Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной 

версии игры 1.0.1 от 20.01.2022

с русификатором от команды Prometheus Project (Zone of Games)

1

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа, выбор и подтверждение действий, пропуск фраз.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – выбор курсоров для взаимодействия.

Виды курсора:

Указатель с движущимся человечком – перемещение персонажа;

Указатель с лупой – осмотр предметов и персонажей как на локации, так и в инвентаре;

Указатель с ладошкой – взять/применить/использовать предмет;

Указатель с диалоговым облачком – общение с игровыми персонажами.

Главное меню имеет набор трех опций: новая игра, настройки, выход

3     4

При подведении курсора к верхней части экрана всплывает строка состояния, которая заменяет игровое меню. В этой же строке находится инвентарь в виде портфеля. Чтобы открыть его, нужно кликнуть ЛКМ по портфелю. Для применения предмета из инвентаря необходимо выбрать нужный предмет и поместить его в нижний слот с надписью «ОК» для подтверждения. Затем выбранный предмет используется на локации в выбранном месте. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой.

Сохранять текущее состояние игры можно вручную в любой момент игры. Для этого на строке состояния нужно выбрать дискету с надписью «Сохранить». Таким же образом можно загрузить выбранное сохранение. Для сохранений предусмотрено 20 слотов.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу: 

C:\Users\ВашеИмя\Saved Games\Donald Dowell

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Бюро Делано

После просмотра начального видеоролика вступаем в игру. Оказавшись у офиса детектива, читаем вывеску над входной дверью. Решаем для себя, что предлагаемая работа нам подходит.

5

Нажимаем на дверь и входим. Осматриваем все активные предметы вокруг.

6     7

Обращаемся к секретарю мистера Делано и заявляем, что у нас есть желание стать охотником за привидениями. Настаиваем на своем желании. На заданный вопрос теста выбираем любой вариант из списка (кроме последнего), потому что правильного ответа мы не знаем.

8

Обращаем внимание на книгу на подставке. Нам удается прочитать лишь ее название «Охотник на монстров. Руководство». Узнать содержимое данного руководства нам не разрешает Карл.

9

Открываем дверь в туалет справа и просим разрешения войти.

Туалет

10     11

Забираем со стула рулон туалетной бумаги. Исследуем мумию в ванне. Снимаем бинты с ее правой ступни.

3     4

Открываем инвентарь, достаем из него рулон туалетной бумаги. Перемещаем на локацию через нижний слот с надписью «ОК».

12     13

Опускаем бумагу в унитаз. Нажимаем на ручку смыва унитаза. В унитазе образуется засор. Открываем дверь и выходим в офис.

Бюро Делано

Сообщаем Карлу о случившейся неприятности. Самое время воспользоваться его отсутствием.

14

Берем с подставки «Руководство» и автоматически находим в нем ответ на заданный Карлом вопрос.

15     16

Снова говорим Карлу о своем желании стать охотником на привидений. Требуем повторно задать нам вопрос о вампирах, ведь правильный ответ мы уже знаем. Выбираем вариант «Вобью ему в сердце осиновый кол». На второй вопрос об оборотнях также выбираем любой вариант ответа, т.к. правильного варианта еще нет. Вновь следуем в туалетную комнату.

Туалет

17

Теперь такую же небольшую диверсию устраиваем с помощью бинтов, которые мы «одолжили» у мумии. Дергаем за ручку смыва унитаза и возвращаемся в офис.

Бюро Делано

Вновь сообщаем Карлу о повторном засоре. В его отсутствии находим ответ про ликвидацию оборотня.

18

Настаиваем на повторном опросе. Выбираем правильный вариант ответа «Я пристрелю его серебряной пулей». Озадаченный Карл вынужден признать правильность наших ответов. После недолгих препирательств получаем от Карла листочек с адресом особняка, в котором в данный момент трудится Боб Делано - детектив по паранормальным явлениям, наш будущий работодатель. Нажимаем на дверь и выходим на улицу.

Поездка на такси

19

Можно сначала поговорить с таксистом. Затем достаем из инвентаря листочек с написанным адресом и показываем его таксисту. Автоматически усаживаемся в машину и через некоторое время нас привозят по нужному адресу.

Перед воротами особняка

20

Нажимаем на кнопку домофона, представляемся помощником мистера Делано. Ворота) открываются, и мы следуем по дорожке в направлении особняка. Нажимаем на входную дверь и заходим.

Холл

Нас встречает сам управляющий отелем мистер Коман из Трансильвании.

23

После его ухода общаемся на все темы с администратором отеля Черри. Задаем ей все вопросы из списка. Просим Черри сказать нам номер комнаты, в которой остановился мистер Делано. Заканчиваем разговор и заходим в кабинет управляющего слева. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность