Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров

Прохождение игры



Коридор

Заходим в отель, поднимаемся по лестнице к номерам. Стучим в 101 номер, выбираем последнюю строчку в предлагаемых темах.

105

Применяем на девушку блокнот, полученный от Артура. Просим у миссис Банни автограф. Девушка приглашает нас зайти в номер, чтобы найти ручку.

Гостиничный номер 101

106

Пока Банни роется в своей сумке в поисках ручки, прихватываем ее триммер с прикроватной тумбочки. Выходим из номера и устремляемся в лабиринт из живой изгороди.

 

Лабиринт

Говорим с Мордекаем, выбираем последнюю строчку из предлагаемых тем.

107

Подменяем триммером садовые ножницы. Садовник не замечает нашей подмены и начинает увлеченно стричь кусты триммером. Выходим из лабиринта и движемся по дорожке в левый экран до тех пор, пока не увидим мальчика на качелях.

 

Окрестности особняка

109

Выбираем все темы при разговоре с ребенком.

110

После того, как проваливаются все наши попытки прогнать мальчика с качелей, достаем из инвентаря вставную челюсть вампира и применяем ее на Дональда.

111     112

Достаем из инвентаря ножницы и обрезаем с их помощью обе веревки. Забираем качельную доску и веревки в инвентарь. В инвентаре связываем две короткие веревки и получаем одну длинную веревку. Идем влево и останавливаемся на лесном перекрестке.

 

Лес

114     115

Разглядываем блокнот с записанным маршрутом. Сначала нам нужно пойти на север (вверх), что мы и делаем. На следующем перекрестке на нас из засады пытается напасть Отто, охотник на оленей. Слушаем его рассказ о том, как он однажды обычной пулей убил оборотня. Эта пуля хранится в его 102 гостиничном номере. Заканчиваем разговор и продолжаем движение к цели.

116     117

118     119

Перемещаемся: восток, юг, восток, север. Оказываемся возле колодца, о котором нам рассказывал Артур.

 

Колодец

Разглядываем колодец и видим, что в нем отсутствует вода.

120

Решаем спуститься на дно колодца. Привязываем к колодцу длинную веревку и автоматически по ней спускаемся на дно колодца.

121

Находим молоток Артура и пытаемся его забрать.

122     123

Знакомимся с необычным лепреконом Элфриком, которого сородичи изгнали из племени за необычайно высокий рост. Обсуждаем с ним все доступные темы. На просьбу отдать нам молоток Элфрик отвечает отказом. Поднимаемся по веревке на поверхность.

124

Кликаем по веревке, чтобы отвязать ее и забрать с собой. Выбираемся из леса и возвращаемся в отель. Следуем к гостиной, а оттуда проходим в уже открывшийся ресторан. Движемся в конец зала и открываем дверь на кухню.

 

Кухня

Осматриваем доступные активные предметы.

127

Общаемся на все темы с поваром. В результате беседы повар Эрни дает нам свой фирменный мясной рулет. Выходим в гостиную.

 

Гостиная

128

Мы уже ранее говорили с дворецким, поэтому сейчас угощаем его мясным рулетом из инвентаря. Лукавим и говорим, что этот деликатес приготовила нам жена. После нашего коварного угощения Джеральдино предсказуемо убегает по своим неотложным делам.

129     130

Применяем веревку из инвентаря на голову оленя. Забираем с пола свою добычу. Дергаем за ручку библиотечной двери чтобы убедиться в том, что она закрыта.

 

У винного погреба

132

Выходим из гостиной и теперь движемся в правый экран по направлению к пабу. Спускаемся по лестнице к винному погребу.

133

Разглядываем на стене постер о молодом Франкенштейне, затем снимаем этот плакат со стены. Пытаемся попасть в закрытый винный погреб. Поднимаемся по лестнице к гостиничному туалету.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность