Thimbleweed Park

Прохождение игры



В роли Антонио Рэйеса

Особняк Эдмундов

Выходим из отеля. Отправляемся по карте в «Особняк Эдмунда».

Отпечатки пальцев

Обращаемся к садовнику Дагу.

Тот копает ямы, чтобы потом их снова закопать.

086

Подбираем у поленницы дров КАНИСТРУ. Открываем дверь, заходим в особняк. Антонио встречает Делорес, но отвечать на его вопросы ей некогда, потому что семья готовится к оглашению завещания.

Примечание. В правом углу появляется иконка Делорес. Теперь мы можем играть и за нее.

Выходим за ворота.

Мост

По карте перемещаемся к «Мосту». Проходим через реку и заросли. Заливаем из КАНИСТРЫ в БЕНЗОПИЛУ топливо.

087

Применяем БЕНЗОПИЛУ на старое дерево, блокирующее доступ в канализацию. Идем в коллектор.

Коллектор

На входе открываем «Световой короб)», поворачиваем выключатель. Проходим направо, сворачиваем в тоннель, в глубине экрана. Поплутав немного по лабиринтам (и собрав для Steam-версии комки пыли), попадаем в жилище Вилли.

089

Забираем ЛЕДОРУБ (Антонио предполагает, что это и есть орудие убийства). Срываем волшебные ГРИБЫ для мадам Морены. По карте перемещаемся на главную улицу Тримбливида. Заходим в ратушу, заходим в кабинет коронера. В инвентаре применяем клейкую ЛЕНТУ из почтового отделения на ЛЕДОРУБ, и получаем ОТПЕЧАТКИ пальцев. Применяем ОТПЕЧАТКИ пальцев на устройство «ПальцеТрон 3000». Следом применяем на него же РЕЕСТР отпечатков пальцев. Забираем полученный отчет. Согласно ему, отпечатки пальцев принадлежат Вилли Ти Вино, местному алкашу, в прошлом – владельцу мастерской по ремонту часов и скрипок.

Применяем на «ЛицеТрон 3000» паспорт из номера в отеле и фотографию трупа под мостом. Забираем полученный отчет - на фотографии опознан «подозрительный немецкий бизнесмен Борис Шульц».

Поднимаемся в кабинет шерифа, чтобы внести протоколы в «АрестоТрон 3000».

Выясняется, что в нем отсутствует вакуумная лампа.

Переключаемся на Делорес Эдмунд.

Примечание. С настоящего момента важно просматривать журналы персонажей, чтобы увидеть план дальнейших действий.

Ремонт «АрестоТрона 3000»

В роли Делорес Эдмунд

Особняк Эдмундов

Знакомимся со списком дел.

Вторым пунктом значится: «Найти новую лампу для «АрестоТрона 3000».

Поднимаемся в кабинет дяди Чака.

093

Снимаем с устройства лампу «АТ-25». Пробуем снять вакуумную лампу с головы робота, но для этого потребуется съемщик ламп. Берем со стола чек, осматриваем его в инвентаре («Один съемщик вакуумных ламп, полностью оплачено»). Открываем лежащий на столе реестр чеков, достаем корешок чека, выписанного адвокату, Бренту Бэйливику. Берем журнал дяди Чака, читаем его.

Многое становится понятным. Антонио Рэйес, агент ФБР, как он представился, и погибший на заводе подушек охранник, мистер Рэйес – это отец и сын?

Отодвигаем картину, висящую на стене, слева от выхода. Обнаруживаем «ОтпечаткоСканоТрон 3000» - это сканирующее устройство для открытия сейфа. Забираем висящий здесь КЛЮЧ от офиса Чака.

Этот ключ работает только с отпечатком пальца дяди Чака.

Выходим из кабинета, спешим в свою комнату. Рассматриваем таблицу с кодировкой ASCII, висящую над столом (значится в списке дел). Спускаемся в холл.

При попытке выйти из особняка, Делорес сообщает, что ей сначала надо переговорить с Ленорой.

Отправляемся в библиотеку. Говорим с Ленорой.

Ленора просит позвонить адвокату, чтобы тот зачитал завещание.

Просматриваем лежащую на столике возле телефона телефонную книгу. Находим номер Брента Бэйливика (задается случайным образом). Звоним адвокату.

Автоответчик сообщает, что мистера Бэйливика нет в офисе, т.к. адвокат готовится к «ТимблКону’87».

Выходим из комнаты, покидаем особняк. Выйдя за ворота, следуем к «Сельской дороге». Направляемся в круглосуточный магазин «Скорый друже». Берем карту, чтобы иметь возможность быстро перемещаться между локациями. Направляемся в магазин вакуумных ламп. Отдаем чек Рикки Ли, получаем СЪЕМЩИК ЛАМП. Идем в городскую ратушу, поднимаемся в кабинет шерифа. Устанавливаем в «АрестоТрон 3000» лампу «АТ-25». Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджелы Рэй

Арест

Заходим в кабинет шерифа, передаем протокол «КровоТрона 3000» агенту Рэйесу. Переключаемся на него.

