House of Da Vinci 3, The

Прохождение игры



649     650

Вытаскиваем простой металлический ключ из замочной скважины той двери, через которую мы хотим пройти в прошлом. Через портал возвращаемся в прошлое. Ключом отпираем дверь и выходим в коридор. Идем вперед, по винтовой лестнице поднимаемся на крышу здания.

651     652

Снимаем сломанную шестерню с механизма управления вагонеткой. Поворачиваемся направо, подбираем с ящика часть шестерни. Открываем инвентарь, объединяем обе шестеренки. Получаем собранную шестерню.

653

Отремонтированную шестерню возвращаем на место.

654     655

Чтобы потушить огонь, который уничтожит галерею, нам необходимо добыть воду. Подходим к штурвальному колесу, крутим его против часовой стрелки, чтобы довести цистерну с водой до места пожара, скрытого в дыму. Нам нужно, чтобы резервуар находился точно над местом пожара. Покидаем крышу и спешим в зал, в который мы вошли в самом начале.

656     657

Идем в левый проход. Тянем вниз рукоятку рычага, который управляет резервуаром с водой. Вагонетка опрокидывается и огонь гаснет. Проход впереди нас возвращается в первоначальное состояние.

658

Движемся вперед до двери. Нажимаем на дверную ручку, открываем дверь и входим в помещение с головоломками. Читаем обновленные записи в дневнике. Осматриваемся в помещении с четырьмя полукруглыми шкафами, больше напоминающими встроенные сейфы.

659

Приближаемся к высокому шкафу справа от витрины. Наше внимание привлекает необычный золоченый наконечник, который мы вытягиваем наверх зажатой ЛКМ.

660     661

Нажимаем на появившуюся кнопку, забираем из тайника рукоять.

662     663

Вставляем рукоять в пазы слева. Зажимаем ЛКМ и перемещаем рукоять до упора вправо.

664     665

Нажимаем на изображение ладошки. Затем нажимаем на такое же изображение на шкафу слева от витрины.

666     667

Из бокового отверстия появляется механизм древней рулетки. Для решения головоломки нужно вставлять цветные фишки внизу в круглые гнезда, а затянем надо потянуть за рычаг справа. Если цвет фишки совпадет с цветом секции круглой доски, то один из замков автоматически откроется. Пошаговое решение для данной головоломки отсутствует. Нужно вставлять разноцветные фишки и нажимать на рычаг до тех пор, пока не будут открыты все четыре замка.

668

В качестве приза вытаскиваем из центра круглой доски золотой ключик.

669     670

Этим ключиком открываем навесной замок под решенной головоломкой. Зажатой ЛКМ открываем решетчатую металлическую дверцу и забираем из тайника рельеф Орла.

671     672

Снова нажимаем на изображение ладошки вверху. Вновь жмем на изображение ладошки вверху шкафа напротив большой двери. Из правой части шкафа появляется своеобразный проектор с линзой и светофильтрами. Для решения головоломки нужно получить целостное изображение, появляющееся на холсте в тот момент, когда его осветит луч света. Управлять светофильтрами и линзой можно с помощью колеса внизу и рычага слева. Менять цветные светофильтры нужно быстро, т.к. цвет с изображением держится на холсте непродолжительное время, а затем гаснет.

673     674

Когда изображение полностью соберется на всех трех частях холста, его фиксирует защелка справа.

675     676

Собираем два других изображения, которые можно собирать в любой последовательности, т.к. это не имеет принципиального значения.

Примечание. В разных версиях игры изображения могут отличаться от предлагаемых в данном прохождении.

677

Когда все изображения будут собраны, забираем рельеф Козерога.

678     679

Нажимаем вверху на изображение ладошки и перемещаемся к другому шкафу, где также жмем на изображение ладошки, чтобы активировать следующую головоломку.

680

Из левой части правого шкафа напротив большой двери появляется гигантский механизм, напоминающий огромные ножницы. Ножницы можно вращать зажатой ЛКМ при помощи круглой ручки с разнонаправленными стрелками на краю центральной круглой части механизма. Ножницами также можно резать веревки, нажимая на них в направлении лезвий. Резать веревки можно при условии, если лезвия ножниц находятся над разблокированными зелеными стопорами.

681     682

Примечаем вверху первый зеленый стопор. Зажимаем ЛКМ и жмем по центральной круглой части ножниц. Лезвия раздвигаются и автоматически тянутся вверх, чтобы перерезать первую веревку.

683     684

Когда веревка будет перерезана, то зажатой ЛКМ можно будет перемещать подвижные карточки по направляющим. Для разблокировки стопора нужно будет найти парную карточку в соседнем секторе.

685     686

С помощью круглой ручки с разнонаправленными стрелками перемещаем лезвие ножниц влево, в промежуточный сектор с зеленым сигналом стопора. Зажимаем центральную круглую кнопку, чтобы раздвинуть лезвия ножниц и перерезать веревку.

687

Таким же образом поступаем со всеми остальными веревками. Готовое решение смотрим на скриншоте.

688

После завершения головоломки забираем снизу рельеф Льва. Нажимаем вверху на изображение ладошки и перемещаемся к последнему шкафу с головоломкой.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность