Saint Kotar
Святой Котар

Прохождение игры



Пирс

158159

Решаем расспросить ребенка, что он видел, находясь здесь. Знакомимся с Антуном и расспрашиваем его обо всем, что нас интересует. Узнаем о том, что комендант увез Николая на лодке в местечко под названием Клек. Когда наступает ночь, то на этом холме собираются ведьмы, которые поют и танцуют перед тремя белыми перстами. Таким ритуалом они вызывают демонов из горы, а затем вместе поедают младенцев.

160161

Спрашиваем у Антуна, кто может нам помочь попасть на Клек. Так мы впервые слышим о старом Арсене, владельце единственной лодки, без которой нам не попасть на холм. Обещаем также Антуну, что если мы встретим его родителей, то расскажем им о том, что Антун их ждет на пирсе. По своим следам возвращаемся к гостинице. Дверь в гостиницу заперта, горит свет лишь в одной комнате в башне. Собираемся идти влево.

162163

Если выберем путь по берегу озера, то сразу попадем в нужное нам место. Если выберем путь через лес, то сначала окажемся на лесном перекрестке.

Озеро Хали

Движемся на огонек вверх экрана, оказываемся на берегу озера. Обращаем внимание на лодку, прикрытую куском старого брезента.

165

Стучим в дверь небольшого домика. Начинаем нелегкий и долгий разговор со старым Арсеном.

166167

Арсен отказывается дать нам лодку, аргументируя это тем, что лодка занята. Он даже дает нам разрешение взглянуть на то, что накрыто брезентом.

168169

Продолжаем разговор с Арсеном, задаем интересующие нас вопросы. Выясняем, что окружающий нас туман – это останки соборян, подлунных упырей. Заканчиваем разговор со старым рыбаком. Разглядываем древний христианский знак на ржавом трейлере.

171172

Над дверью избушки замечаем следы букв, которые призваны отгонять от дома злых духов.

173174

Откидываем с лодки брезент и обнаруживаем под ним два иссохших трупа, между которыми лежит почти черный крест.

175176

Снова стучим в дверь и общаемся с Арсеном. Узнаем, что в лодке находятся трупы его родителей, которых местный священник Генри велел изгнать с городского кладбища. Заключаем с Арсеном сделку: мы получим лодку в том случае, если Генри согласится вернуть родителей в их могилу. Задаем Арсену оставшиеся вопросы. Завершаем разговор и дважды следуем вниз экрана.

Город

Оказавшись в городе, поочередно заходим в таверну и в сувенирную лавку, чтобы расспросить знакомых нам горожан, возможно ли где-то еще раздобыть лодку. От обоих получаем однозначный ответ, что лодка имеется лишь у Арсена. Выходим на площадь и движемся вверх экрана. От полицейского участка проходим вправо между домами.

179

Осматриваем бюст Ивана Котара, расположенного за церковной оградой. Заходим в церковь.

Церковь

Наше внимание привлекает забальзамированное тело, голова которого лежит на золотом блюде.

181182

Общаемся на все предлагаемые темы с Генри Истритором, местным священником. Узнаем от него много полезной и нужной информации. Выясняем, что основателями психиатрической лечебницы «Мароф» были бывший священник Яков Пренгер и отец убитого мэра города – Фран Мерцель. Узнаем также суть конфликта Генри и Арсена. Оказывается, Арсен завел себе червя-паразита по имени Хем, которого он искренне считает своим ребенком.

183

Приходим к компромиссу о том, что если Арсен убьет Хема, то Генри разрешит похоронить родителей Арсена на городском кладбище. Продолжаем разговор до тех пор, пока не исчерпаем все темы. Покидаем церковь, выходим за ограду и следуем вниз экрана. Вверх экрана мы не идем, потому что эта дорога ведет на кладбище. Слева находится школа, ходить туда нас отговаривал Арсен. Пересекаем город и лес. Подходим к дому Арсена на озере.

Озеро Хали

Стучим в дверь и вновь говорим с Арсеном. Просим старика выйти наружу, чтобы мы могли убедиться в правдивости слов Генри.

184185

Когда Арсен выходит из дома, замечаем на его шее огромную пиявку. Решаем во что бы то ни стало убедить Арсена отдать нам своего «ребенка». Выясняем все обстоятельства появления пиявки у старика.

186187188

Рассказываем Арсену свою идею, как нам обмануть Генри. Убеждаем Арсена расстаться со своим «сокровищем» и получаем в инвентарь огромную пиявку.

Первый вариант

Решаем сдержать свое слово священника и вернуть Арсену его «ребенка». Расспрашиваем старика о том месте, в котором можно поискать двойника Хема. Отправляемся на лесной перекресток и сворачиваем направо.

Где-то в лесу Каркаса

189

За стеной крестов осматриваем разделенный магический круг для ритуала черной магии.

190191192

Решаем сначала осмотреть правую часть лесов. Движемся вперед по тропинке. Выходим к каменной переправе через реку. Переходим через мост и направляемся в левый экран.

193194195

Продолжаем двигаться влево. Выходим на лесную поляну. Осматриваем кустарники, похожие на больших пауков. Изучаем большое дерево с красными листьями, проходим направо. Обращаем внимание на красные листья и на могильный холм. Решаем рассказать обо всем Иде. Сохраняем игру.

STEAM-достижение: Могильный холм. Вы успешно нашли скрытую локацию.

Вернуться обратно решаем через лес, потому что мы не все здесь еще осмотрели.

196197

Возвращаемся назад на поляну. Обращаем внимание на деревья с висящими трупами. Все, пазл по исчезновению матери Иды сложился у нас в голове.

198199

С поляны идем вниз экрана. Затем следуем в правый экран. Выходим к каменному мосту через реку. Пересекаем мост, движемся вправо. Идем по тропинке вниз экрана и выходим на поляну с магическим кругом.

204

Теперь движемся в левый экран, как нам и советовал Арсен. Выходим на берег реки, заселенный огромными пиявками.

205206207

Осматриваем каждую пиявку до тех пор, пока не найдем ту, что покажется нам подходящим экземпляром. В инвентаре комбинируем найденную пиявку вместе с распятием, получаем мертвую пиявку. Знакомой дорогой возвращаемся в город.

Город

Заходим в сувенирную лавку, чтобы поговорить с Идой. Обговариваем с ней все предлагаемые темы.

253

Восстанавливаем вместе с Идой, как на самом деле умерла ее мать. Оставляем девушку наедине с ее мыслями о том, говорить правду отцу или оставить все как есть. Выходим из сувенирной лавки и спешим в церковь.

Церковь

254255

Предъявляем отцу Генри двойника Хема в качестве доказательства его смерти. Генри нам верит и просит сообщить Арсену о том, что он скоро появится в его доме, потому что тот нуждается в благословении. Выбираем «Немедленно пойти к Арсену» и перемещаемся к дому старика.

Озеро Хали

Заглядываем уже в пустую лодку. Говорим с Арсеном и возвращаем ему Хема. Слезы благодарности наворачиваются на глаза старика.

257258259

Наша мягкость по отношению к Арсену будет иметь свои последствия. Когда мы в очередной раз решим навестить старика, то увидим его безжизненное тело.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность