House of Da Vinci 3, The

Прохождение игры



614     615

С астрологической стойки забираем деревянную рукоять и вставляем ее в паз на раме картины.

616

Зажатой ЛКМ беремся за рукоять и двигаем картину вправо, открывая проход в тайную библиотеку. Займемся поисками нужных книг. Подходим к стойке и поднимаем голову. На верхней полке примечаем книгу, достать которую мы пока не можем.

617     618

Направляемся вправо к пульту управления передвижной стремянкой. Трижды до упора вверху нажимаем на стрелку влево, чтобы доставить стремянку на место.

619

Забираемся по ступеням наверх и забираем с полки голубой том книги «О Солнце и Луне». Читаем обновленные записи в дневнике.

620

Заходим в тайную библиотеку. Вставляем голубой том в узкую секцию под синим символом. С крепления лестницы слева от библиотеки падает на пол левый запирающий замок.

621     622

Смотрим в приближении на открывшуюся нишу под секциями. Достаем оттуда медальон в виде сокола.

623     624

На столе в зале активируется головоломка. Подходим к ней и сдвигаем с головоломки сферу. К решению данной головоломки мы вернемся чуть позже. Разворачиваемся и следуем в нишу у окна.

625     626

На центральной части модели башни замечаем изображение птицы. Вставляем туда медальон в виде сокола и нажимаем на него. Из тайника забираем соколиный колокольчик.

627

Надеваем колокольчик на лапу сокола слева и нажимаем на медальон. Сокол взлетает на возвышение справа.

628     629

Снизу открывается часть тайника, из которого мы вынимаем соколиный капюшон. Надеваем этот капюшон на голову сокола и нажимаем на медальон.

630

Сокол взлетает на купол башни, что позволяет тайнику открыться полностью. Забираем из него зеленую книгу «Искусство охоты с птицами». Направляемся в тайную библиотеку.

631

Вставляем зеленый фолиант под среднюю плашку с изображением сокола. С крепления лестницы падает на пол еще один запирающий замок. Займемся теперь головоломкой на столе.

632     633

Читаем начала письмо о правлении Фридриха II, прикрепленное к макету форта. Выделяем в письме четыре слова: народ, корона, справедливость, согласие. Смотрим в приближении на макет форта через Окулус Перпетуа. Фиксируем для себя символы слов, выделенных в письме. Разворачиваемся к головоломке на другом конце стола.

634

Нажимаем на кубики в порядке, указанном в подсказке. Готовое решение смотрим на скриншоте.

635     636

Активируется новая головоломка. За подсказкой обращаемся к письму, в котором опять фиксируем для себя выделенные слова. Смотрим на стены форта через Окулус Перпетуа. Данные фигуры повторяют смысл письма. Разворачиваемся к головоломке. Кубики теперь в ней не нажимаются, а переворачиваются с помощью зажатой ЛКМ.

637     638

Согласно подсказке, символы: народ, корона, справедливость и согласие должны быть в каждом ряду, столбце или квадрате без повторения. Таким образом, мы должны расположить указанные символы в сетке головоломки ровно по одному разному символу. Готовое решение смотрим на скриншоте.

639

Забираем из тайника в столе красный фолиант «Мельфийские конституции». Читаем очередное письмо и обновленные записи в дневнике. Направляемся в тайную библиотеку.

640

Ставим красный фолиант в секцию под плашкой с изображением короны. Третий запирающий замок падает с крепления лестницы слева.

641

Снимаем лестницу со стены. Подходим к пульту управления стремянкой и нажимаем до упора стрелку «влево», чтобы передвинуть стремянку к окну.

642     643

Применяем лестницу на стремянку и покидаем кабинет Фридриха II через окно. Обращаем внимание на резную плашку под окном. Читаем обновленные записи в дневнике.

645     646

Нам нужно попасть в помещение через виднеющуюся дверь. Решаем спрыгнуть на галерею, но там появляется стражник. Значит, придется пробираться через портал. Нажимаем на иконку Окулус Перпетуа и шагаем в портал.

647

Автоматически спрыгиваем с крыши на мостки и следуем к двери. Нажимаем на дверную ручку, открываем дверь и входим в помещение.

648

В комнате застыла сцена сражения. Забираем письмо из-под руки замершего воина, и читаем его. Дверь в следующее помещение закрыта. В центре комнаты создаем портал и возвращаемся в свое время.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность