Thimbleweed Park
Прохождение игры
-
Страница 6 из 9
Особняк Эдмундов
Поднимаемся в библиотеку. Звоним по телефону на радиостанцию по номеру из телефонной книги.
Трубку на том конце провода снимают практически сразу.
Отвечаем на три вопроса викторины (задаются случайным образом). Выигрываем четыре билета на «ТимблКон», которые можно забрать у стойки администратора отеля. Выбираем вариант имени, на которое будут оставлены билеты. Перемещаемся в Отель.
Заставить адвоката прочитать завещание дяди (продолжение)
Отель
Подходим к стойке администратора. Спрашиваем про выигранные билеты. Назвав выбранное имя, получаем четыре БИЛЕТА. Поднимаемся на второй этаж, предъявляем БИЛЕТ на входе.
Три оставшихся БИЛЕТА для друзей, «Дракон» оставляет себе, чтобы сэкономить время.
Проходим в зал.
Обращаемся к сидящему в углу адвокату.
Адвокат заявляет, что он не получал денег от Чака Эдмунда и требует подтверждения.
Отправляемся в банк, который к тому времени уже открыт.
Банк
Заходим в банк.
Даем мистеру Эль Пауло КОРЕШОК от чека. Получаем взамен ОБНАЛИЧЕННЫЙ ЧЕК. Обращаем внимание на КЛЮЧ ОТ ФАБРИКИ, висящий на стене. Перемещаемся в отель.
Все это время за персонажами ведется постоянное наблюдение.
Отель
Даем адвокату ОБНАЛИЧЕННЫЙ ЧЕК.
Адвокат сразу отправляется в особняк Эдмундов.
Перемещаемся на Главную улицу. Движемся вправо, в конец улицы.
Говорим с человеком, рекламирующим пиццу.
В результате, человек, узнав племянницу Чака Эдмунда, обвиняет их обоих в том, что они «воздействовали на подсознание жителей, посредством постановки «жучков», и в панике убегает.
Подбираем оброненный рекламный ПЛАКАТ. По карте перемещаемся в «Особняк».
Особняк
Поднимаемся в библиотеку.
Адвокат зачитывает три пункта требований Чака Эдмунда:
- Все присутствующие должны отведать пирог из тимблвидской малины.
- Чтение завещания должно происходить в гробнице Чака.
- Завещание должно быть расшифровано.
Говорим с адвокатом, уточняя детали требований.
Расшифровка завещания Чака Эдмунда
Рассматриваем ЗАВЕЩАНИЕ.
Делорес хочет перевести двоичный код, на котором оно написано, в ASCII.
Спешим в свою комнату.
Берем диск с программой «ГРАФИЧЕСКИЙ БЕЙСИК». Устанавливаем его в дисковод компьютера. Применяем на компьютер ЗАВЕЩАНИЕ.
Спустя пятнадцать минут, программа производит перекодировку ЗАВЕЩАНИЯ в шестнадцатеричный код. Чтобы его расшифровать, Дерорес должна вспомнить «Счастливое число» дяди Чака, которое он использовал для выигрыша в лотерею несколько лет назад.
Забираем с полки ПРИЗ по математике и красногелиевый ДЕШИФРАТОР Сусибоя. Перемещаемся в город, на улицу «А», следуем в редакцию газеты.
Редакция
Говорим с Натали. Выбираем варианты, чтобы объяснить репортеру, что такое приключенческая игра. Говорим о Чаке Эдмунде.
Находим среди газет, сложенных в стопки, газету со статьей о «выигрыше Чака Эдмунда». Узнаем его счастливое число (задается случайным образом). Возвращаемся в особняк.
Особняк
Спешим к себе в комнату. Применяем ЗАВЕЩАНИЕ на компьютер. Выбираем варианты, чтобы ввести «счастливое число» в программу. Расшифровываем текст завещания. Несем его в библиотеку и отдаем адвокату.
Пирог из тимблвидской малины
Отправляемся в город, к Рикки Ли, которая раньше торговала пирогами. Ведь кто, как не она, будет знать все о пирогах?
Магазин вакуумных ламп
Просим Рикки испечь пирог, но женщина говорит, что больше этим не занимается. Мало того, Чак Эдмунд приказал собрать все кусты тимблдвидской малины, и теперь можно найти только один кустик, который растет в старом лесу, где, к тому же, живет еще и медведь.
Берем ПЕРЧАТКИ, которые Рикки дает для сбора малины. Выходим из магазина. Возвращаемся к центральному перекрестку, направляемся в конец улицы «А». Следуем направо, входим в «Магазин оккультных книг».
Магазин оккультных наук
Говорим с мадам Мореной. Осматриваем выставленные в магазине экспонаты.
Забираем с полки МЕРТВУЮ ГОЛОВУ. Осматриваем ее в инвентаре («Сэп, голова штурмана»). Толкаем нижнюю лестницу вправо, соединяя ее с верхней лестницей. Поднимаемся под самый верх магазина.
Берем с полки КНИГУ МЕРТВЫХ. Спускаемся, выходим из магазина.
«Скорый Друже»
Перемещаемся в магазин «Скорый Друже». Берем с прилавка «ОТПУГИВАТЕЛЬ МЕДВЕДЕЙ». По карте направляемся в «Перевалочный пункт».
Тимблвидский лес
Обращаем внимание на то, что движение по лесной тропе подозрительно оживленное.
Идем вправо, проходим по указателю «К страшной лесной тропинке». Затем просто щелкаем по стрелкам, указывающим направление в глубину экрана, и вскоре выходим к кусту малины.
Применяем на него ПЕРЧАТКИ.
Делорес занимается сбором ТИМБЛВИДСКОЙ МАЛИНЫ.
Возвращаемся на опушку леса, следуем к «Сельской местности». По карте перемещаемся на улицу «Б». Следуем к Рикки Ли.
Магазин вакуумных ламп
Отдаем Рикки ТИМБЛВИДСКУЮ МАЛИНУ.
Делорес отдает ей и ПЕРЧАТКИ, которые больше не понадобятся.
Забираем ПИРОГ из малины. Перемещаемся в особняк.
Особняк Эдмундов
Поднимаемся в библиотеку. Отдаем ПИРОГ адвокату.
Открыть гробницу Чака Эдмунда
По карте перемещаемся на Главную улицу (север). Выходим на автомагистраль. Идем влево.
Сворачиваем в арку Тимблвидского кладбища, в глубине экрана.
Кладбище
Долго идем по тропинке, пока не приходим к гробнице Чака Эдмунда, вход в которую забран чугунной решеткой.
Срываем с венка ЦВЕТОК. По карте переносимся в «Отель».
Отель
Заходим в лифт, поднимаемся в пентхауз. Выходим из кабины.
Призрак Ксавье несказанно удивлен появлением человека в его владениях и планирует примерно наказать Клару.
Заходим в комнату, на дверь которой нанесены красные руны.
Включаем свет. кладем на алтарь КНИГУ МЕРТВЫX, на нее кладем ЦВЕТОК с могилы.
Книга начинает светиться.
Входим в лифт, едем на этаж, на котором находится призрак Франклина. Выходим из кабины. Переключаемся на призрак Франклина.
В роли призрака Франклина
Поднимаемся в пентхауз. Плывем в секретную комнату. «Говорим» с КНИГОЙ МЕРТВЫX на алтаре.
Призрак Франклина вплывает в открывшийся портал, по которому перемещается к гробнице Чака Эдмунда.
Пробираемся через прутья кованых ворот внутрь усыпальницы. Поворачиваем рычаг.