Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Светлый путь

Дом сестер

Застаем сцену ссоры двух сестер, после которой они отправляются по своим комнатам. После ухода скандалисток общаемся с Дживсом, который теперь стал псом. Задаем Дживсу все вопросы, кроме вопроса о сейфе с драгоценностями.

- Может, у меня получится их как-то помирить. Есть идеи?

72

Дживс делится с нами своим наблюдением о том, что Роза писала письмо Лили, но так и не отправила его сестре. Заходим в левую комнату к Лили, говорим с ней.

73     74

Говорим с Лили и узнаем, что она тоже написала письмо сестре, и оно все еще находится у Лили в комнате. Задаем уточняющие вопросы и выходим из комнаты.

75     76

Снова обращаемся за помощью к Дживсу. Пес говорит нам фразу, которая поможет выманить Лили из комнаты. Снова заходим в комнату слева.

77

Сообщаем Лили, что Дживс хочет с ней поиграть и остаемся в комнате в одиночестве.

78     79

Взаимодействуем с компьютером. Нам предстоит сыграть в старую компьютерную игру. Нажимаем кнопку «Старт».

80     81

Для открытия дверей нам нужно будет найти соответствующую ключ-карту: сначала белую, а потом – красную. Действуем осторожно, чтобы не попасть на глаза и под пулю охранникам. Забираем сначала белую ключ-карту, затем – красную.

82     83

Прячемся за ящиками, затем открываем красную дверь вверху справа и следуем в правый экран.

84     85

На следующей локации также берем сначала белую ключ-карту, затем – красную.

86     87

Осторожно пробираемся к выходу в правом экране. Наблюдаем за солдатами, выжидаем момент и быстро движемся в нужном направлении. Переходим на следующую локацию.

88

Соблюдаем осторожность, направляемся в дальнюю комнату, в которой хранится красная ключ-карта.

89     90

Когда солдат отвернется, кликаем по нему, чтобы вывести охранника из строя. Не дожидаясь следующего солдата, выбираемся к красной двери, открываем ее и переходим на другую локацию справа.

91     92

На последней локации нас поджидает стреляющий робот-охранник. Стараемся уворачиваться от его снарядов. Выжидаем момент, когда он близко подойдет к одному из танков и делаем точный выстрел. Игра окончена.

93     94

Ждем перезагрузку компьютера, щелкаем по иконке принтера. Автоматически забираем распечатанное письмо, которое окажется в нашем инвентаре.

95

Выходим из комнаты Лили и заходим в комнату Розы.

96

Берем красный клубочек пряжи.

97

Задаем Розе интересующие нас вопросы, затем спрашиваем ее о письме, о котором нам поведал Дживс.

98     99

Выясняем, что Роза свое письмо оставила в библиотечной книге «Волхв».

100

Узнаем также и о том, что нам просто необходимо помирить сестер, потому что сейф, в котором хранится часть заклинания, сестры могут открыть только вдвоем. Выходим на карту и отправляемся в библиотеку.

 

Библиотека

101

Подходим к столу Сильвии и прямо говорим ей, что у нас имеется просьба. Библиотекарь готова отдать нам нужную книгу, но ей тоже нужна наша помощь в качестве редактора.

102

Соглашаемся помочь Сильвии с ее романом.

103     104

Сильвия поясняет нам, что конкретно нужно сделать с романом.

105     106

Для сооружения подземелья берем с правой стороны заготовки с помощью ЛКМ и строим по своему усмотрению подземелье из левого верхнего угла к выходу в правом нижнем углу. Конструкции поворачиваем клавишей «R». В клетки можно посадить человечков, расставить фигуры скелетов. Нужно только в самом начале предложить герою оружие для сражения. Для проверки нажимаем вверху на клавишу «Играть». Один из вариантов готового подземелья смотрим на скриншоте.

107

Как только герой удачно пройдет все подземелье, Сильвия выполнит свое обещание. Нужная нам книга оказывается в инвентаре. Возвращаемся в дом сестер.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность