Whispers of a Machine
Шепот машины
Прохождение игры
-
Страница 4 из 10
День второй
7:40
Комната Веры
Автоматически избавляемся от лишних вещей в инвентаре. Совершаем любое действие и получаем одно из умений, в зависимости от того, на развитие какой личности мы делали упор в первый день.
- Эмпатичные получают АМНЕЗИЮ;
- Напористые получают ЗАРЯД ЭНЕРГИИ;
- Аналитики получают УЛУЧШЕННОЕ ЗРЕНИЕ.
Полицейский участок
Выходим из комнаты и смотрим видеовставку, в которой нам сообщают о несчастном случае, произошедшем в центре переработки. Автоматически отправляемся туда вместе с Габриэлем.
Центр переработки отходов
Кликаем по свидетелю и выслушиваем его первые объяснения о происшествии. Затем задаем рабочему вопросы из блокнота.
Читаем «Инструкцию» на передней панели измельчителя. Узнаем, что после измельчения все части веществ сжигаются.
Приходим к выводу о том, что нам нужно получить доступ к камере до того, как будут сожжены последние остатки вещества. Общаемся с Габриэлем, задаем ему вопросы из блокнота.
Из разговора с констеблем узнаем о том, что единственная Мелинда в городе – это учительница. Просим Габриэля задержать ее.
Открываем дверцу измельчителя, заглядываем внутрь механизма.
Осматриваем дробилку, на которой видны человеческие останки. Эти останки нужно как-то вызволить из механических жерновов.
Нажимаем на выключатель конвейера слева. Осматриваем кучу металла, которая лежит на тележке. Обращаем внимание на электрические кабели справа. Далее действия зависят от того, какую аугментацию (способность) мы получили в начале дня.
Амнезия
Используем амнезию на свидетеле, чтобы заставить его расслабиться. Затем спрашиваем его о том, как получить что-то из измельчителя, не сжигая того, что находится в дробилке. Свидетель предлагает отсоединить желтый кабель. Выдергиваем жёлтый провод:
1.С помощью мышечного импульса;
2 Скальпелем, если мы забрали его с собой из морга в первый день.
Включаем электропитание, используем панель управления.
Улучшенное зрение
Применяем улучшенное зрение на тёмное пространство внутри механизма, чтобы увидеть, что желтый кабель ведет к жерновам дробилки. Потом выдергиваем жёлтый провод (любым способом), включаем электропитание, затем используем панель управления.
Энергетический заряд
Отвергаем идею включения выключателя.
Перетаскиваем иконку энергетического заряда на панель управления. Когда механизм отключится, приходим к выводу о том, что самостоятельно нам с проблемой не справиться.
Кликаем по тележке слева. Забираем из тележки трубу, вручаем её Габриэлю.
Просим констебля о помощи. Говорим Габриэлю о том, чтобы он зафиксировал жернова по нашей команде. Выбираем реплику из предложенных фраз. Снова применяем энергетический заряд на панели и кликаем по Габриэлю. Констебль выполняет свою часть плана и жернова останавливаются.
Щелкаем сначала по дверце, затем – по дробилке. Находим среди останков маленький ключик.
Включаем криминалистический сканер, кликаем по иконке «Умный сканер». Получаем ДНК Леннарта. Узнаем о том, что в дробилку опустили уже мертвое тело. Значит, происшествие не было несчастным случаем.
Автоматически просим Габриэля прислать доктора для извлечения останков из дробилки. Рабочий тоже уходит, и мы остаемся в одиночестве.
Осматриваем панель управления измельчителя и комнату Леннарта с помощью «Умного сканера».
Переключаем сканер на «Форму лезвия» и находим на конвейере орудие убийства. Забираем нож с собой. Собираемся выйти в северный город. Смотрим небольшую видеовставку.
Улицы города
Осматриваем фреску на стене. Кликаем по уличному художнику. Выбираем реплику из предложенных фраз. Перемещаемся на Мимир-роуд.
Квартира №113
Поднимаемся в вестибюль дома и заходим в квартиру. Обращаем внимание на то, что над контейнером снова горит красный тревожный сигнал.
Включаем «Умный сканер», проверяем содержимое контейнера.
Кликаем по консоли. Пароль вводить уже не нужно, а вот ввести команды для проверки состояния жидкости в контейнере, нам просто необходимо. Вводим команды «help», «chamber status». Нажимаем клавишу «Enter» после ввода каждой команды. Читаем полученную информацию. Делаем вывод о том, что нам необходима замена контейнера. Соответствующая запись появляется в блокноте.
Набираем команду «exit». Нажимаем клавишу «Enter» и выходим из программы.