Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall. Бесконечное путешествие
Прохождение игры
Квартира Резы
Проходим вперед, поднимаемся на крыльцо здания с красной дверью. Входим в вестибюль. Читаем надписи на почтовых ящиках, определяем, что номер квартиры Резы – 8. Поднимаемся по лестнице, следуем в левое крыло.
Дверь в квартиру Резы оказывается открытой, и из помещения выходит кошка, которой у Резы никогда не было.
В квартире репортера Зои обнаруживает тело убитой женщины, изо рта которой торчит цветок.
На экране телевизора снова появляется изображение девочки, призывающей спасти Эйприл. Изображение на экране сменяется видом с камеры наблюдения в вестибюле – боевики ОКО поднимаются по лестнице. Пытаемся что-либо предпринять, но все действия заканчиваются тем, что боевики врываются в квартиру, и оглушают Зои ударом.
Комната для допросов
Зои приходит в себя в комнате для допросов.
В ходе допросов выбираем те предложения, которые соответствуют действительности, т.к. правда допрашивающему невидимому дознавателю, по всей видимости, известна. Пытаемся выгородить Резу.
Квартира Зои Кастильо
Утром следующего дня Зои находится в своей квартире. Девушка пытается дозвониться сначала к Резе, затем, к отцу. Но, и там и там отвечает автоответчик. В блокнот добавлена запись.
Заходим в комнату. Приближаемся к Вонкерсу.
Тот сообщает, что для Зои есть сообщение.
Слушаем послание от Резы.
Он настроил Вонкерса таким образом, чтобы тот мог передать сообщение, если с Резой что-то случиться. Репортер просит Зои еще об одной услуге: нужно забрать из его квартиры резервную копию записей из его блокнота, а затем спрятала ее. В случае, если у него возникнут проблемы, Реза просит передать записи его редактору. Сначала записи нужно расшифровать, так что Зои нужно поговорить «сама знаешь с кем». Далее, репортер рассказывает, как найти запрятанную копию: нужно поговорить с его ватиллой, роботом по кличке Люсия.
Читаем послание от отца, открыв меню телефона. Выходим из квартиры, направляемся в магазин Оливии.
Магазин Оливии
Зои рассказывает подруге, что произошло с ней вчера.
Оливия устанавливает на мобильник Зои программу «невидимости» мобильного телефона и программу взлома электронных замков.
Уходим из магазина подруги, и отправляемся в квартиру Резы.
Квартира Резы
Обнаруживаем, что квартира репортера опечатана ОКО. Приближаемся к двери, открываем инвентарь (клавиша «Tab»). Выбираем мобильник (клавиша «Пробел»). В появившемся меню нажимаем ЛКМ на иконку с шестеренкой.
Нам предстоит решить головоломку, в которой необходимо за отведенное время нажать на меняющиеся символы на экране в порядке, повторяющем изображения символов под экраном. Порядок задается случайным образом. После неудачной попытки, можно повторять операцию до тех пор, пока замок не откроется.
Открываем дверь, заходим в квартиру.
В квартире Резы был установлен паук наблюдения. Ватилла Люсия, бросившаяся к Зои, попадает под его лучи и выходит из строя. Перед Зои стоит задача: нужно избавиться от паука и уточнить вред, нанесенный Люсии.
Примечание: Есть два варианта решения данной задачи.
Вариант 1
Нажимаем одновременно клавиши «Shift» и «Ctrl», медленно крадемся в дальний конец комнаты. Поворачиваем налево, обходим колонны, приближаемся к роботу с тыльной стороны.
Смотрим на него, и видим на нем логотип – золотую голову льва. Так же медленно обходим паука вдоль дальней стенки, и покидаем квартиру. Направляемся к Оливии.
Магазин Оливии
Зои объясняет подруге создавшуюся проблему. Оливия добавляет в мобильник Зои еще одну программу.
Возвращаемся в квартиру Резы.
Квартира Резы
Медленно приближаемся к пауку, применяем на него мобильник, и выводим сторожевика из строя.
Вариант 2
Нажимаем одновременно клавиши «Shift» и «Ctrl», медленно перемещаемся в дальний конец комнаты. Поворачиваем налево, обходим колонны, проходим мимо паука, направляясь в ванную комнату. Приближаемся к панели на стенке душевой кабины, нажимаем на кнопку.
Паук реагирует на звук. Заходит в ванную, проходит в кабинку, начинает исследовать краны.
Закрываем дверь кабинки.
Паук добровольно кончает свое существование самоубийством, открыв кран и приняв на себя поток воды.
Выходим из ванной. Приближаемся к Люсии, исследуем последствия удара луча.
Забираем сожженные аккумулятор и процессор, спешим к Оливии.
Магазин Оливии
Оливия дает Зои новый источник питания, а вот «мозги» для ватиллы придется поискать. В выставочных экземплярах на полках магазина отсутствует начинка.
Направляемся домой.
Квартира Зои Кастильо
Поднимаемся к себе в комнату. Приближаемся к Вонкерсу, вынимаем из него процессор. Направляемся на квартиру Резы.
Квартира Резы
Подходим к Люсии. Открываем инвентарь, достаем процессор и используем его на ватиллу. Таким же образом устанавливаем аккумулятор.
Люсия теперь в порядке, теперь осталось сказать ей пароль, и она откроет сейф Резы.
Обращаемся к роботу.
Зои произносит условленную фразу, которая запрограммированна, как пароль. Люсия предлагает идти за ней.
Проходим налево.
Из тайника, открытого Люсией, вынимаем дневник с записями Резы.
Зои просматривает страницы дневника, и замечает, что Оливии, возможно, удастся расшифровать текст.
Неожиданно в комнату врываются две девицы, смахивающие на близнецов. Одна из них, ухватив Зои за горло, припечатывает девушку к стенке. Задыхаясь, Зои начинает кашлять. Как и появились, близняшки так же неожиданно уходят, получив команду по телефону.
Поднимаем с пола выроненный блокнот. Приближаемся к Люсии, вынимаем процессор, который еще может пригодиться Вонкерсу. Выходим на улицу.
Здесь внимание Зои привлекает кошка, которую она уже видела выходящей из квартиры Резы.
Идем к Оливии. По дороге получаем сообщение от Джамы – Зои пропустила тренировку.
Магазин Оливии
Зои рассказывает подруге о нападении в квартире Резы.
Отдаем Оливии блокнот.
Просмотрев записи, Оливия определяет, что Реза хотел, чтобы они прочли текст и он зашифровал его простым шифром. Она называет расшифрованную фразу, состоящую из слов: «Венеция, Ньюпорт, Предел, Чарли». Зои решать ехать в Ньюпорт.
Выходим из магазина.
Зои, остановившись на входе, решает отправиться сначала домой, чтобы собрать рюкзак.