Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Прохождение игры
Окрестности замка Маллой
Паб «Крик банши»
Отправляемся в паб, говорим со смотрителем. Чтобы разговорить старика, нужно стать на некоторое время музыкантом.
Внимательно выслушиваем инструкции. Барабан поделен на пять разноцветных секторов. Когда нота определенного цвета достигает отверстия справа в конце нотного стана вверху, нужно ударить барабанной палочкой (нажать на нужную клавишу курсора) по соответствующему сектору барабана. При появлении на нотном стане серой ноты, нужно нажать на клавишу «пробел». Лучше эту мини-игру сыграть при помощи клавиш управления курсором плюс клавиша «пробел». Набрать нужно не менее 70 очков.
Придется играть до тех пор, пока музыканты, а с ними и Донал Делани, останутся довольны нашей игрой.
Сейв «Мелодия на барабане сыграна»
Получаем от смотрителя книгу «Древнекельтские праздники», расспрашиваем его обо всем.
В конце беседы получаем от Донала ключ от овчарни и задание: нужно загнать в овчарню десять овец для стрижки.
Примечание. Если Донал не дает ключ от овчарни, то нужно вернуться в замок и сказать Киту о том, кто спрятал вещи Мэта под его кровать.
Пастбище
Спешим на пастбище.
Найдя очередную овцу, попавшую в круг света фонаря, щелкаем по иконке дудочки (ее мы выиграли в пабе, когда играли за «Зоркого детектива»), которая находится в левом верхнем углу рядом с кошельком. Справа от дудочки находится иконка овечки. На этой иконке будет отображаться количество пойманных нами овечек. Собирать овечек надо быстро, потому что двери овчарни не закрыты и овцы периодически оттуда сбегают.
Собрав 10 овец, заходим в сарай и тут же выходим. Автоматически закрываем двери сарая, чтобы овцы не разбежались.
Хижина за болотом
Спешим в хижину за болотом. Подходим к столу, на котором стоит запертая шкатулка.
Слева от шкатулки стоит заготовка для куклы-овечки, кликаем по ней. Затем заглядываем в ящик, в котором лежит шерсть. Этой шерсти явно не хватит на то, чтобы набить ею куклу.
Паб «Крик банши»
Возвращаемся в паб, снова говорим со смотрителем.
Донал разрешает нам постричь овец, только мы должны настричь ему три мешка шерсти.
Овчарня
Отправляемся в овчарню. Заходим внутрь, смотрим направо, где в желтом контейнере лежат мешки для шерсти.
Открываем контейнер, чтобы пустой мешок для сбора шерсти автоматически присоединился к входному отверстию конвейера (откуда шерсть будет поступать в мешок), и становимся напротив аппарата для стрижки овец.
Щелкаем по дудочке, и овечка выходит из загона. Внимательно наблюдаем за ней. Если при входе в загон для стрижки овечка роняет доску, то ее эмоциональное состояние – испугана. Смотрим налево и читаем инструкцию.
Определять эмоциональное состояние овечки придется самостоятельно. Вот для примера, как правильно постричь одну из овец. На подиум вышла овечка из семьи Ронан. На дисплее высвечивается ее имя. Смотрим, Ронан = 17 баллов. Рядом на дисплее – три синие звездочки, смотрим в инструкцию на синюю полоску – это еще 9 баллов. Ронан беспокойно перебирает ногами в загоне, значит, она сердится, что равняется еще 13 баллам. Складываем 17 + 9 + 13 = 39 баллов. Набираем 39 и нажимаем кнопку «Стричь». Если все параметры стрижки указаны верно, то мы увидим одно из чудес парикмахерского искусства. При помощи дудочки вызываем из загона следующую овечку.
Вот основные признаки эмоционального состояния овечки:
- Если овца стоит без блеяния и движения, она спокойная;
- Если овца прыгает на всех четырех ногах и блеет, она довольная;
- Если овца встает на дыбы, входя в зону стрижки, топает ногами и продолжает блеять, она блеет;
- Если овца встает на дыбы при входе на стрижку и продолжает беспокойно подпрыгивать на ногах, она напугана.
- Если овца продолжает скрести копытами в земле и дергать головой, она сердится.
Если на очередной призыв дудочки овечка не появится, то подходим к контейнеру с мешками, открываем его и вытаскиваем оттуда мешок, наполненный овечьей шерстью. Для наполнения одного мешка шерстью достаточно правильно постричь двух овечек.
Еще один пример. Синие звездочки, семейство Бирн, сердится. Складываем: 9+23+13=45. Набираем 45 и нажимаем кнопку «Стричь».
Еще один пример. Зеленые звездочки, семейство Дэли, довольная (подпрыгивает в загоне). Складываем: 2+19+11=33. Набираем 33 и нажимаем кнопку «Стричь».
Когда наполнится третий и последний мешок, то берем оттуда немного овечьей шерсти. Примечание. Для получения достижения в конце игры нужно получить четыре вида стрижки овец.
Хижина за болотом
Покидаем овчарню и спешим в хижину за болотом.
Подходим к столу, на котором стоит заготовка для куклы овцы, и применяем на нее овечью шерсть. Забираем готовую куклу и возвращаемся в замок.