Saint Kotar
Святой Котар
Прохождение игры
У дома
Возле дома нас встречает группа незнакомых нам людей.
Один из присутствующих называет свое имя и представляет нам своего спутника – доктора Эрика Хатура. Снова в дом войти нам не разрешают.
У нас требуют отдать ключ от дома Эрику Хатуру. Пытаемся выяснить, куда нас собираются отвести и что эти люди здесь делают.
Первый вариант
Выбираем первый вариант развития событий. Все вместе следуем за детективом.
В камере
Играем за Бенедека
Решаем осмотреться.
Изучаем черное зеркало. Заводим разговор с собеседником по другую сторону зеркала. Собеседник игнорирует наши вопросы, но требует передать ему личные вещи через выдвижной ящик в стене. Кликаем по указанному ящику.
Выкладываем из инвентаря в ящик только четки и паспорт.
По требованию невидимого собеседника встаем в круг света напротив черного зеркала. Между нами завязывается диалог.
После того, как нам перестают отвечать с другой стороны зеркала, стучим в дверь. Дверь открывается, и нам предлагается пройти за стену крестов. На кладбище направляемся к машине справа.
У церкви Девы Марии
Возле машины пытаемся поговорить с Николаем. После окончания разговора обращаемся с вопросами к начальнику полицейского участка Норину.
Смотрим на кровь на стене и ужасаемся увиденному. Жертвой оказывается Ранко Мерцель, мэр городка Святого Котара. Норин рассказывает нам не менее ужасающие подробности.
Впервые узнаем о подлунных упырях. Некоторые люди верят, что это не люди, а скорее темные сущности в человеческом обличье. Они таятся во тьме, невидимые и неуловимые. Узнаем от Норина о том, что Викторию видели в замке и она называла себя Петрой. Это имя нашей матери. Мало этого, Норин убежден, что Виктория является ночной ведьмой и она специально приехала в этот город, чтобы присоединиться к секте соборян. На колокольне были найдены ее личные вещи, а ее изорванное пальто в пятнах крови нашли в лесу, недалеко от этого места. В карманах был ее бумажник и удостоверение личности. Кроме этого, был найден эмбрион неродившегося ребенка, которого Виктория, по мнению Норина, сама принесла в жертву лунным демонам. В кармане пальто Виктории была обнаружена предсмертная записка. Начальник полиции нам явно не доверяет и приказывает детективу увести нас. Так мы оказываемся в городе.
Город
Детектив нас отпускает и даже объясняет свой поступок. Мостов предлагает нам начать поиски Виктории с коменданта.
Подробно расспрашиваем детектива. Узнаем о том, что попасть в психиатрическую лечебницу нам не суждено, потому что доступ туда имеет только пациенты и персонал лечебницы.
Но Мостов дает нам однозначный намек на то, где именно мы можем навестить доктора Хатура. Поэтому мы должны в первую очередь пойти в гостиницу «Гольдин», которая находится по дороге к озеру. Перед уходом Мостов дает нам несколько дельных советов и призывает быть предельно осторожными.
Решаем разделиться с Николаем, который собирается пойти в гостиницу, нам же он советует отправиться в дом на тот случай, если туда вернется Виктория. Некоторое время препираемся с Николаем, который заступается за свою жену и не верит в ее виновность.
Стоим на своем и решительно говорим о том, что мы уезжаем из города.
STEAM-достижение: Покиньте город. И забудьте все как страшный сон. Останьтесь вновь наедине с Господом.
На этом, собственно, игра и заканчивается.
Второй вариант
Загружаем последнее сохранение. На этот раз выбираем второй пункт из предложенных действий.
На повторное требование отдать ключ, толкаем Хатура. Завязывается потасовка, в результате которой у нас в руках остается часть от сломанной трости доктора. Несмотря на активное сопротивление, нас вместе с Бенедеком отводят в полицейский участок.
Повторяем все предыдущие действия вплоть до своего появления в городе.
С трудом, но соглашаемся с доводами своего зятя, который собирается пойти в гостиницу. Нам же предстоит отправиться в арендованный дом дожидаться Викторию. Но сначала решаем получить дополнительную информацию в городе.
Сувенирная лавка
Играем за Бенедека
Направляемся в сувенирную лавку. Осматриваем в лавке все активные предметы.
Общаемся на все предложенные темы с хозяйкой лавки Идой Лавняк.
В процессе разговора получаем от Иды карту местности.
Примечание. Для того, чтобы открыть карту, нужно нажать на иконку «мозг», затем – на карту.
STEAM-достижение: Карта для Бенедека. Раздобудьте карту города и ее окрестностей.
Покидаем лавку и выходим на площадь города. Осматриваем статую Ивана Котара, остатки сожженного чучела и подходим к местной доске объявлений, изучаем ее.
Поочередно нажимаем на все постеры и детский рисунок. Затем направляемся в местную таверну.
Таверна
Наше внимание привлекает заложенное кирпичом окно. Кликаем по нему и вынимаем один из бумажных листков. Оказывается, что перед нами – Стена Плача. Поочередно вынимаем и читаем все 11 листков.
STEAM-достижение: «Стена плача». Прочитайте все листки с записями.
После этого осматриваем все активные предметы в таверне и подходим к трактирщику для беседы.
Общаемся с Давором на все предлагаемые темы. Выясняется, что начальник полиции Доминик Норин и трактирщик Давор Горски – кузены. Найти начальника полиции можно в его кабинете в полицейском участке.
Выслушиваем совет, что говорить с Нориным лучше всего наедине. Трактирщик предлагает в качестве аргумента взять его тесак.
Продолжаем расспрашивать Давора, задаем ему все интересующие нас вопросы.
После окончания разговора с трактирщиком берем со стенда тесак. Выходим из таверны и направляемся в арендованный дом.
Дом
Заходим в дом и застаем там хозяйку, которая сдала нам дом на три дня. Спрашиваем сначала о Виктории, потом интересуемся Петрой.
Задаем Люсии все интересующие нас вопросы. Успокаиваем ее, когда речь заходит о возмещении ущерба разбитой скульптуры.
Люсия предлагает нам побеседовать с мадам Верой, своей соседкой. Хозяйка даже советует нам, как правильно говорить с мадам Верой.
Замечаем в камине трупы ворон. На втором этаже обращаем внимание на то, что картина снова развёрнута лицевой стороной. Задаем Люсии вопрос о трупах ворон в камине. Узнаем, что у хозяйки дома отсутствуют спички. Выходим из дома и следуем по центральной тропинке к дому мадам Веры.