Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Прохождение игры
Замок Маллой
Зал с камином
Возвращаемся в замок. Общаемся сначала с Китом, а потом идем в библиотеку, чтобы поговорить с Кайлер. Подруга диктует нам номер телефона Алана Пейна, и этот номер автоматически попадает в наш телефонный справочник.
Окрестности замка Маллой
Сад лепреконов
Спускаемся, выходим из замка и проходим в левый экран.
Двигаемся влево до тех пор, пока не дойдем до активной точки в виде полукруглой арки. Щелкаем по ней и попадаем в небольшой садик. Открываем калитку и проходим вперед. Там стоят игрушечные лепреконы, но что нам делать с ними, мы пока не знаем.
Наблюдаем за действиями деловитой вороны, которая что-то прячет за решетчатой сеткой забора справа. Разворачиваемся и смотрим на садовую скамейку.
Берем со скамейки письмо и читаем его. Это черновик свадебной клятвы Кайлер. Надо бы расспросить ее об этом.
Паб «Крик банши»
Выходим из сада лепреконов и возвращаемся на центральную дорожку. Следуем к пабу и заходим в телефонную будку.
Вставляем в прорезь автомата телефонную карточку и звоним Алану Пейну. После разговора с Аланом возвращаемся в замок.
Замок Маллой
Зал с камином
Говорим с Китом, затем соглашаемся помочь ему составить план рассадки гостей за столом, согласно инструкции, написанной слева на полях плана.
Достаем из инвентаря план рассадки гостей и с помощью ЛКМ переносим именные таблички на положенные места.
Примечание. Занимаясь рассадкой, обращаем внимание на то, что имена некоторых гостей знакомы нам по предыдушим ирам серии.
Заканчиваем работу и выходим из приближения. Вновь говорим с Китом, сообщаем ему об окончании работы.
В благодарность за помощь получаем от него книгу «Древние ирландские поэмы».
Подходим к игровому автомату, кликаем по монетоприемнику. Задаем вопрос мадам Изабелле, получаем на него ответ.
Библиотека
Идем к Кайлер, говорим с ней, а затем выходим из замка. Направляемся к саду лепреконов.
Окрестности замка Маллой
Сад лепреконов
Снова заходим в сад, в котором мы видели садовые статуэтки лепреконов.
Открываем книгу, которую нам дал Кит, и читаем ее. Обращаем внимание на то, что четверостишия в книге разделены между собой листьями клевера, на груди каждой статуэтки тоже есть листья клевера.
Вспоминаем подсказку, и начинаем поворачивать статуэтки лепреконов в ту сторону, в которую указывает темный лепесток клевера в книге. Подсказкой может также послужить и выделенная первая буква в каждом четверостишье, в них зашифрованы направления: право, лево, вперёд и назад.
- Первую статуэтку поворачиваем три раза;
- Вторую статуэтку поворачиваем один раз;
- Третью статуэтку поворачиваем два раза;
- Четвертую статуэтку не трогаем;
- Пятую статуэтку поворачиваем три раза;
- Шестую статуэтку поворачиваем два раза;
- Седьмую статуэтку не трогаем.
Повернув правильно все статуэтки, слышим щелчок, и садовая калитка рядом приоткрывается.
За калиткой видим воронье гнездо, куда деловая птица сложила украденные в замке вещи. Опустошаем воронью заначку, и перекладываем найденные вещи в свой инвентарь. Из гнезда достаем куклу, похожую на Кайлер, два жетона и три недостающих цветных стекла мозаики для панно возле камина в детской комнате.
Замок Маллой
Зал с камином
Возвращаемся в замок, обсуждаем с Китом возникшие у нас вопросы и направляемся в детскую комнату.
Детская комната
Подходим к панно возле камина.
Берем из инвентаря и вставляем разноцветные камешки на их законные места в панно. Обращаем внимание на цвета радуги над панно, только цвета эти идут в обратном порядке. Но нас не обманешь, мы ведь знаем правильный порядок следования цветов радуги, поэтому и нажимаем на камни в правильном порядке радужных цветов. Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый. Слышим звук открывшейся двери. Выходим из приближения и заходим в потайную комнату за камином. Нас ждет большое разочарование, потому что в этой комнате никто не прячется.
Подбираем у стены большую деревянную доску, разворачиваемся и берем с пола листок бумаги. Выходим из потайной комнаты и подвергаемся неожиданному нападению.
Смотрим небольшой видеоролик, после которого автоматически оказываемся в библиотеке. Успокаиваем Кайлер и спускаемся в зал с камином. Говорим с Китом и выходим из замка.