House of Da Vinci 3, The

Прохождение игры



135

Поднимаемся на площадку. Кликаем по иконке Окулус Перпетуа. Зажимаем ЛКМ и шагаем в портал, чтобы вернуться в прошлое. Оказываемся все на той же площадке. Осматриваемся.

145     146

Смотрим влево. Вращаем рукоять поворотной площадки, чтобы убрать из зоны видимости переходный мостик. Затем осматриваем арбалет в приближении и начинаем снаряжать его для стрельбы.

136

Вставляем заряженный болтами магазин в боковое отверстие слева.

137

Сверху устанавливаем механическую часть с деревянной ручкой.

138     139

Опускаем рукоять, чтобы поднять планку прицела. Наводим прицел на кувшин (1/4) впереди и опускаем рукоять рычага справа, чтобы выстрелить. Наблюдаем, как арбалетный болт разбивает кувшин.

140     141

Направляем прицел на колокол и стреляем. Колокол падает вниз и оказывается внизу за решеткой. Опускаем прицел, наводим его на узел веревки на решетке. Стреляем и видим, что колокол теперь будет доступен.

142  143  144

Наводим прицел на красные метки на стене и стреляем. Перемещаем прицел на следующую красную метку справа. Делаем так еще дважды, чтобы освободить металлический желоб.

147     148

Забираем из желоба кольцо с резной ручкой. Изучаем это кольцо в инвентаре. Поворачиваем его по центру зажатой ЛКМ и получаем инструмент с резной ручкой.

150     151

Находим и расстреливаем кувшин (2/4) справа во дворе. Затем в наш прицел попадает кувшин (3/4) в углу двора, стреляем в него.

149

Крутим рукоять поворотной площадки слева, чтобы вернуть мостик на место. Разворачиваем арбалет влево, выцеливаем кувшин (4/4) и стреляем в него.

152     153

Заканчиваем стрельбу из арбалета и проходим по мостику вперед. Приближаем запорное устройство слева от двери. Вставляем в него из инвентаря инструмент с резной ручкой и поворачиваем его. Открываем дверь и заходим внутрь.

154     155

Берем из ниши слева письмо и читаем его. Поворачиваем вправо барабан и забираем из тайника складной деревянный магазин (папку).

156     157

Изучаем найденный предмет в инвентаре. Поворачиваем его боком. Зажатой ЛКМ тянем вниз застежку и разворачиваем три планки магазина. Получаем набросок мельницы. Идем по мостику назад. Вызываем портал и возвращаемся в свое время. Спускаемся в мастерскую с различными макетами. Подходим к деревянному планшету.

158     159

Вращаем зубчатые колесики слева и устанавливаем на планшете чистый лист с уголками, на который укладываем набросок мельницы из инвентаря. Получаем видимый рисунок мельницы.

160     161

Кликаем по иконке Окулус Перпетуа, чтобы заглянуть внутрь чертежа. Вращаем боковые держатели так, чтобы соединить видимые дорожки в правильные линии. Получаем схему ирригации. Верное решение смотрим на скриншоте.

162

После того, как головоломка с линиями будет решена, крышка планшета задвигается, а справа открывается тайник, из которого мы забираем деталь под названием винт Архимеда.

163

Подходим к столу с макетами, укладываем в тележку модель винта Архимеда.

164     165

Выдвигаем зажатой ЛКМ разблокированный ящик стола. Забираем из него часть модели мельницы – ветровые лопасти. Возвращаемся к тележке на столе.

166     167

Дергаем за боковой рычаг, придавая тележке импульс движения. Тележка движется в обратном направлении и останавливается у круглой стрелки на путях. Открывается потайное отделение с желтой стрелкой на красном фоне. Зажатой ЛКМ двигаем указательную стрелку под модель тележки.

168     169

Тележка разворачивается на поворотном круге, и задействует подъемный механизм справа, который поднимает вверх модель винта Архимеда. Наблюдаем, как из макета мельницы выдвигается посадочный механизм, на который мы устанавливаем ветряные лопасти мельницы. Зажатой ЛКМ выравниваем лопасти так, чтобы они развернулись плоскими лопастями.

170     171

Зажатой ЛКМ крутим механизм вращения лопастей. Справа на макете появляется круглый ключ, который мы и забираем.

172     173

Поднимаемся по ступеням лестницы слева. Приближаем замочную скважину на стене и вставляем в нее круглый ключ. Поворачиваем его

174

Открываем дверцу тайника и забираем из него механическую рукоять. Покидаем мастерскую и направляемся во внутренний дворик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность