Whateverland
Вотэверленд

Прохождение игры



Дом сестер

Заходим в комнату Лили в дверь слева.

108

В ходе разговора предлагаем Лили прочитать собственное письмо сестре. Выходим из комнаты Лили и заходим в комнату Розы.

109

Возвращаем Розе книгу с ее письмом сестре. Выходим в гостиную и смотрим небольшую видеовставку.

110

Получаем от сестер их часть заклинания (3/7).

STEAM-достижение: Family counsellor. Reconcile the sisters

Семейный консультант. Примирите сестер.

 

Темный путь

Дом сестер

После ссоры сестры расходятся по своим комнатам, а мы говорим с Дживсом.

248     249

Не выражаем сестрам сочувствие. Выманиваем у Дживса информацию о наличии и местонахождении секретного сейфа.

250

Направляемся в правый нижний угол за рваную занавеску. Оказываемся в картинной галерее. Идем вправо вдоль картин.

251     252

Разговариваем с шутом на картине. Договариваемся с ним о том, что мы проведем его к принцессе в обмен на информацию о местонахождении сейфа.

253     254

Шут автоматически поднимается в верхнюю картину и сообщает нам, что ему в дорогу нужна котомка. Кликаем по колесу слева у картины с котомкой. Картина переворачивается, и котомка оказывается у шута, который теперь сообщает, что он не может пройти мимо леопарда.

255     256

Крутим колесо у верхней картины. Она переворачивается и вниз падает кусок мяса, к которому перебирается леопард. Шут перемещается на то место, где был леопард. Шут все еще не может пройти дальше. Кликаем по колесу у картины с леопардом, который угощается мясом. Картина поворачивается, и клетка накрывает хищника. Шут переходит в картину с запертым леопардом и сообщает нам, что он боится страшного и зубастого волка.

257     258

Трижды трясем картину с волчьими ягодами, которая находится над головой волка. Наблюдаем, как волк исчезает в дощатом туалете, а на его месте оказывается шут.

259     260

Теперь продвинуться дальше шуту мешает пиратское судно. Дважды крутим колесо у картины с пейзажем так, чтобы появился колокол. Кликаем по пушке, которая делает выстрел, и ее ствол теперь направлен на пиратское судно. При звуке колокола на борту судна появляются пираты. Щелкаем по пушке, которая делает еще один выстрел.

261     262

Пиратское судно тонет, а шут по мостику перебирается на затонувший пиратский корабль, а оттуда перемещается на нижнюю картину и сообщает нам, что его беспокоят насекомые в улье на дереве. Трясем улей, и пчелы улетают оттуда. А под дерево падают волшебные семена.

264

Крутим колесо возле картины с водой. Картина поворачивается, вода орошает землю под деревом. Ростки из волшебных семян моментально прорастают вверх. По ним шут карабкается на балкон принцессы, которая его уже там встречает. Мы выполнили свою часть договора.

265     266

Принцесса и шут спускаются вместе на самую нижнюю картину слева. Они уходят, а на их месте появляется секретный сейф. Кликаем по нему.

267     268

Используем на круглые отверстия отмычку, чтобы опустить вниз пластины с замочными скважинами.

269     270

Отверткой выкручиваем винты. Молоточком трижды стучим по каждой капсуле с зеленой кислотой.

271     272

Отверткой выкручиваем винты со ставен. Продолжаем откручивать оставшиеся винтики.

273     274

Молоточком разбиваем стекла на ставнях справа.

275     276

Вынимаем из верхнего слота кусочек пазла. Устанавливаем его в центральную картину на свое место.

277     278

Из нижнего левого слота на правой ставне берем маленький столик с едой и предлагаем его мухе на ниточке. Когда муха усядется на стол, решетки справа внизу поднимаются. Забираем из тайника кусочек пазла.

279     280

Устанавливаем полученный пазл на свое место на центральной картине. Переходим к левой ставне.

281  282  281 1

ЛКМ поворачиваем круглую деталь с канавкой по центру таким образом, чтобы собрать в ней три красных флажка, которые должны плотно прилегать друг к дружке. Для этого разворачиваем круглую деталь и подводим к каждому флажку такой стороной канавки, чтобы можно было задвинуть в нее по очереди все три флажка. После этого решетки над частями пазла поднимаются, кликаем по ним.

283     284

С помощью ЛКМ каждый кусочек пазла устанавливаем на свое место на центральной картине.

285     286

Для открытия решеток на слотах последних пазлов, зажимаем ЛКМ на красной стрелке, циферблата и двигаем ее в очередности, указанной на скриншоте: 1, 2, 3 – влево, 4, 5 – вправо, 6, 7, 8 - влево, 9, 10, 11, 12 – вправо. Правильно нажатые кнопки остаются на месте. При нарушении очередности все нажатые кнопки возвращаются в исходную позицию.

287     288

Кладем кусочки пазлов на оставшиеся места в центральной картине.

289     290

Сверху спускается кусочек пазла с изображением солнца и автоматически заполняет свой слот. Открывается тайник, в котором мы видим свиток с заклинанием. Кликаем по нему.

291

Получаем свиток с заклинанием. Автоматически возвращаемся в бар «Арабески», чтобы обсудить ситуацию.

STEAM-достижение: Art lover. Crack the P. I. G. lock

Любитель искусства. Взломай личный замок

Из бара «Арабески» по карте перемещаемся на локацию «Радио».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whateverland

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность