Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships
Нэнси Дрю. Клад семи кораблей
Прохождение игры
-
Страница 3 из 10
Синяя бездна
Садимся в гольф-карт и снова едем обследовать окрестности. На перекрестке теперь едем по верхней дороге через мост. На втором перекрестке сворачиваем налево, а на третьем перекрестке сворачиваем направо. Попадаем в локацию, обозначенную на карте «Синяя бездна».
Подходим к входу в пещеру. В скале выстроен подъемный механизм, но одного блока не хватает.
Присматриваемся внимательнее к следам, которые оставили похитители. Приходим к выводу о том, что блок стащила обезьянка с шестью пальцами на лапах. Покидаем «Синюю бездну» и едем к обезьянкам.
Центр изучения приматов
Проходим вперед и начинаем игру с обезьянкой, которая сидит справа на ветке.
Выигрываем у нее блок.
Примечание. Для получения достижения в конце игры нужно выиграть 10 плодов гуавы и съесть их самостоятельно (щелкнуть по иконке гуавы вверху слева).
Покидаем приматов, садимся в гольф-карт и продолжаем путешествие по окрестностям острова. На первом перекрестке сворачиваем вниз. Немного проехав, заезжаем слева на стоянку «Пальмовый пляж».
Пальмовый пляж
Проходим вперед до края пляжа.
Щелкаем на катере, чтобы позвать Бесс.
Проходим влево, затем делаем шаг вперед.
Смотрим вправо, замечаем шлепанец Бесс и пытаемся его взять.
Далее нам предстоит знакомство с молодым рыбаком с Ямайки, который нам представился как Джонни Ролл. Дважды говорим с ним и пытаемся выпросить батарейку на 9 вольт.
Ролл согласен сменять батарейку на свой сигнальный флаг, который он потерял в море. Что ж, придется нам плыть за этим флагом, батарейка-то нужна. Выполним его просьбу немного позднее, а пока займемся своими неотложными делами. Садимся в гольф-карт, и едем на локацию «Синяя бездна».
Синяя бездна
Доходим до скалы, применяем на нее выигранный у обезьяны блок.
Натягиваем веревку на блоки в следующей последовательности: щелкаем по блокам Б – В – Г – Б – А – Г, а затем тянем за конец веревки. Веревка натягивается и внутри ниши приподнимается плита, под которой находим и забираем еще один цветной диск (2/6). Покидаем «Синюю бездну», садимся на гольф-карт и выезжаем на дорожку. Перед развилкой сворачиваем на стоянку справа. Это «Акулья бухта».
Акулья бухта
Идем влево, затем делаем два шага вперед к скалам.
Примечание. Теперь нам предстоит руководить самой Нэнси Дрю, направляя ее в ту или иную сторону. Это та самая «Акулья бухта», где Нэнси предстоит выкопать клад, согласно записке похитителей.
Шаги будем считать при помощи курсора в виде синей ладошки. Каждый шаг – это один щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) таким указателем курсора. Чтобы найти клад, необходимо сделать четырнадцать итераций (повторяющихся действий). Перед началом поисков проверяем наличие лопаты в инвентаре.
Вспоминаем указания, полученные нами от похитителей. Проходим в середину пляжа, находим там четыре скрещенные пальмы, которые напоминают букву W. Становимся прямо перед пальмами, от которых мы и будем дальше делать расчеты по перемещению.
От пальм идем три шага на юг, т.е. вниз экрана. Доходим до трех грибов, они находятся от нас справа. От грибов делаем три шага влево (грибов-то три, в записке указано 3х1, и двигаться надо в противоположном от объекта направлении), а у пальмы, возле которой мы остановились, три листа. Третью позицию (три пальмовых листа) нужно умножить на три, согласно все той же записке. Поэтому 3х3=9. Значит, нам нужно идти на север, т.е. вверх экрана девять шагов, доходим до трех пальм
От трех пальм делаем девять шагов влево. Останавливаемся возле двух грибов. Пятую позицию мы умножаем на один, т.е. вверх мы идем только два шага и останавливаемся у одинокого камня. От камня делаем три шага влево.
Спускаемся на пятнадцать шагов вниз. Делаем четыре шага влево. Проходим шесть шагов вниз.
Идем на двенадцать шагов вправо. Поднимаемся на пять шагов вверх. Делаем шесть шагов вправо.
Спускаемся на четыре шага вниз. Проходим восемь шагов вправо. Делаем два шага вверх. Щелкаем перед Нэнси правой кнопкой мыши, чтобы девушка достала из инвентаря лопату и начала копать.
Достаем из ямы ящик, открываем его и вынимаем оттуда дневник капитана.
Сейв «Дневник капитана найден»
Достаем из инвентаря дневник и просматриваем его. Обнаруживаем, что некоторые страницы дневника зашифрованы.
Приступаем к расшифровке. Нажимаем на непонятный символ на страничке. Выбираем внизу букву, которая ему соответствует. Во всем тексте на страничке автоматически вставляется указанная нами буква.
Таким образом расшифровываем первую страничку дневника. С помощью стрелки внизу справа переходим на следующую страницу дневника.
Вторую и третью страницы дневника расшифровываем аналогично первой.
При чтении дневника обнаруживаем не только рисунки-подсказки, но также и то, что некоторые записи так и остались в дневнике зашифрованными. Нам придется поискать для них подсказки. Просматриваем дневник до самого конца.