Saint Kotar
Святой Котар
Прохождение игры
Путь правды
Детский приют
Играем за Бенедека
Примечание. Если хотите получить дополнительное задание от Иды, тогда нужно загрузить сохранение после получения Хема от Арсена. Далее вы либо сразу отправляетесь в церковь и уничтожаете Хема, либо идете на поляну с пиявками, и находите замену Хему. Главное условие – это не посещать скрытую локацию и не осматривать могильный холм. После этого проделываем все действия вплоть до разговора с Эвелиной в детском приюте. Нужно только проследить, чтобы у Николая в инвентаре был медальон после посещения лабиринта.
Если дополнительное задание вас не интересует, то просто загружаем сохранение «Первое посещение детского приюта». Общаемся с Эвелиной на все темы. При показе Эвелине рисунка Виктории, сестра Эвелина вскрикивает, и на ее крик прибегает Антун. Здороваемся с ним.
На прямой вопрос Эвелины знакомы ли мы, Антун отвечает отрицательно. Не видим смысла скрывать правду и подтверждаем свое знакомство с мальчиком. Антуну делают выговор за самовольную отлучку. Заканчиваем расспросы, и сестра Эвелина выходит из помещения.
Антун выражает нам свое негодование, потому что он хочет найти своих родителей. Появившийся Генри отправляет мальчика под домашний арест. Обсуждаем с Генри все интересующие нас вопросы. Узнаем, что помочь нам может Грегор, смотритель городского кладбища. Генри выпроваживает нас за порог церкви. Выходим за церковную ограду и отправляемся вверх экрана.
Городское кладбище
Стучим в дверь склепа справа. Обсуждаем все темы с Грегором. Получаем от смотрителя задание: вернуть ему украденный труп. Получаем веревку и мешок. Покидаем кладбище и спешим на территорию школы, чтобы пообщаться с Пророком Мойше.
Территория Пророка
Говорим сначала с женщиной, охраняющей вход. В ответ слышим только невнятное мычание. Обращаемся с вопросами к молодому человеку.
Получаем разрешение от Пророка, заходим к нему. Взаимодействуем с шампуром справа от Пророка. По настоянию Мойше заглядываем в бочку с полуразложившимся трупом. Пророк утверждает, что это не Фран. Решаем поговорить с Грегором после обсуждения всех тем с Мойше. Отправляемся на городское кладбище.
Городское кладбище
Стучим в дверь склепа справа.
Находим Грегора в другом месте, задаем ему все интересующие нас вопросы. Выясняем у смотрителя кладбища, где мы можем прочитать нужную нам эпитафию.
Дом
Играем за Николая
Просыпаемся в пустом доме, спускаемся на первый этаж. Внимательно приглядываемся к камину, обнаруживаем в нем ступени, ведущие в подвал. Спускаемся сначала в подвал, затем спускаемся в колодец в центре подвала.
Городское кладбище
Играем за Бенедека
Продолжаем расспрашивать Грегора, получаем от него дополнительную информацию.
Дом
Играем за Николая
Оказываемся в подземных катакомбах. Осматриваем активные предметы и говорим с Люси.
Городское кладбище
Играем за Бенедека
Продолжаем расспрашивать Грегора, затем заканчиваем разговор и отправляемся в арендованный дом.
Дом
В доме обращаем внимание на капли крови на полу.
Доходим до маски на стене, тянем на маске за нижнюю челюсть. Спускаемся в подвал дома по ступеням в камине. Общаемся с Николаем, затем по его предложению спускаемся в катакомбы. Осматриваем активные предметы и поднимаемся в дом. Снова беседуем с Николаем на все доступные темы.
Нажатием на нижнюю челюсть маски закрываем камин и автоматически вдвоем с зятем перемещаемся к церкви Девы Марии.
Церковь Девы Марии
Проходим вперед и оказываемся у церковной стены, где находим вырванные листы из своей Библии.
Смотрим видение из детства.
Вновь говорим с Николаем. Обращаем внимание на демонские ловушки, но в этот раз оставляем их на месте.
Следуем на кладбище, находим нужную надгробную плиту, осматриваем ее в приближении. Для открытия клетки нам нужен ключ. Возвращаемся на предыдущую локацию и заходим в церковь.
Приближаемся к алтарю и осматриваем его.
Используем шампур на найденную дыру, получаем тяжелый ключ. Возвращаемся к найденной могиле.
С помощью ключа отпираем железную клетку. Затем используем веревку, чтобы поднять металлическую клетку вдвоем с Николаем.
Спускаемся в склеп. В средней нише находим план психиатрической лечебницы. Все остальные находки можно оставить на месте. Поднимаемся наверх и не обнаруживаем Николая. Спешим в здание церкви. Пытаемся заговорить с Николаем, у которого начались свои видения.
Смотрим видения Николая.
Видения у Николая заканчиваются и в проеме двери мы видим местного патологоанатома доктора Кабура. Через некоторое время выясняется, что доктору нужна зловещая книга.
Не выяснив для себя то, что ему было нужно, Кабур приказывает нас уничтожить, но тут очень вовремя позади убийц появляется отец Генри и отправляет в ад приспешников соборян. Все вместе автоматически оказываемся в местной церкви.
Церковь
Между Генри и Николаем происходит перепалка, после которой Николай уходит. Перед уходом он вручает нам письмо от отца. Следом за Николаем отправляется и отец Генри.
Автоматически переключаемся на Николая.
Территория Пророка
Играем за Николая
Направляемся к Мойше. Пробуем узнать у него дорогу до горы Юдав.
Пророк взамен требует стать его чадом либо вместо себя ему нужно привести другого человека. Отправляемся на поиски замены. Выходим на городскую площадь.
В коллекторе
Пересекаем площадь и близко подходим к строениям справа от сувенирной лавки.
Сначала чувствуем пустоту под ногами, после этого становится активной крышка канализации, которую и поднимаем. Находим в канализации единственного выжившего бомжа по имени Вилим, общаемся с ним на все доступные темы.
В конце разговора решаем оставить бедолагу в покое и не зовем его с собой. Возвращаемся к Мойше.