Оказываем помощь раненому.
- «Я оказал помощь раненому. Жить будет».
Спор с Джоном выигран
Как незнакомец проник в лагерь?
- «Надо выяснить, как незнакомец проник в лагерь. Какие есть варианты?».
Активируем улику «Как незнакомец проник в лагерь?».
Осматриваем в режиме концентрации:
- тяжелые ворота (давно не открывали);
- берег (лодка – маловероятно);
- лестница (не хватит высоты).
Выходим за пределы лагеря, у входа в него смотрим на окурки:
- сигареты «Роудмен» (популярны у полицейских);
- окурок «Мэл-Пэл» (вращаем до появления активной точки).
- «После взлома в галерее Фогеля я нашел окурок той же марки. Совпадение ли это?».
-
Страница 10 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30