Doors: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 28 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
Уровень пятнадцатый. Санаторий
Вращаем за ручку круг, с помощью которого ставим вертикально привязанный труп.
Забираем скальпель и поворачиваем локацию. Скальпелем перерезаем веревку и избавляемся от инвалидной коляски.
Открываем крышку отсека, из которого забираем диск и гаечный ключ. Скручиваем болт на трубе под раковиной.
Достаем из раковины зеленую лампочку.
Выкручиваем красную лампочку над дверью и меняем ее на зеленую.
На стекле запертой двери становится видна надпись «HELP ME». Поворачиваем локацию.
Вставляем диск в центр головоломки. Для ее решения нужно набрать фразу «HELP ME», которую мы видели на стекле. Вращаем диск. Внизу высвечивается та буква, против которой остановилась метка диска. Оставляем эту букву и кликаем по соседней, начинаем искать для нее правильную замену. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Панель с собранной головоломкой падает вниз, открывая нам панель с тумблерами. Забираем вращатель, затем включаем все тумблеры. Находим свиток и читаем его. Поворачиваем локацию.
Убираем мусор, находим под ним голубой алмаз (15/16) и кирпич, названный устройством релейной защиты. Поворачиваем локацию.
Кирпичом разбиваем стекло. Забираем розовый алмаз (15/16). Кирпич забираем в инвентарь. Этим же кирпичом разбиваем стекло рядом. Берем с полки отвертку.
Выкручиваем отверткой винт держателя рентгеноскопа. Кликаем по нему и разглядываем снимки на экране.
Поочередно изучаем снимки. Фиксируем для себя, с какой стороны символа находится белая окантовка. Поворачиваем локацию.
Разглядываем в приближении замок на двери. Открываем замок. Ставим вращатель в головоломку.
Перемещаем вращатель по кругу так, чтобы с его помощью вытащить все штырьки. После того, как все штырьки будут освобождены, замок откроется. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Открываем деревянные створки двери. Собираем воедино символы, которые мы видели на рентгеновском планшете. Готовое решение смотрим на скриншоте. Выход разблокируется. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
Уровень шестнадцатый. Страшные пауки
Поднимаем телефонную трубку, из которой нам показывают подсказку.
Поворачиваем локацию, приближаем книжную полку. Вытаскиваем те книги, которые указаны на подсказке.
Из открывшегося нижнего ящика берем щипцы (названные коготь). В верхнем ящике обнаруживаем розовый алмаз (16/16).
Открываем ящик тумбочки слева от камина. Находим в нем свиток и читаем.
Щипцами вытаскиваем из огня камина раскаленную ручку. Остужаем ее в чаше со льдом справа. Забираем ручку в инвентарь.
Кликаем по маске на лице бюста. Забираем голубой алмаз (16/16) и саму маску.
Смотрим в приближении на решетку клетки, за которой виден скелет. Вращаем прутья клетки таким образом, чтобы полностью открыть клетку. Готовое решение смотрим на скриншоте. Вытаскиваем стрелу из груди скелета. Поворачиваем локацию.
Вытаскиваем засов и открываем головоломку за номером 13.
Для решения данной головоломки нужно повернуть личинки горизонтально таким образом, чтобы они начали питаться раствором. Для этого стрелками вверх/вниз поднимаем или опускаем планку, чтобы при необходимости повернуть личинку из вертикального в горизонтальное положение. В правильно расположенную личинку начинает поступать питательный раствор. Готовое решение смотрим на скриншоте.
В появившееся отверстие в полу вставляем ручку.
Из открывшего подпола появляется стреломет. Вставляем в него стрелу. Зажатой ЛКМ оттягиваем тетиву и отпускаем ее. Стрела летит в громадного паука и поражает его.
На освободившееся место вставляем в форму маску. Выход разблокируется. Открываем дверь и следуем вперед за посланником Хаоса.
-
Страница 28 из 29
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29