В роли Антонио Рэйеса

Применяем на «АрестоТрон 3000» три ПРОТОКОЛА. Получаем ордер на арест Вилли Ти Вино.

Вошедший шериф изымает ОРДЕР и производит задержание Вилли. Антонио и Анджела говорят с Вилли Ти Вино, содержащимся в камере.

095

Агент Рэй и агент Рэйес прощаются на автовокзале Тримвилда. Каждый садится в свой автобус, и покидает городок.

096

Заставить адвоката прочитать завещание дяди

В роли Делорес Эдмунд

Город

097

Заходим в кабинет шерифа и говорим с Вилли.

Тому здорово надоела музыка, льющаяся из радиоприемника, но шериф убрал с приемника ручку, и отключить его невозможно. А Вилли желает послушать «терменовоксовую» музыку.

Осматриваем приемник.

Приемник настроен на частоту 198, 7FM

Выходим из ратуши, направляемся в темную аллею.

098

Читаем плакат на стене дома.

Узнаем, что «ТимблКон’87» проходит в отеле.

Отправляемся по карте в «Отель».

Отель

Спрашиваем у Управляющего: «Как продвигается бизнес?».

Тот говорит, что в отеле открылся «ТимблКон’87».

Уточняем: «Я бы хотела получить билет на «ТимблКон».

Узнаем, что билеты можно выиграть, участвуя в викторине радиостанции «КСКАМ».

Выиграть билеты на «ТимблКон»

Поднимаемся на второй этаж.

099

Читаем расписание «ТимблКон”87», висящее на стене. Говорим с зазывалой в костюме дракона. Спрашиваем, как достать билет на «ТимблКон».

«Дракон» поясняет, что билеты можно выиграть, прослушав вопросы викторины радиостанции «КСКАМ» и сообщить ответы, позвонив по телефону.

По карте перемещаемся на локацию «Радиостанция».

Радиостанция

100

Проходим в здание радиостанции.

Тем временем…

Агенты Рэй и Рэйес, отдельно друг от друга, нацепив маски в виде очков с усами, прибывают в отель и заселяются в номера.

В роли одного из агентов

Замечаем мигающий огонек автоответчика на телефоне. Прослушиваем сообщение.

Некто сообщает агенту, что для него оставлена посылка, которую можно забрать у стойки администратора.

Выходим из номера. Автоматически переключаемся на второго агента.

В роли другого агента

Замечаем мигающий огонек автоответчика на телефоне. Прослушиваем сообщение.

Некто сообщает агенту, что для него оставлена посылка, которую можно забрать у стойки администратора.

Выходим из номера.

Первый агент получает посылку у Управляющего, когда из открывшегося лифта выходит второй агент. Бывшие коллеги решают поговорить.

Выбираем варианты реплик за Антонио: «Я расследую давний пожар…» и «Я приехал сюда, чтобы восстановить его доброе имя…».

За Анджелу произносим реплику: «Японская компания наняла меня…»

Агенты договариваются провести расследование сообща, для чего им нужно пробраться на Подушечную фабрику.

Примечание. Варианты реплик будут в любом случае признательные, иначе собеседник просто не поверит, и придется снова выбирать вариант ответа.

Автоматически перемещаемся в номер одного из агентов.

В роли Анджелы Рэй

Примечание. Возможно, Анджела будет находиться за пределами отеля, т.к. агенты решили разделиться. Тогда возвращаемся в свой номер отеля. Если за переделами окажется Антонио, то сразу действуем по предлагаемому плану.

Открываем посылку, осматриваем ИНСТРУМЕНТ для особого использования.

Анджела уверена, что он обязательно понадобится к концу игры.

Просматриваем список задач, в котором также значится выигрыш билетов на «ТимблКон». Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Открываем посылку. Обнаруживаем в ней сломанные часы отца. Вспоминаем о закрытой часовой мастерской Вилли на входе в город с автострады, с южной стороны. Отправляемся в ратушу, входим в кабинет шерифа, говорим с Вилли. Даем обещание доказать его невиновность, если он отремонтирует часы

Вилли необходим специальный инструмент. Еще он требует сменить мелодию, передающуюся радиостанцией, на «терменовокс».

Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджелы Рэй

Открываем телефонную книгу, находим номер радиостанции (задается случайным образом). Пытаемся туда дозвониться, но слышим только короткие гудки. Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Радиостанция

Делорес тоже задается целью проникнуть на фабрику Подушек, чтобы понять, почему дядя Чак так изменился за последнее время.

Проходим в студию.

101

Видим, что идет прямая трансляция.

Выходим на улицу, следуем вправо.

102

Применяем СЪЕМЩИК вакуумных лам на лампе, установленной на «ТелефоноТроне 3000».

Телефонная система «КСКАМ» перестает работать.

Вставляем лампу на место, и система перезагружается. Перемещаемся в особняк.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Thimbleweed Park

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность