Saint Kotar
Святой Котар
Прохождение игры
У дома мадам Веры
Помним совет Люсии и стучим в окно, а не в дверь. Говорим в окно до тех пор, пока мадам Вера не откликнется весьма специфическим способом. После этого задаем старой Вере все интересующие нас вопросы. Узнаем о посещении арендованного дома Викторией вместе с доктором Хатуром. Выясняем много интересной информации о самой Вере и о том, что на нас действительно висит проклятье.
Вера просит нас о помощи. Она умоляет найти ее любимого, который исчез в ночь полнолуния. Узнаем от Веры его имя.
После окончания разговора осматриваем мертвое дерево во дворе, замечаем на нем надпись. Расшифровываем нацарапанные на дереве четыре буквы.
Выходим на перекресток и следуем влево, направляясь в лес. Делаем одно перемещение вперед и возвращаемся, потому что нам нужен свет. Входим в дом.
Дом
Кликаем по лампе и спрашиваем разрешение у Люсии забрать лампу. Поднимаемся на второй этаж. Заправляем лампу маслом из чаши. Надо бы зажечь лампу, но мы помним о том, что у Люсии нет спичек. Выходим из дома и спешим к дому мадам Веры.
У дома мадам Веры
Снова стучим в окно.
Спрашиваем про спички. Получаем разрешение забрать все, что найдем в вазе.
Осматриваем первую вазу справа от окна. Находим в ней коробок спичек и странное распятие. Возвращаемся к дому и направляемся в лес.
Лес
Заходим в лес.
Открываем инвентарь, комбинируем спички и лампу, чтобы зажечь ее. Двигаемся дальше влево с зажженной лампой. Продолжаем движение влево до тех пор, пока не набредем на свалку.
Осматриваем мертвых мотыльков и кровавое месиво. Затем наше внимание привлекают свежие следы. Невольно задаем себе вопросы, на которые у нас нет ответа. Решаем немедленно отправиться в гостиницу, чтобы поговорить с Николаем. Выходим из приближения. На нас нападает ворона, и мы теряем лампу. В темноте движемся в правый экран. Заходим в дом.
Дом
Предлагаем Люсии спички, чтобы она могла сжечь трупы ворон в камине. В благодарность за то, что мы успокоили ее насчет коменданта и предложили спички, Люсия дарит нам «свисток смерти».
STEAM-достижение: Свисток смерти. Найдите такой отвратительный, но такой особенный предмет.
Расспрашиваем хозяйку об этом свистке и узнаем, что он может отпугивать демонов. Когда дуешь в свисток, то он издает душераздирающий звук. Говорить об этом свистке кому-либо Люсия не советует. Сообщаем также хозяйке о том, что мы оставили в лесу разбитую лампу.
Выходим из дома и направляемся в гостиницу по правой тропинке, чтобы поговорить с Николаем. Автоматически переключаемся на Николая.
Гостиница «Гольдин»
Играем за Николая
Подходим к гостинице и смотрим на знак над входной дверью. Убеждаемся в том, что мы пришли по нужному нам адресу. Входим в гостиницу.
Замечаем миску на полу у стойки регистрации. Осматриваем все активные картины на стене слева.
Присматриваемся к портрету на правой стене, читаем табличку с именем «Николас Хандель».
Обращаем внимание на заделанный проход в правой стене.
Со стойки регистрации берем карту города и его окрестностей.
STEAM-достижение: Карта для Николая. Это редкая, антикварная версия карты города и его окрестностей.
Задаем портье по имени Лука все интересующие нас вопросы. Узнаем от него, что всеми вопросами здесь занимается мистер Уайльд, но в данный момент он отсутствует. Доктор Хатур живет в этой гостинице в номере Гольдина, но портье ни разу там не был и представления не имеет, где находится эта комната. Кроме того, Хатур никогда не занимается служебными вопросами в гостинице, всех друзей и посетителей он принимает исключительно в больнице. Узнаем также, что в комнату, заложенную кирпичом, есть другой вход, и что миска на полу принадлежит Князю-в-Желтом. Осматриваем напольные часы и фиксируем для себя, что стрелки на циферблате показывают ровно полночь.
При более тщательном осмотре примечаем странное отверстие. Ради интереса просовываем в это отверстие часть трости доктора Хатура. Неожиданно портье ныряет под стойку регистрации, а стена рядом с часами приоткрывается. Портье нас предупреждает о том, что проход ведет только в одну сторону и пути назад не будет. Направляемся в тайный проход.
STEAM-достижение: Короткий путь к потайному ходу гостиницы. Избегайте разговоров и сэкономите время.
Вариативный выбор (сохраняем игру)
Останавливаемся перед тайным входом и делаем свой выбор.
Решаем, что прежде чем соваться в неизвестность, нам нужно получить больше информации. Проходим в дверь слева.
Оказываемся в комнате с бюстами. Поочередно кликаем по ним, чтобы узнать имена. Выходим в вестибюль гостиницы и задаем вопрос о комнате портье.
Из ответа Луки узнаем о загадочном лабиринте. Задаем портье оставшиеся вопросы из предлагаемого списка. Завершаем разговор и покидаем гостиницу. Следуем вниз экрана, чтобы попасть на пирс.
Рыбачий пирс
Бросаем взгляд на одинокую лодку и спешим к мальчику, которого заметили в конце пирса. Знакомимся с Антуном, общаемся с мальчиком на все предлагаемые темы. Выясняется, что он тоже сирота и живет в приюте, как и мы когда-то.
Спрашиваем у мальчика про запасную наживку. Неожиданно для нас он сдирает с себя кусок кожи и протягивает нам. Антун объясняет свой поступок тем, что он не чувствует боли, а Князь-в-Желтом обожает его кожу. Прощаемся с мальчиком и возвращаемся в гостиницу.
Гостиница «Гольдин»
Достаем из инвентаря кусочек кожи Антуна и кладем ее в миску. Из-за регистрационной стойки появляется желтый кот и устраивается возле миски. Портье поясняет, что кот – это мистер Уайльд, которого здесь все знают как Князь-в-Желтом. Общаемся с портье, который вскоре предлагает нам поговорить с Князем-в-Желтом.
Кликаем по коту, но за него все равно говорит Лука. Спрашиваем, можем ли мы войти в лабиринт, получаем положительный ответ. Покидаем гостиницу и движемся в правый экран.