House of Da Vinci 3, The
Прохождение игры
Читаем обновленные записи в дневнике. Слушаем Луку Пачоли и соглашаемся с его планом.
После ухода из приемной Папы и Луки, подходим к столу с книгами. Открываем застежку на фолианте, забираем металлическую закладку. Разворачиваемся, приближаемся к запертой двери в кабинет Папы. Смотрим в приближении на дверной замок.
Используем закладку как отвертку и с ее помощью выкручиваем винт с правого верхнего угла замка. Откидываем верхнюю планку.
Вставляем в щель вверху закладку и кликаем по иконке Окулус Перпетуа, чтобы заглянуть внутрь механизма. Обнаруживаем, что засов заблокирован. Зажатой ЛКМ перемещаем закладку, опускаем крестообразный выступ в прямоугольное отверстие сначала над левым шунтом, затем – над правым, чтобы разблокировать задвижку. Нажимаем на дверную ручку и входим в кабинет Папы. Читаем записи в дневнике.
Подходим к шахматному столику, забираем со столешницы каменную розу. Изучаем розу в инвентаре, нажимаем на сердцевину. Получаем каменную розу с выступом. Направляемся к письменному столу, на котором стоит бюст.
Разглядываем бюст, обнаруживаем на нем справа медальон с крестообразным отверстием. Применяем на него каменную розу с выступом и вращаем ее зажатой ЛКМ.
Открываем ящик письменного стола. Достаем из него письмо и верхнюю часть от статуи всадника.
Приближаемся к столику, на котором стоит статуэтка лошади без верхней части всадника. Берем эту часть в инвентаре и применяем на статуэтку. Зажатой ЛКМ откидываем крышку разблокированной шкатулки. Вращаем по часовой стрелке штурвальное колесо. Наблюдаем, как приходит в движение механизм отпирания узорчатой металлической калитки у подножия лестницы, ведущей на второй этаж.
Выходим в центр зала, разворачиваемся к входной двери. Поочередно осматриваем вблизи плитки с изображенными на них символами, чтобы обновить информацию в дневнике. Направляемся к приоткрытой калитке. Зажатой ЛКМ тянем узорчатые створки в стороны, чтобы открыть вход на лестницу, по которой поднимаемся на второй этаж.
Следуем на балкон, с которого смотрим в зал. Получаем подсказку в дневнике, которой мы воспользуемся немного позже.
Разворачиваемся и идем к птичьей клетке. Зажатой ЛКМ поворачиваем ее, открываем дверцу и забираем из клетки модель башни.
Разворачиваемся и подходим к модели базилики, устанавливаем на ее купол модель башни.
Перемещаем угловые башенки, чтобы активировать головоломку.
Для решения первой части головоломки необходимо зажатой ЛКМ переместить L-образную фигуру в выделенный цветом центр цилиндра. Нажимаем на переключатель справа.
Площадь цилиндра увеличивается. Появляется вторая Т-образная фигура, которую мы перемещаем над цветными квадратами. Снова нажимаем на переключатель справа.
Появляется третья фигура, перевернутая горизонтально литера L.
Двигаем вверх Т-образную фигуру, чтобы освободить место для передвижения перевернутой буквы L. Устанавливаем все фигуры на свои места. Правильное решение смотрим на скриншоте. Тянем вниз переключатель.
Головоломка складывается. На столе образуется базилика с колоннами. Поворачиваем модель, кликаем по иконке Окулус Перпетуа. Появляется подсказка очередности нажатия на колонны. Забираем освобожденную шахматную фигурку ладьи. Спешим вниз к шахматному столику.
Ставим на доску ладью. Открываем дневник и смотрим на подсказку. Вероятно, что каждая шахматная фигура соответствует одному предмету в кабинете и его расположению на плитах.
Расставляем фигуры на доске согласно подсказке в дневнике. Ладья – С6, слон D6, конь – F4, король – С4. Готовое решение смотрим на скриншоте. После решения головоломки разблокируется тайный проход в стене, направляемся к нему.
Опускаем стрелку указателя. Зажимаем ЛКМ на появившейся иконке, чтобы сдвинуть в сторону стенку. Под кабинетом открывается тайный проход, следуем туда.