House of Da Vinci 3, The

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной GOG-версии игры

с русскими субтитрами

1

Особенности игрового процесса

«The House of Da Vinci 3» – это игра-головоломка с видом от первого лица, являющаяся продолжением «The House of Da Vinci 2». Игра была портирована на PC с мобильных платформ, а начинается ровно с того момента, которым закончилась вторая игра.

Управление в игре происходит при помощи двух кнопок компьютерной мыши.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – осмотр и приближение предмета, взять/применить предмет.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – выход из инвентаря и приближения.

2     2а

После выбора одного из трех профилей на начальном экране появляется главное меню с набором стандартных опций. Для выхода в игровое меню, в котором есть возможность переиграть главу заново, нужно нажать на крестик в правом верхнем углу экрана.

3     4

Инвентарь находится в левой стороне экрана и всегда открыт для использования. Взаимодействуем с предметами в инвентаре зажатой ЛКМ.

5     15

Для применения предмета из инвентаря надо перетащить его ЛКМ на нужный объект. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой.

5 1

В игре имеется система встроенных подсказок. Если во время игры некоторое время ничего не происходит, то в левом верхнем углу автоматически появляется знак вопроса. При нажатии на него можно получить подсказку.

Важно. Если вы запутались при решении головоломки, то ее можно сбросить в первоначальное положение, если выйти из игры и загрузить ее заново.

Сохранение текущего прогресса игры происходит автоматически при выходе из игры.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: 

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Blue Brain Games

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

глава 1

После просмотра вступительного видеоролика проходим обучение управлению в игре. Для этого выполняем все требования, которые появляются на экране. Двойным кликом ЛКМ приближаем статую справа. Дотянуться до предмета вверху статуи мы не можем.

6     7

Зажимаем ЛКМ и удерживаем на иконке, чтобы толкнуть статую. С основания статуи забираем частично сложенный инструмент. Открываем инвентарь слева. Зажатой ЛКМ по стрелке поднимаем ручку инструмента, чтобы получить собранный инструмент. Отдаляемся от статуи и проходим вперед к решетчатым воротам. Приближаем замок на воротах.

5     8

Собранный инструмент применяем на прямоугольный паз ворот. Зажатой ЛКМ вращаем вставленный инструмент, чтобы открыть замок на воротах. Затем отпираем по стрелке сами ворота. Делаем шаг вперед и смотрим на механизм справа. Решаем, что нам необходимо собрать сломанные части Окулус Перпетуа.

9     10

Приближаем рычаг слева и нажимаем на него. Наблюдаем, как люстра под потолком по направляющим движется к открытым воротам.

11

Забираем втулку сломанного рычага.

12     13

Проходим вперед. С запертых решетчатых ворот снимаем металлическую рукоятку со знаком «плюс» в инвентаре. Это означает, что нам нужно найти недостающую часть рукоятки.

14     15

В инвентаре комбинируем между собой металлический штырь и втулку сломанного рычага. Получаем собранный рычаг.

16     17

Вставляем собранный рычаг на место сломанного. Нажимаем на рукоять рычага, чтобы опустить его.

18     19

Люстра продолжает свое движение. Часть поврежденного Окулус Перпетуа падает на пол, подбираем эту часть.

20     21

Возвращаемся назад. Крутим рукоять механизма, затем нажимаем на закругленный рычаг.

22     23

Поднимаем втулку на тросе, и применяем ее на люстру.

24

Вращаем колесо с рукояткой, нажимаем на рычаг. Проделываем это еще раз и подходим к статуе, за спиной которой видим пробитое отверстие в стене.

25

Зажимаем ЛКМ и вдавливаем статую в образовавшееся отверстие. Заходим в тайную комнату.

26

Вращаем ручку тисков. Кладем в тиски поврежденный Окулус Перпетуа, и снова крутим рукоять тисков.

27     28

Справа берем линзу поврежденного механизма и вставляем ее в Окулус Перпетуа.

29

Забираем со столешницы дневник, иконка которого появляется в правом нижнем углу экрана. Для чтения дневника нажимаем на его иконку. В дневнике находим письмо, читаем его.

30

Прихватываем с верстака отвертку и выходим в коридор. Подходим к рукоятке механизма справа на стене.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность