Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра
Прохождение игры
Берег кипящего болота
Оказываемся на самом краю вонючего болота и осматриваемся.
Нас впечатляет своими размерами гигантский Сколодьяволус. Этот монстр приводит нас в ужас, но для Хеймлиха – это всего лишь огромное насекомое. Замечаем также и ядовитые лианы, трогать которые совсем не хочется.
Обращаемся за помощью к Хемлиху, просим его кое-сто для нас сделать. Поручаем Хеймлиху самостоятельно разобраться с насекомым. Кликаем еще раз в насекомое и наблюдаем, как забавно Хеймлих избавляется от огромного насекомого.
Получаем достижение «Спрей, приманка для жуков».
Со своего берега осматриваем мертвеца, у которого в руке виден пакет. На самый край неминуемой гибели устанавливаем самодельную лебедку. Ставим к ней работающий эко-двигатель. Играем в мини-игру на запоминание.
Получаем запечатанный пакет в инвентарь и возвращаемся в деревенскую таверну.
Таверна Нука
Вручаем запечатанный пакет своему учителю.
Слушаем информацию про артефакт, который ищет Макмастер.
Получаем достижение «Конец первого акта».
Космический корабль
Во время полета общаемся на все доступные темы с Хеймлихом и учителем, потом засыпаем до конца пути.
Получаем достижение «Болтун».
Перед высадкой получаем от учителя рацию, кредитку и последние наставления.
Запоминаем инструкции учителя. Макмастер высаживает нас на холме недалеко от города Модрон.
На холме
Подбираем брошенное деревянное ведро. Собираемся также прихватить и металлическую трубу на земле справа. Но внезапно рука холмо-великана хватает присмотренную нами трубу.
С помощью Хеймлиха, который взялся за перевод жестов Руки, задаем Троблоглоту все доступные нам вопросы. Узнаем, что природа Троблоглотов – это поглощение электричества. В ходе переговоров выясняем, что мы можем получить у Руки металлическую трубу в обмен на что-то электрическое. Продолжаем беседу с Троблоглотом до тех пор, пока не исчерпаем все темы для разговоров. После завершения беседы идем по тропе вниз экрана.
Перекресток
В воде слева обнаруживаем электрофибию, которая может идеально подойти Троблоглоту в качестве партнера. Пытаемся поймать электрофибию с помощью старого ведра, но в данный момент у нас ничего не выходит. От перекрестка идем вверх экрана.
Лес
В лесу знакомимся с говорящим червячком Валленштайном.
В разговоре с грустным червячком затрагиваем все доступные темы. В результате правильно выстроенного диалога говорящий червячок Валленштайн оказывается в нашем инвентаре.
Применяем мультиинструмент на закрытый ларцефрукт. После завершения мини-игры получаем ларцефрукты. В инвентаре закладываем ларцефрукты в переносной набор для алхимии.
Играем в мини-игру (или заканчиваем ее нажатием на кнопку SKIP). Получаем эко-топливо, которое сразу загружаем в эко-двигатель. Уходим из леса.
Таинственный пруд
Оказываемся у пещеры, вход в которую завален огромным валуном.
Исследуем справа кипящий бассейн со странной слизью. Берем для изучения образец слизи из бассейна. В инвентаре закладываем полученный образец в переносной набор для алхимии. Играем в игру и получаем нестабильную субстанцию, которая из инертной превратилась в реактивную. От сильного воздействия полученный реактив может взорваться.
Тщательно обыскиваем куст слева от входа в пещеру. Срываем несколько ягод Трасфигоры и продолжаем обыскивать куст до тех пор, пока не найдем в нем блестящий кристалл.
Закидываем ягоды в переносной набор для алхимии. Получаем необычное мимикричное зелье. Возвращаемся на перекресток дорог. Теперь движемся в правый экран вниз по склону. Оказываемся у поваленного дерева.